Что Вам нужно в новом операторе?
Создана: 29 Июня 2006 Чтв 9:06:12.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 65, просмотров: 14365
-
-
-
-
-
Мегафон-Омск: нужно сделать грамотные корпоративные тарифы, есть даже идеи. Обязательно ввести безлмитку! Наслышана что у вас она выгодная. Плюс хорошая и грамотная работа с дилерской сетью. Нужно внимательно подходить к каждому. Особенно к Цифрограду, у них с этим проблемы. Знаю на собственной шкуре.
-
-
Мегафон-Омск писал(а) :Спасибо, форум действительно неплохой.....
есть немного... -
2Мегафон-Омск: вообщем судя по нашей работе с ними-они ищут трудные пути к сближению, вовремя не отслеживают количество карт на точках плюс в силу того, что телефоны стандарта CDMA не самые популярные в стране они нам предложили им еще и телефоны на реализацию давать. еще существуют задержки с оплатой счетов, несоблюдение агентского соглашения с их стороны-вознаграждение агента требуют, а количество подключений не увеличивают. Одна из точек ни разу не подключала к нашему оператору.Вялые они какие-то. хотя продавцы у них грамотные очень.
-
-
Не за что! Я не сомневаюсь в том, что Мегафон будет лучше. Скай не стремиться занят там супер-пупер место в Омске-это не подвластно нам, потому что трубу надо менять. А основываясь на опыте-многие просто не хотят расставаться со свомим Nokia 6230i, в которой есть все что нужно (лично мне!), поэтому Мегафон безусловно сразу вольется в среду операторов. вы я так тоже понимаю не будете стремится сразу базу в 100000 абонентов строгать? лучше качество связи сделать сразу на уровне-народ будет по другому реагировать.
-
-
Хачу от Мегафона -
1. Бесплатные входящие с новосибирского МТСа.
2. Оповещение абонентов об отключении за неуплату хотя бы за 3 доллара до отключения.
3. Оперативный биллинг.
4. Уважительное отношение к клиентам.
Просто приведу пример МТС. Я плачц порядка $200 за телефон. Потерял один важный номер, пришел за детализацией - говорят, не будем делать. Почему? У вас 5000 звонков + 1000смс это бумаги много уйдет и долго печатать.
Если все вышеперечисленное реально - тогда подключусь палюбас. -
ZodD писал :
1. Бесплатные входящие с новосибирского МТСа.
2. Оповещение абонентов об отключении за неуплату хотя бы за 3 доллара до отключения.
3. Оперативный биллинг.
4. Уважительное отношение к клиентам.
.
Мы предлагаем:
1. все входящие бесплатно
2. оповещение находится в стадии разработки
3. сертифицированный проверенный биллинг
4. качественно подготовленный, обученный, вежливый персонал.
P.s. И бумаги для Вас мы не пожалеем -