Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4131528
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
-
barmaley писал(а) :Я думаю, что тарифы повышать не надо. Но вот в каком-то городе (я не помню), место в салоне стоит 8 р., а место в кабине (рядом с водителем) 10 р. Вот это было-бы интересно.
А какая в жо*у разница где в ГАЗели сидеть - вспомни краш тесты - или за быструю смерть больше платить нужно ? -
-
-
Specialist писал :А на том, что муниципальный транспорт при нынешних тарифах убыточен,
Правда что ли? Мне бы хотелось услышать экономической обоснование твоего утверждения.
С одной стороны, я не уверен, что омский муниципальный транспорт настолько убыточен насколько нам это пытаются представить, так же как сфера ЖКХ. Скорее всего многие издержки слишком завышены. Собственно, чтобы повысить прибыль можно либо снизить издержки, либо поднять цену.
Для выявления проблемных мест, можно было бы провести независимый аудит деятельности ДТ. Но боюсь что это из области фантастики, поскольку могут выплыть очень нелециприятные факты.
В общем ясно, что снижать издержки никто не будет, поскольку тогда не будет возможности приворовывать.
С другой стороны, муниципальный транспорт это потенциально убыточное предприятие. Поэтому во многих странах, эта область является дотационной, т.е. финансовые проблемы транспорта решаются за счет муниципалитета. Но опять таки вопрос а насколько именно оно убыточное т почему?
Цитата :вследствие чего всем его работникам говорят: "Мы не можем вам повысить зарплату с 8-10 тысяч до 12-15, т.к. у города нет денег". А чьи это проблемы? Ну уж никак не водителей и кондукторов, которые работают с 6 утра до 22 часов, и выслушивают все претензии пассажиров в адрес департамента транспорта. А работать за десятку при том, что встаёшь в 4 часа утра и ложишься спать почти в 24 часа, думаю, мало кому интересно.
Тем более это не проблемы пасажиров. Почему мы должны оплачивать "издержки" производства. Просто некоторым людям в руководстве ДТ нужно поумерить свои аппетиты.
Разницу между частной компанией и департаментом транспорта (муниципальным органом) видим или как?
Вот только автобусов было больше и ходили они по-рассписанию. Сейчас же, иногда маршрутке нет альтернативы. Например, вечером после 10.00. Уехать на муниципальном транспорте в некоторых напрвалениях невозможно.
А почему ты решаешь за других что им комфортнее? Что для них должно являтся основным видом транспорта? Пассажиры голосуют рублем: спрос на маршрутки оч. большой.
МетеоОмск писал(а):Спец, ну насчёт "полторы стоимости проезда в гортранспорте" ты вообще бред несёшь...
каждый тариф должен быть ЭКОНОМИЧЕСКИ, а не политически оправдан.
Абсолютно согласен. Но боюсь от Специалиста экономически обоснованного мы не услышим.
Сан писал(а):Пассажирам просто повезло
Вчера, 4 июля, в 10 часов .....
Как выяснилось, автомобиль принадлежит предпринимателю Н.В. Землянскому, который занимался перевозкой пассажиров без согласования с департаментом транспорта.
Взято отсюда
Какой хороший источник!!! А главное непредвзятый...
А вот о таких случаях там никогда не напишут:
Молодой маме просто повезло
Вчера, 4 июля в 12,30 ...
При переходе проезжей части по пешеходному переходу напротив 4го корпуса ОмГУ муниципальный автобус чуть не сбил млолдую маму с ребенком.
Мама с ребенком переходила улицу со стороны ОмГУ. На стороне ОмГУ, Газель и Лэнд Крузер притормозили пропуская их, на другой же стороне в левом ряду притормозила Газель. А по правому ряду двигался автобус 33го маршрута, ехал он достаточно медленно. Так вот метров за 10 до перехода, вместо того чтобы остановиться, водила, мужик лет 40, со всей дури нажал на газ, хотел проскочить. Женщина просто чудом успела отскочить назад и отдернуть назад ребенка.
Наблюдал лично.
Так же могу сказать, что водители муниципального транспорта крайне не любят пропускать людей на пешеходных пререходах, особенно тетки на троллейбусах. Высказывание основано на личных наблюдениях. -
Specialist писал :А вот муниципальный транспорт как раз и есть предмет первой необходимости, где стоимость должна жёстко регулироваться, но с учётом нормальной окупаемости.
В целом верно гутаришь, однако мун. транспорт убыточен во всем мире. Он должен по любому быть дотируемым. -
М_и_т_я писал(а) :
А какая в жо*у разница где в ГАЗели сидеть - вспомни краш тесты - или за быструю смерть больше платить нужно ?
Уже неоднократно писалось, что краш-тесты были проведены с грубыми нарушениями.
Про безопасность автобусов (первая страница поиска в гуле по словам "перевернулся автобус"):
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка] -
Сантехник-экстремал писал :
В целом верно гутаришь, однако мун. транспорт убыточен во всем мире. Он должен по любому быть дотируемым.
Согласен. Вопрос только в том насколько именно он убыточен. -
Areen писал :Сантехник-экстремал писал ... :
В целом верно гутаришь, однако мун. транспорт убыточен во всем мире. Он должен по любому быть дотируемым.
Согласен. Вопрос только в том насколько именно он убыточен.
