Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
Шиповка или липучка для города?
шиповка
56%
 56%  [ 83 ]
липучка
43%
 43%  [ 63 ]
Всего проголосовало : 146
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: АВТО Шиповка или липучка? 

Создана: 19 Октября 2011 Срд 15:44:37.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 581, просмотров: 81184

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 36,
, 38, 39  Вперёд
  1. 19 Октября 2011 Срд 15:44:37
    Не могу определиться с зимней резиной. Раньше ездил на хорошей липучке без всяческих проблем, даже по наледи. Но гараж вскрыли и колеса сперли и встал вопрос с выбором. Что же все-таки лучше для города с периодическими выездами в область, шиповка или липучка?
  2. 19 Февраля 2014 Срд 14:19:59
    абс слабо помогает, а точнее вообще не помогает, при езде по рыхлому грунту, читай снегу Смайлик :-) Это же система для сухих и влажных дорог с твердым покрытием. Речь же идет про зиму, со снежком пушистым Смайлик :-)
  3. 19 Февраля 2014 Срд 14:22:29
    Сантехник-экстремал писал : абс слабо помогает, а точнее вообще не помогает, при езде по рыхлому грунту, читай снегу

    На рыхлом снегу возможно от нее проку мало. Но вот на укатанном снегу и льду АБС позволяет сохранить контроль над авто, не отправляя его в неуправляемый занос, после того как одно из колес заблокировалось.
  4. 19 Февраля 2014 Срд 14:25:40
    Snarkenshtein писал : Можно указать слово или сочетание в любом моём сообщении, которое было воспринято, как "паника"? Wink
    Я всего лишь спокойно и конструктивно советуюсь...

    Конечно у меня не получится привести такого сочетания. Ибо я, как вы наверняка поняли, намерено преувеличил масштаб.
    Гы-гы-гы
    Snarkenshtein писал :И если бы не Сантехник-сан, мнение которого я считаю весьма весомым, я бы вообще был безоблачно уверен в варианте (2) или (3), как улитка, ползущая по ветке цветущей сакуры...

    "Ни ссы" - в переводе с шаулиньского означает "Перед лицом опасности будь безмятежен как цветок лотоса....".
    Я бы был безоблачно уверен в варианте (4) - купить и поставить на зад два любых (путних аля хака4) балона и ездить ездить ездить.
    При разных марках резины на осях ухудшение управляемости авто будет всеобязательно! Однако скока численно? У вас разница давления в шинах в какую погрешность вписывается, в километроцентнер или наномикрон? Исключительно азотом накачиваете? Регенерацию неравномерно сточеной поверхности протектора производите? Вы правы! Только лучшее! Только все четыре и только на сезон.
    Very Happy
  5. 19 Февраля 2014 Срд 14:27:07
    Причем тут вообще абс? Если колесо с хаккой-4 все таки заблокируется, абс его просто отпустит, машина уверенно поедет прямо, пощелкивая задними колесами, но насколько эффективно тормозя? Смайлик :-)
  6. 19 Февраля 2014 Срд 14:28:46
    Сантехник-экстремал писал : но насколько эффективно тормозя? Смайлик :-)

    Главное, чтобы тормозили все колеса и не уходили в юз Wink
  7. 19 Февраля 2014 Срд 14:30:43
    Снарк, загугли показатели тормозного пути у 7ки и 4ки Wink
  8. 19 Февраля 2014 Срд 14:34:00
    Prodigal Son писал :купить и поставить на зад два любых (путних аля хака4) балона и ездить ездить ездить

    Разница не так велика по стоимости. А семёрка, говорят, намного лучше...

    зы. Ценю ваш сарказм, но в данном случае ваше красноречие пропадает впустую. В этой теме я не идеологически вещающий гуру, а смиренно впитывающий знание наставник. А вашего запала, разве что, Сантехник достоин, если в рамках позиций декларируемого перфекционизма мыслить... Норм

    LeXXX_Omich писал : Снарк, загугли показатели тормозного пути у 7ки и 4ки Wink

    [внешняя ссылка]

    Тормозной путь Nokian Hakkapeliitta 7 на льду с ABS (с 35 до 5 км/ч): 15 м.

    Время разгона на льду Nokian Hakkapeliitta 7 (с 5 до 35 км/ч): 4,5 с.

    Тормозной путь на снегу с ABS Nokian Hakkapeliitta 7 (с 35до 5 км/ч): 11,6 м.

    Время разгона на снегу Nokian Hakkapeliitta 7 (с 5 до 35 км/ч): 5,7 с.

    Тормозной путь на мокром асфальте с 80 км/ч с ABS Nokian Hakkapeliitta 7 (+9 гр. С): 34,7 м.

    Тормозной путь на мокром асфальте с 100 км/ч с ABS Nokian Hakkapeliitta 7 (+10 гр. С): 54 м.


