Такси в Омске
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5856034
-
Амонлюза писал :
вы придумали эту фразу, ну так и ответьте, каким образом в фирме вероятность становится низка.
предположу еще здоровый баланс - в фирме вы клиента не видите, но едете к нему; "с колеса" же вы видите и никому ничем не обязаны.
а то, что к вам усядутся внешне опрятные люди, не исключает никакой вероятности, правда?
Эм, вам нужна статистика? Мне нет. Это лично мое мнение, составленное из личного опыта и опыта моих бывших коллег Случаев нападения с колеса намного выше, чем с фирмы. Смысл с этим спорить? Видишь не видишь клиента, не суть важна, внешность не показатель.
Ко мне как-то сел паренек с фирмы, чувствую немного выпивший, а мне какое дело, его право. А ехали от ЖД в Нефты, так его по дороге так развезло, видимо бухал первый раз, начал буянить. Хотя в начале пути на этого и не было намека. Начал стучать по панели, так и думал что его подушкой безопасности прибьет Все обошлось, это один из безобидных примеров. -
Амонлюза писал : хочу заметить лишь, что фирма вам не даст никаких гарантий по защите вашей жизни и собственности.
И вероятность получить проблем от клиентов там такая же, как и с колеса.
Вопрос не в вероятности, а в неофициальной статистике. Как в анекдоте: Блондинку спросили, какова вероятность встретить на улице динозавтра, а она - 5о на 50, либо встретишь либо нет. Без гарантий можно плавать неделю в океане после кораблекрушения и выжить или захлебнуться дома в ванной -
вы знаете, вообще-то я играю на стороне таксистов, но мое мнение комплексно, в такси надо брать людей с хорошим образованием и соответственно открывать учебные заведения. Но я бы туда не пошел учителем - не умею объяснять трудным ученикам по десять раз. -
Амонлюза писал :
вы знаете, вообще-то я играю на стороне таксистов, но мое мнение комплексно, в такси надо брать людей с хорошим образованием и соответственно открывать учебные заведения. Но я бы туда не пошел учителем - не умею объяснять трудным ученикам по десять раз.
Факультет Пассажирских Перевозок (ФПП) по специальности Таксо И Таксомаршрутные Извозки (ТИТИ) так чтоле? -
видите ли, это мое представление правильного государственного устройства, концепт, так сказать: люди, работающие с клиентами, должны быть на голову выше станочников. И сам таксомотор должен быть не конторой по найму рабочей силы со своими инструментами. Но вы, скорее всего из тех, кто считает, что россиянцы рождаются профессионалами в двух сферах - воспитатели и шофера
-
Амонлюза писал : видите ли, это мое представление правильного государственного устройства, концепт, так сказать: люди, работающие с клиентами, должны быть на голову выше станочников. И сам таксомотор должен быть не конторой по найму рабочей силы со своими инструментами. Но вы, скорее всего из тех, кто считает, что россиянцы рождаются профессионалами в двух сферах - воспитатели и шофера
Ни в коем случае однозначно так не считаю. В конторе и бомбилы встречались, которые жили в этих же машинах в которых работают. С ними общий язык я не находил, как раз думаю, в силу разного образования -
kira-jc писал : Изначально я спросил, в какую контору можно устроиться и на каких условиях
от оно чо
я-то рассматривал контекст нашей беседы, который начался с моего утверждения в том, что никакая контора не даст вам работы с более большей вероятностью защиты. Но, в принципе, могу высказать соображение и по трудоустройству. Выбирать надо большие конторы - а там и работы больше, в данном случае, прямая и тупая логика уместна. Кто там - Юнис, Лидер, Желтое такси? Про желтое не скажу, а в Лидере знакомый работал и на тот период по простоте трудовых отношений Юнис проигрывал Лидеру. То, что пели на форуме о взаимосвязи между трудовой дисциплиной и качеством обслуживания - пурга. Если вы нормальный водитель, то в Лидере устроитесь мягче и без лишних придирок.
Про условия не скажу, раньше знал, но вдруг нюансы какие появились. Знаю только, что устроиться можно и не оформляя ИП. -
Просто узнаю как вариант. Да и про образование, я отшутился, но впринципе с вами согласен. -
Так... Ну прочитал посты, всё как и раньше... Про устройство в контору скажу следующее, тут так: В крупных конторах да, работы много, но и машин больше, и самое главное, есть свой парк машин, которые получают:
-Первое. Полный приоритет над всеми наёмниками, включая Вас...
-Второе. Самое главное, это все "жирные" заказы, как то в районы Омской области или заказы на дальние расстояния по городу, которые, я считаю, гораздо выгоднее выполнять, чем коротыши, получают они... Т.е. если Вы надумали идти в контору, где есть "свои" машинки, будьте готовы к тому, что Вы будете возить "огрызки"... Особенно умиляет ЮнисЛада, когда тебе звонит диспетчер на мобилу и просит выручить, мол нужно съездить, тут не далеко, на Стальского Вы же мол один свободны на Ж/Д... Всё бы хорошо, НО я вижу на стоянке у Ж/Д пару "гусей", И пассажиры со Стальского едут с полным багажником чемоданов именно на Ж/Д за сотку, и хочу напомнить, что обсчитывать нельзя!!! За что тогда вообще шевелиться? Не понятно. А отказать не удобно вроде... Из всех контор, которые нравились лично мне, это "Пятёрочка", но и тут репутацию свою они подмочили, второй раз сняли 600руб!!! за отсутствие более 3-х месяцев на линии... Ну а теперь цыфры: Я сейчас работаю только с колеса, уже наработал постоянщиков, в сутки 2-3 пассажира перевожу обязательно, с постоянщиков слишком сильно не стригу, а вот колесо, стараюсь по дороже... В итоге около касаря + - 200руб грязью есть всегда! На бензин в день не больше двух соток, да и то ещё на основную работу езжу, и таксую не больше 3-4 часов в день, при пробеге не больше 100-120км, иногда бывает в район, тогда пробег побольше, но и денег тоже... Я пришёл к выводу, что в конторе, если брать чистый доход, я зарабатывал не больше, но там приходилось "колбаситься" мама не горюй как, накатывая СЛОНОВЫЕ пробеги, а это: быстрее убиваешь авто, чаще меняешь расходники, больше уходит бензина, нужно ещё платить в диспетчерскую за заявки и если Вы ещё оформите ИП, вообще сработаете в минус! Про безопасность: Вы говорите про пистолет, так извините, Вы думаете, что его не наставят в конторе? Если так думаете, ошибаетесь, посмотрите статистику, не в "Леди такси" ли сожгли девушку-таксиста? Вся работа на такси опасна, по статистике её отнесли в тройку самых опасных, наряду с полицией! Просто осторожнее нужно быть и всё. Я тоже влипал в истории, НО выходил сухим из воды, были пассажиры даже извинялись за своё поведение... Нееееет, извините, но мне лучше и выгоднее с колеса и со своими постоянщиками...
P.S. Извиняюсь за длинный off топ, просто хотелось подоходчевее всё объяснить... -