Во всём мире он убыточен, но издержки компенсируются из бюджетов, а не из карманов... -
-
Areen писал : При переходе проезжей части по пешеходному переходу напротив 4го корпуса ОмГУ муниципальный автобус чуть не сбил млолдую маму с ребенком.
Так же могу сказать, что водители муниципального транспорта крайне не любят пропускать людей на пешеходных пререходах, особенно тетки на троллейбусах. Высказывание основано на личных наблюдениях.
Водители автобусов проходят медобследование каждый раз перед выходом в смену. Это я знаю точно. Это значит ни один у*бан не сядет за руль автобуса бухим или с бодуна, и не будет дергаться в эпилептическом припадке в то время, как его колымага со всего маху въе**тся в столб.
А с неадекватными водительницами троллейбусов вообще все просто. Со слов соседа - водителя автобуса, достаточно запомнить гаражный номер или фамилию кондуктора и позвонить в ДТ. Их наказывают, снимают премии. А лишение половины зарплаты явно прививает любовь к человечеству в целом и пешеходам в частности.
Контролирует ли кто-то водителей газелей? Вряд ли. Можно ли их наказать за хамство, за шансон и курение в салоне при грудных детях? Да ну нах.
Аварии и наезды на пешеходов случаются - это дороги крупного города, никуда не денешься. Единственное, что здесь важно - отношение к работе. Если больше доверяешь пьяным эпилептикам - в добрый путь. -
Персонально для тов. "Areen"а (его текст - синий):
Specialist писал :А на том, что муниципальный транспорт при нынешних тарифах убыточен,
Правда что ли? Мне бы хотелось услышать экономической обоснование твоего утверждения.
С другой стороны, муниципальный транспорт это потенциально убыточное предприятие. Поэтому во многих странах, эта область является дотационной, т.е. финансовые проблемы транспорта решаются за счет муниципалитета. Но опять таки вопрос а насколько именно оно убыточное и почему?
Парадокс, однако: ты говоришь, что не веришь в убыточность транспорта без экономического обоснования, и тут же говоришь, что, якобы, согласно сплетен бабы Клавы транспорт - потенциально убыточен... Что это? Помутнение рассудка?
Specialist
Цитата :вследствие чего всем его работникам говорят: "Мы не можем вам повысить зарплату с 8-10 тысяч до 12-15, т.к. у города нет денег". А чьи это проблемы? Ну уж никак не водителей и кондукторов, которые работают с 6 утра до 22 часов, и выслушивают все претензии пассажиров в адрес департамента транспорта. А работать за десятку при том, что встаёшь в 4 часа утра и ложишься спать почти в 24 часа, думаю, мало кому интересно.
Тем более это не проблемы пасажиров. Почему мы должны оплачивать "издержки" производства. Просто некоторым людям в руководстве ДТ нужно поумерить свои аппетиты.
Насчёт аппетитов руководства ДТ - не спорю, но и пассажиры тоже не должны оставаться в стороне. Стоимость услуги (в данном случае - пассажироперевозки), в т.ч. и расходы на содержание управленческого аппарата, должен оплачивать их непосредственный потребитель, т.е. мы с вами. Ну разве это не справедливо?
Понимаю, что можно попытаться сделать бОльшие отчисления из бюджета, но дело то в том, что бюджет формируется от абсолютно всех налогоплательщиков, а не только от тех, кто ездит в муниципальном транспорте. А почему кто-то должен платить за то, что я езжу в троллейбусе по нескольку раз в день?
Specialist
Разницу между частной компанией и департаментом транспорта (муниципальным органом) видим или как?
А причём тут форма собственности?
Specialist
Вот только автобусов было больше и ходили они по-рассписанию. Сейчас же, иногда маршрутке нет альтернативы. Например, вечером после 10.00. Уехать на муниципальном транспорте в некоторых напрвалениях невозможно.
Т.е. Вы бы не возражали платить за Газель 24/32 рубля (в 4 раза больше стоимости проезда в автобусе), при условии, что автобус будет функционировать так же, как в 80-е г.г.?
Specialist
А почему ты решаешь за других что им комфортнее? Что для них должно являтся основным видом транспорта? Пассажиры голосуют рублем: спрос на маршрутки оч. большой.
Надеюсь, ты не будешь спорить с тем, что Газель чуть-чуть комфортнее и чуть-чуть быстрее.
Насчёт "голосования": спрос можно и нужно регулировать экономическими методами - либо повышать стоимость, либо увеличивать предложение. А вот последнее явно отрицательно скажется на ситуации на Омских дорогах.
Specialist
...боюсь от Специалиста экономически обоснованного мы не услышим.
Естественно. Я слишком крутой и важный по сравнению с Вами, чтобы специально для Вас и Метео проводить какие-то расчёты.
Specialist
А бюджет не из наших ли карманов формируется? Если не из твоего, то завтра жди сотрудников налоговой и повестку в суд за сокрытие доходов и неуплату налогов/занижение налогооблагаемой базы.
Specialist -
Согласен, но вернёмся к этому:
Specialist писал :Стоимость услуги (в данном случае - пассажироперевозки), в т.ч. и расходы на содержание управленческого аппарата, должен оплачивать их непосредственный потребитель, т.е. мы с вами. Ну разве это не справедливо?
Естественно, что общей соц. нагрузки не избежать, но в какой-то степени же можно её если не облегчить (имею ввиду снижение размера подоходного налога), то уж перераспределить в сторону чего-то другого - благоустройство улиц там, и т.п. Уж по улицам то ходят все.