Оператор сотовой связи Билайн в Омске
Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 2665122
-
У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.
Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
Официальный сайт: beeline.ru
[b]Официальный твиттер
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)
Центральный округ:
Маркса, 31
Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
10 лет Октября, 109
Советский округ:
Культуры, 5а
Мира, 26
Мира, 11/2 (ост. Технический университет)
Кировский округ:
Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)
Октябрьский округ:
Кирова, 47а
Ленинский округ:
Серова, 19а
Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.
Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.
Билайн вводит единый номер отписки от спама.
Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет. -
Спасибо, но раз уж начали то доводите до ума, раздел "дополнительная информация" тоже поправьте, а то там вот что "При переходе с действующего тарифного плана линейки "ВСЁ" с меньшей абонентской платой на тарифный план линейки "ВСЁ" с большей абонентской платой стоимость перехода составит 0 руб, при этом на балансе должно быть не менее 150 руб. плюс абонентская плата за 1 день (cтоимость перехода с архивной линейки "Все включено" 0 рублей)". [внешняя ссылка] т.е. можно подумать что 0р это только при переходе с архивной линейки "Всё включено".Билайн-Омск писал(а) : На сайте указали информацию о возможности бесплатного перехода во вкладке "Параметры подключения".
-
-
Всё правильно, там на Омский Билайн безлимитка, а на Билайн других регионов 100 минут в стуки.Рождённый в СССР писал : Тариф «Всё за 150»
-на сайте-Звонки на номера «Билайн» России 100 минут в сутки
-в личном кабинете-Безлимитные вызовы на местные номера "Билайн" -
-
леха зверь писал :
Всё правильно, там на Омский Билайн безлимитка, а на Билайн других регионов 100 минут в стуки.Рождённый в СССР писал ... : Тариф «Всё за 150»
-на сайте-Звонки на номера «Билайн» России 100 минут в сутки
-в личном кабинете-Безлимитные вызовы на местные номера "Билайн"
Немного подправлю: 100 минут в сутки тратятся на любые номера "Билайн", дальше межгород стоит 3 рубля за минуту, местные звонки по-прежнему бесплатны.
P.S. Описание тарифа "Всё" на сайте поправили) -
to6a писал : Подскажите, стала последнее время ухудшаться связь. Нахожусь на октябрьской 157, телефон вечерами часто стал писать "сеть занята" или показывает что дозвон идет, и тишина на минуту. Приходится сбрасывать.
Можно ли с этим как-нибудь бороться?
Добрый день. Можно. Напишите в личку номер, модель телефона, и в какой сети (2G или 3G) находится телефон, когда наблюдаются описанные вами симптомы. -
Благодарю за оперативность! Теперь всё сходится!
-
Вам спасибо за обратную связь, которая помогает избежать разночтений на сайте) -
Цитирую Билайн-Омск- "Добрый день. Это нормально если возникает 1-2 раза в месяц.
Если до 10 раз в день - это не нормально. Мы сейчас активно собираем статистику, поэтому будем очень признательны если напишете в личку номер и, по возможности, примеры звонков, которые оборвались. Спасибо."- и всю личную и интимную переписку в подробностях. Со смеху сдохнуть можно, мой номер мониторят уже почти месяц, Билайн реально угорает над своими абонентами. Да уже рекламируйте новый лозунг " билайн мы ужаснее чем вы думали" знаки препинания сами расставьте.
Цитирую Билайн-Омск "когда наблюдаются описанные вами симптомы"постоянно . -
Ennio MORRICONE писал(а) : ... и всю личную и интимную переписку в подробностях. Со смеху сдохнуть можно, мой номер мониторят уже почти месяц, Билайн реально угорает над своими абонентами. Да уже рекламируйте новый лозунг " билайн мы ужаснее чем вы думали" знаки препинания сами расставьте.
Цитирую Билайн-Омск "когда наблюдаются описанные вами симптомы"постоянно .
Добрый день. Прошу прощения, но у меня в личке за последние три месяца никаких сообщений от вас нет. В публичных ветках я вижу только два ваших сегодняшних сообщения. Поэтому кто мониторит ваш номер и о какой личной и интимной переписке идет речь, я, к сожалению, не понимаю. Если вы напишете ваш номер и конкретизируете вашу проблему, мы постараемся вам помочь.
И к слову, о сборе статистики - из всех, кто написал на форуме о проблемах со связью, свои номера пока предоставили только трое. Все три номера мы мониторим, на данный момент никаких повторяющихся симптомов, которые бы указывали на то, что есть системные проблемы на сети, не выявлено. Так что, к сожалению, сбор статистики идет не так активно, как хотелось бы. -
Билайн-Омск писал(а) : И к слову, о сборе статистики - из всех, кто написал на форуме о проблемах со связью, свои номера пока предоставили только трое.
Та не переживайте Данил. Есть такая профессия - троллить
Номером пользуется мать,который я Вам скинул. Сегодня спросил,говорит что заикания были,обрывов нет.
А вот с интернетом с 19-го совсем бяда -
По интернету я писал в соседней ветке - ресурсы контроллера загружены на 100%, ждем запуска нового контроллера, ориентировочно конец марта. Т. к. вопрос завязан на поставку нового оборудования, сильно ускорить его не получается :( -
Кто может подсказать, у меня на мобиле обычной звонилке всплывают сообщения, типа всякой подписки. Приходится сброс постоянно нажимать. А ведь по запарке можно и ОК нажать и на какую то лабуду подписаться и потерять свои деньги с баланса. Как убрать эту лажу с телефона, что бы не всплывали ни какие сообщения?
-
MrOrdinari писал : Скорее всего это хамелеон, отключить его можно набрав *110*20#
Так я ни каких Хамелеонов не подключал что интересно, меня получается в тихушку подключили гады с билайна.