Автофлэйм aka Выбор нового авто
Создана: 24 Ноября 2012 Суб 23:10:07.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 3951, просмотров: 677428
-
Сейчас тут неведомо что, но прочитав всё от начала до конца, найдёте много ценных мнений, много страсти, эмоций и жарких споров, кардинальных убеждений, несгибаемых и пустых заявлений, высказываний. А так же изрядную порцию срача.
По поводу негативных мнений, предлагаю хоть кратко излагать их содержание вместо короткого "ВСЕ немцы гамно, япы рулят" и наоборот, уточняйте реальные недостатки моделей, господа хорошие.
Всем кто тут первый раз - добро пожаловать на арену!!! -
LeXXX_Omich писал : Санта, чаво за пикап тавота Такома? Только что во дворах припалил. По размерам Хайлюкс, но не копия.
Такома побольше хайлюкса, немного длиннее и шире, в салоне у нее побольше места. Отделка у Такомы тоже богаче. Такой же парт-тайм привод, как у Тундры. Вообщем, хайлюкс под мексиканскую жопу. Для бездорожья не очень хороший вариант - не жесткая рама, плюс большая колесная база и малый просвет. -
Сантехник-экстремал писал : Агрегатно с хайлюксом не пересекается, в видимой части.
На заднем борту с одной стороны "Такома", с другой гордо "V6" -
Сантехник-экстремал писал : - не жесткая рама,
Это как? -
пластилиновая -
На скручивание заметно автомобиль дышит. Знающий человек говорил, что возможно это из за рамы С-образного профиля, тогда как на том же хайлюксе профиль замкнут. -
LeXXX_Omich писал :На заднем борту с одной стороны "Такома", с другой гордо "V6"
Я, если честно, не интересовался хайлюксами-пикапами, по моему там 2,4 двигатель в основном, дизель. Тогда как Такомы 4/2,7 литра -
седня проехал по автосалонам, интересовался только базовыми комплектациями
первым из "В" класса была осмотрена Авео, мотор 1,6 экотек цепь, передние фары аля мицубиси, как увидел панель приборов, дальше не стал смотреть
мда... у меня на сежике гораздо презентабельнее стоит
540 Круб
кстати у них там акция какая то, видимо посвященная тому, что рынок продаж стоит колом)
чуть раньше можно было взять Ш Круз за 570 Круб, это уже С класс,
и довольно приятный внешний вид. да и внутри тоже ничего так смотрицо, но увы их все расхватали
следующий осмотр Киа-Рио, конечно экстерьер этого В класса, вне всякой конкуренции, моторчик 1,4 цепь, внутри я бы не сказал что супер пупер, испытал незначительные затруднения с посадкой в авто, коленки уперлись в рулевое колесо, мож сидение было сильно поднято, а мож действительно тесноватый салон ( отвык я уже от малолитражек )
500 Круб, с зимним пакетом 517 Круб
ожидание пара месяцев, предоплата 10 Круб
взял на заметку сей пипелац
дальше Ниссан Альмера, это детище автоваза не так элегантно, внешне конечно , но в то же время все на своих местах самая удобная посадка в салон в классе (В разумеется) ничего у меня не задело и не уперлось в руль,
сел вполне удобно ну про салон рено логан говорить нет смысла, устаревший морально, да к тому же еще и вонючий дешевый пластик, но вот что мне понравилось у всех комплектаций стоит защита днища и внимание
аккумулятор стоит 70 Ачасов. адаптация под наши суровые зимы
двиг хоть и 1,6, но слабее конкурентов на порядок, ремень
в общем функционально это самый практичный автомобиль, сзади тоже места больше чем у конкурентов...
ожидание 1,5 месяца предоплата 30 Круб,
цена 436 Круб
франс-японо-автоваз 1 в моем рейтинге
заехал еще в рено , машину смотреть не стал, поинтересовался только ценой, ценовой лидер в классе 391 Круб, есть в наличии ожидание ПТСа 5 дней
хотел еще Соляриса посмотреть и Фольца Поло, в другой раз
и так Альмера или Рио, Рио или Альмера? -
подарок хочу сделать