Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях 

Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 1064920

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 183,
, 185 ... 446, 447, 448  Вперёд
  1. 02 Января 2011 Вск 14:43:09
  2. 03 Февраля 2014 Пон 19:31:37
    Folsmit писал(а) :
    дружище!
    ты представляешь толщину проводов для тока в 80 ампер при 12 вольтах, постоянно во времени?
    сантиметр в диаметре (примерно), речь о проводах идущих на генератор Норм
    выж смотрите за какую единицу времени ...ё

    У-у что то с электрикой у Вас слабовато. Аккумы большой ёмкости не ставят чтоб сэкономить. Ладно бы на этом экономили, так эти буржуи ещё и на качестве генераторов экономят.
    Ещё раз повторю что при нормальном генераторе аккум подзаряжать не надо в любой мороз
  3. 03 Февраля 2014 Пон 19:43:07
    ambassador писал :
    У-у что то с электрикой у Вас слабовато. Аккумы большой ёмкости не ставят чтоб сэкономить. Ладно бы на этом экономили, так эти буржуи ещё и на качестве генераторов экономят.
    Ещё раз повторю что при нормальном генераторе аккум подзаряжать не надо в любой мороз

    хлопчики с проводами мож и погорячился, прошу прощения,

    а сколько квадрат должно быть сечение при 80 амперах?

    и если за неделю усажу аккумулятор в ноль, на авто с исправным генератором, то что буду иметь?
  4. 05 Февраля 2014 Срд 5:40:24
    Folsmit писал(а) :
    хлопчики с проводами мож и погорячился, прошу прощения,

    а сколько квадрат должно быть сечение при 80 амперах?

    и если за неделю усажу аккумулятор в ноль, на авто с исправным генератором, то что буду иметь?

    3 мм толщиной максимум при одножильном проводе. При многожильном это будет конечно потолще, но и 80 ампер цифра теоретическая в генах при 6000 оборотах. Что считать исправным генератором? То что считает производитель или то что он должен заряжать в мороз?
  5. 05 Февраля 2014 Срд 6:27:15
    И снова -31 Норм
  6. 05 Февраля 2014 Срд 6:33:28
    LeXXX_Omich писал : И снова -31 Норм

    А потому что здесь наша Родина, сынок... )
  7. 05 Февраля 2014 Срд 6:34:19
    Моеимязанято писал :
    LeXXX_Omich писал ... : И снова -31 Норм

    А потому что здесь наша Родина, сынок... )

    Да я и не спорю Норм
  8. 05 Февраля 2014 Срд 7:43:26
    LeXXX_Omich писал :
    Моеимязанято писал ... :
    LeXXX_Omich писал ... : И снова -31 Норм

    А потому что здесь наша Родина, сынок... )

    Да я и не спорю Норм


    Гы-гы-гы
  9. 05 Февраля 2014 Срд 7:48:01
    ambassador писал :
    Folsmit писал(а) ... :
    а сколько квадрат должно быть сечение при 80 амперах?


    3 мм толщиной максимум при одножильном проводе. При многожильном это будет конечно потолще, но и 80 ампер цифра теоретическая в генах при 6000 оборотах. Что считать исправным генератором? То что считает производитель или то что он должен заряжать в мороз?


    значит так соображающий в электрике Смайлик :-)
    с тобой дискуссию прекращаю, 3 мм максимум Very Happy
    я спросил сколько квадрат сечение должно быть, а не толщину твоей извилины в одножильном варианте
    и попрошу остальных соображающих в электрике воздержаться от оценки уровня моей компетенции, хорошо?
  10. 05 Февраля 2014 Срд 7:48:09
    dantist писал(а) :

    Гы-гы-гы

    Успокойся, это была просто цитата.
  11. 05 Февраля 2014 Срд 8:08:55
    Folsmit писал(а) : а сколько квадрат должно быть сечение при 80 амперах?

    Чуть больше 20 кв.мм., температура разогрева около 70гр.Ц
  12. 05 Февраля 2014 Срд 8:21:23
    LeXXX_Omich писал : И снова -31 Норм

    Осталось сегодняшнюю ночь пережить ещё (с сегодня на завтра) - и потепление. Правда, ещё где-то в районе пятницы может стукнуть -27, но общая тенденция всё равно - на неуклонное потепление...
  13. 05 Февраля 2014 Срд 8:52:24
    lutz_omsk писал : ага. теперь понятна природа твоих заблуждений. ты не представляешь, чем определяется зарядный ток на реальном автомобиле, взял какие-то 4 и 6 ампер из таблички.

    Вы уже страницу ехидства и обвинений в несостоятельности написали в адрес Фолсмита, а верных доводов ни одного. Вам не лень несколько раз без каких либо оснований кичится какими то познаниями, результатов которых мы так и не услышали.
    lutz_omsk писал :так вот, зарядный ток не стабилизирован, стабильно напряжение.
    ... а если тёплый, но разряженный аккум, двиг завести с прикурки, и дать оборотов - то бывает, и дым идёт с генератора. не с провода, сечение которого меньше желаемого тобой сантиметра в диаметре (75 мм2) Смайлик :-)

    Гамно вопрос стабилизатора тока в сети авто может и нет. Но разве регулятор напряжения не регулирует ток (пусть и не в прямой зависимости)? Или по вашему ток через аккумулятор (разряженый но без короткого на пластинах) должен вырасти в прямой пропорции упавшей ёмкости акб?
    lutz_omsk писал :)и летом, да при хороших оборотах, твои 10 запусков компенсируются за считанные минуты.

    Это наверное потому что летом за 10 пусков акб и не разрядиться ни сколько, соответственно и компенсировать там нечего будет.
    Здесь же (если мне память не изменяет) речь идёт о мёрзлом акб и зимних же запусках.

    Думаю никто не станет спорить что:
    - замёрзший АКБ, изначально с уменьшеной ёмкостью, (75% максимум).
    - во время зимнего же запуска, при котором (по сравнению с летним) ток требуемый провернуть замерзшее масло раза в два больше.
    - в течении периода одной (или трёх подряд) покруток которая сама в 5-6 раз длительнее чем летняя.
    У меня по прикидкам получается что зимняя заводка в десятки раз большую емкость отбирает, чем летняя. Соответствено и компенсировать её следует не за несколько минут.
    Тогда я не понимаю в чем Фолсмит ошибается....
  14. 05 Февраля 2014 Срд 9:06:13
    Ну как прогрев и утренний запуск? Хех!
  15. 05 Февраля 2014 Срд 9:17:57
    Толька писал : Ну как прогрев и утренний запуск? Хех!

    За исключением того, что вечером перед сном кратковременно ткнул на пульте одновременно кнопочки "2" и "4" - никаких изменений. Норм

    Утром вышел, сел в тёплую машину и поехал на работу. Трамвай отстой. Хорошо, что дневные морозы закончились, а через 2 дня закончатся и ночные...
  16. 05 Февраля 2014 Срд 9:18:09
    Толька писал : Ну как прогрев и утренний запуск? Хех!

    Да нормуль.
    Акумм 2009 года выпуска, без автопрогревов, стоит во дворе.
    Кручу 2-3 сек и дрынн дын дын.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 183,
, 185 ... 446, 447, 448  Вперёд