    Ушедшие в другую нишу, вслед за появлением более современных и продвинутых Nokian Hakkapeliitta 5 и Nokian Hakkapeliitta 7, шины Nokian Hakkapeliitta 4 получили новое название – Nokian Nordman 4.

    Тормозной путь на льду Nokian Nordman 4 с ABS (35-5 км/ч): 23,2м

    Время разгона на льду NokianNordman 4 (0-35 км/ч): 8,3с

    Тормозной путь на снегу Nokian Nordman 4 с ABS (35-5 км/ч): 13,9м

    Время разгона на снегу NokianNordman 4 (0-35 км/ч): 5,1с

    Тормозной путь на мокром асфальте (60-5 км/ч) NokianNordman 4 с ABS: 18,3м

    Тормозной путь на сухом асфальте (80-5 км/ч) NokianNordman 4 с ABS: 32,2м


    Проблема в том, что в статье приведены тесты разных изданий при (как отчётливо видно по двум последним, минимум, тестам) разных исходных условиях и, как я понимаю, ещё и на разной технике. Но кое-что подчерпнуть всё равно можно...
  9. 19 Февраля 2014 Срд 14:55:56
    Блин, Олег, стоит поменять только ради того, чтобы не задумываться над такими вопросами.
    Если прям сейчас в финансовые планы планы расходы на резину не вписываются, то есть в конце-концов кредитки. А старую резину продать - пусть ездит на ней тот, кто не заморачивается какая резина правильная.
  10. 19 Февраля 2014 Срд 14:57:55
    Злыдня писала : Блин, Олег, стоит поменять только ради того, чтобы не задумываться над такими вопросами.

    Наташа, я за то, чтобы принимать рациональные решения! Идея!
  11. 19 Февраля 2014 Срд 15:11:16
    Snarkenshtein писал :
    Наташа, я за то, чтобы принимать рациональные решения! Идея!

    Рациональное решение то - от которого тебе комфортно, все остальное - псевдорационально. Тем более все, что касается автомобиля, как источника повышенной опасности (и для кошелька в том числе).
    Ты купишь новую резину и получаешь два огромных плюса: будешь полностью уверен в ходовых свойствах свойствах машины и решаешь проблему с зимней резиной еще на года 4 вперед. Смайлик :-)
  12. 19 Февраля 2014 Срд 15:51:35
    Злыдня писала :Рациональное решение то - от которого тебе комфортно

    Комфортно мне в первую очередь от принятия правильных, разумных, взвешенных решений. Если иметь разную резину на мостах гарантированно плохо и сильно плохо - то я её, безусловно, заменю, но при этом я должен это понимать и иметь логическое обоснование. А менять весь комплект изначально, в общем-то, отлично сохранившейся резины, как тут сказал один форумчанин, всего лишь "поддавшись панике" - это не наш метод. Смайлик :-)

    Я лучше на эти деньги жене косметики куплю! бе-бе-бе
  13. 19 Февраля 2014 Срд 15:57:51
    Никогда не покупайте на зиму липучку Michelin. На гололёде ведут себя как летние. Тормозной путь огромный. Хуже резинок не было. Спасает только электроника. Речь о "x-ice north".
  14. 19 Февраля 2014 Срд 16:11:53
    Поль Муаддиб писал :Речь о "x-ice north".

    А в обзорах прям так хвалили, чуть ли мёдом не мазали... Впрочем, это, наверное, в Москвах с Петербургами они ничего так, а для Сибири-матушки нужно нечто иное...
  15. 19 Февраля 2014 Срд 19:08:29
    Поль Муаддиб писал : Никогда не покупайте на зиму липучку Michelin. На гололёде ведут себя как летние. Тормозной путь огромный. Хуже резинок не было. Спасает только электроника. Речь о "x-ice north".

    Первая зима на таких, очково на льду конечно, но в каше и в мороз доволен
    MICHELIN X-ICE XI3
  16. 19 Февраля 2014 Срд 19:31:29
    LeXXX_Omich писал :MICHELIN X-ICE XI3

    Они!

    LeXXX_Omich писал : но в каше и в мороз доволен

    Они и в грязи ничего. Но в Сибири бывает и лёд!
    В декабре ехал Новосибрск-Омск, в ночь, 12 часов.
    Днём было -6, ночью -20.
    Прямо прочувствовал как несколько волосков поседели)
    Камазы обгоняли...
    Ну в этом есть своя романтика - когда всю дорогу моргает esp и хрустит АБээСка)))

    Здесь, где я сейчас, потеплело и наледь почти везде.
    Плюс горки и сопки.
    Тренирую спокойствие. Смайлик :-)

    Snarkenshtein писал :
    А в обзорах прям так хвалили, чуть ли мёдом не мазали...

    а для чего ж ещё обзоры-то нужны?)
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 36,
, 38, 39  Вперёд