Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
 
 
 

Раздел: Город Омск Сеть компьютерных центров DNS в Омске 

Создана: 09 Марта 2009 Пон 17:17:31.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1981, просмотров: 521976

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 126,
, 128 ... 131, 132, 133  Вперёд
  1. 09 Марта 2009 Пон 17:17:31

    www.dns-shop.ru

    в ТЦ "АТ-маркет"
    «В ТЦ «Омский»
    «В Фестивале»
    «На Хмельницкого»
    «На Ж/Д вокзале»
    «На Гагарина»
    «В ТЦ «Кристалл»
    "На Кирова"
    на ДК "им. Малунцева"
    в ТК "Магистраль"
    в ТРК "Триумф"
  2. 26 Декабря 2013 Чтв 16:07:17
    Мандрагора писала : Я лично покупаю здесь дешевые, "бюджетные" вещи (на дорогие все равно денег нет, да и жалко..) .....

    Дешевые "бюджетные" вещи продаются намного дешевле в других магазинах города. По некотором мелким позициям цена завышена в 3-4 раза Very Happy
  3. 26 Декабря 2013 Чтв 17:19:40
    Последнее время покупаю всю околокомпьютерную фигню в никсе, перед покупкой сравниваю прайс, днс проигрывает почти всегда.
  4. 16 Января 2014 Чтв 22:21:45
    StiNGer (o-s) писал : айфоны в днс не стоит покупать, также как и айпады.
    много левака.
    особенно классические пятерки.
    и были парочка 5s не рст, перепаки.


    запомните это
    золотые слова.
    менеджеры ДНС как вы серяк проводите, интересно?
    Кто у вас с сумками ездит за границу??
  5. 04 Февраля 2014 Втр 9:11:31
    вчера в сервисном центре ДНС вернули мой планшет, в том состоянии, в котором я его им сдала (планшет просит пароль входа в систему, который я не устанавливала). Весь вид сотрудника выражал огромное сочуствие моему "горю", и сожаление, что они мне ничем помочь не могут. Пытались направить меня в платный сервис, так как это не гарантийный случай. Я молча взяла планшет и побрела домой. Хотя явно, что косяк производителя. В интернете куча случаев, когда самопроизвольно устанавливается пароль на китайских серых планшетах. Парочка таких случаев описана на форуме ДНС. Понятно, что Hard Reset я и без них сделаю, но всё-таки могли бы признать свой косяк и сделать сброс сами, пока планшет на гарантии. минус в карму дээнэсу Грустно :-(
  6. 04 Февраля 2014 Втр 11:19:07
    Applecat писала : вчера в сервисном центре ДНС вернули мой планшет, в том состоянии, в котором я его им сдала (планшет просит пароль входа в систему, который я не устанавливала). Весь вид сотрудника выражал огромное сочуствие моему "горю", и сожаление, что они мне ничем помочь не могут....

    Жуть какая то. Сервисники в ДНС всегда отличались желанием помочь и всегда реализовывали это желание (при условии вменяемости клиента).
    Кстати. Сдал самсунг (планшет) в ДНС в субботу. Сегодня написал заявление на подмену. Будем посмотреть...
  7. Sova.terh


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    28 Февраля 2014 Птн 18:54:39
    Хочу собрать ПК в DNS, впринципи, сравнивая с nix цены нормальные. Но как орагнизовать скидку? Выходит на 65к.
  8. 09 Марта 2014 Вск 0:59:41
    Applecat писала :Весь вид сотрудника выражал огромное сочуствие моему "горю", и сожаление, что они мне ничем помочь не могут.

    у вас хоть вид сотрудника выражал сочувствие, а меня сегодня опрокинули на празник по полной с планшетом на предзаказе, пришлось на негативной волне доводить дело до надеюсь какого-то вменяемого конца... накатал в фидбэк жалобу, посмотрю, что ответят.
    бездельников непонятно как вообще вербуют в структуру, отбор на уровне "вовремя подмазать" видимо Недовольство!
  9. Snowwinter


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Марта 2014 Втр 16:03:25
    захожу на казачок в воскресенье - человек 10 продавцов стоят болтают. Выбираю тот товар что меня интересует, ко мне никто не подошел не спросил надо ли мне чего. Беру с нижней полки - товар весь в пыли причем стоит недалеко от входа на самом видном месте.
  10. 12 Марта 2014 Срд 22:04:39
    на жалобу ответа так и нет, прогнозируемо Гы-гы-гы
  11. 12 Марта 2014 Срд 22:35:38
    TwinFitness писал : на жалобу ответа так и нет, прогнозируемо Гы-гы-гы

    Это форум ДНС?
  12. 12 Марта 2014 Срд 23:01:37
    Snowwinter писал : захожу на казачок в воскресенье - человек 10 продавцов стоят болтают. Выбираю тот товар что меня интересует, ко мне никто не подошел не спросил надо ли мне чего. Беру с нижней полки - товар весь в пыли причем стоит недалеко от входа на самом видном месте.

    Подтверждаю, на Казачке так и есть, пыль на витринах от ремонта. Продавцам пофиг на клиента, покупал недавно там шнурок для камеры, искал сам на витрине минут 10- никто так и не подошёл-не спросил помочь может чем. На их сайте написано что есть на Казачке, они меня уверяют что нет. Я настаиваю, долго роется в компе, уходит на склад, пропадает там минут на 15, наконец-то выносит, мол чего то там напутали кладовщики- ладно, прощаю ибо цена смешная, можно и подождать. Смайлик :-)
  13. 12 Марта 2014 Срд 23:31:19
    Mikael72 писал :
    TwinFitness писал ... : на жалобу ответа так и нет, прогнозируемо Гы-гы-гы

    Это форум ДНС?

    писал на мыло в саппорт.
    по телефону опять кашу жуют толком ничего не добьешься.
  14. 12 Марта 2014 Срд 23:33:33
    Гикнулся Безенчук.
  15. 12 Марта 2014 Срд 23:50:09
    TwinFitness писал :
    писал на мыло в саппорт.
    по телефону опять кашу жуют толком ничего не добьешься.

    [внешняя ссылка]
    Предварительно прочесть правила форума.
    [внешняя ссылка]
    Быть корректным в обращении.

    Проверено. Помогает.
    На данном форуме представители днс бывают и иногда отвечают. Но это не их работа. Делают они это по собственной воле и желанию (им за это не доплачивают).
    Иногда представители днс решают вопросы в личке с форумчанами. Не афишируя свою помощь. Просто по доброй воле.
  16. 13 Марта 2014 Чтв 1:42:44
    Mikael72 писал :Иногда представители днс решают вопросы в личке с форумчанами. Не афишируя свою помощь. Просто по доброй воле.

    печально, что иногда.
    написал предельно корректно в фидбэк.
    тут вопросы как бы и должны решаться также предельно четко и достойно.
    присвоили тикет, все вроде как в приличной конторе.
    могу только принять мысль, что обращений по некачественному сервису у них мульён и до моего тикета тупо не дошла очередь.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 126,
, 128 ... 131, 132, 133  Вперёд