22 февраля, Концертный зал: Мельница
Создана: 19 Ноября 2013 Втр 11:54:23.
Раздел: "Афиша"
Сообщений в теме: 22, просмотров: 3483
-
Большой юбилейный концерт!
"Десять лет по дороге сна"
22 Февраля, 19:00, Концертный зал
Билет: 900-2500 руб.
Информация: 33-63-27
"От традиционной ирландской музыки, сквозь романтику средневековой Европы, до славянского фолка."
Группа отпразднует десятилетие с момента выхода своего первого альбома "Дорога сна".
Песни с "Дороги сна" неизменно входят в концертную программу команды, однако за прошедшие десять лет звучание группы сильно изменилось, и "дорожные" аранжировки вместе с ним.
В программе "Десять лет по дороге сна" группа отыграет весь трек-лист альбома в новом звучании современной "Мельницы", совместив его с новейшими хитами с альбома "Ангелофрения".
[внешняя ссылка] -
Был на ее первом концерте в Омске, 8 марта прошлого года.
Зал был полон.
И когда на куплет"У века каждого на зверя страшного/Найдется свой однажды волкодав!" - зал взревел - то поверилось, что так оно и будет.
Я раньше писал о ней:
Если серьёзно, то Наталья Андреевна - редкое сочетание ума, таланта, красоты и обаяния. При этом она производит впечатлении человека, совершенно не замученного своими превосходными качествами, а живого и простого в общении, с юмором относящегося, прежде всего к самому себе. Такая мудрость в ея младые годы - знаете, тут начинаешь подумывать о всяком.
Ладно, речь, конечно, не только о женщинах. Хотя 'если в тёмном месте меня прислонить к тёплой стенке, то я очень даже могу поговорить о женщинах' (с). В моём возрасте болтовня извинительна, но более приличествует глубокомысленно размышление. Засим оно и воспоследует.
Для современного человека 'сила' имеет однозначную оболочку: а именно, мужскую. Сила, мощь являются синонимами мужества (хотя первые два слова относятся к женскому роду, а третье - к среднему). Спасибо за такое восприятие арийской цивилизации, её блистательным колесничим, которые во имя Высокого Неба и буйного Индры свергли Белую Богиню бронзового века. Вместе с Богиней погибли её адепты - жрицы.
Я начал отчётливее понимать, как выглядела 'сила' женщин - то, чем владели древние жрицы, а потом - ведьмы, что позволяло им доминировать в древнем обществе. Изменились времена, обстоятельства, сильные и красивые женщины были вырезаны, позже удачно мимикрировали в домашних блондинок - но ведь когда-то такое было.
Как атавизм среди нас появляются личности вроде Хелависы. Не случайно её тянет в кельтское наследие - туда, где женщины и поэты значили совсем другое.
Сильная женщина в современном понятии - это культуристка в фэнтезийном бронелифчике и с каким-то нелепым оружием в руках, то есть существо мифологическое. Или офисная стерва в Прадо, 'баба с яйцами' по элегантному нынешнему выражению, то есть существо с мужским мировоззрением - но в женском обличье. Этакий гламурный оборотень, реализованный кошмар ХХ века. Не знаю, тоскует ли самозваная сильная половина по настоящему сильным женщинам - чувствуется, что они нужны только для очередного унижения и демонстрации силы мужского рода. Мне трудно говорить на эту тему определенно, так как никогда не чувствовал себя мачо и совершенно спокойно относился к сильным женщинам в своём окружении. Ихь бин некоментентен.
Хелависа выпадает из перечисленных шаблонов. Она изящна и женственна до кончиков коротко остриженных ногтей. Походка, жесты, умение наклоном головы подать себя представляют её как совершенную светскую женщину. Это удивительно в том мире, где царствует развязность и дурновкусие.
И эта хрупкая молодая женщина владеет даром власти над людьми. Её песни завораживают. Собственно, музыка для того и предназначена: а мелодия со словами всегда несёт отблеск заклятия. Вроде бы так и должно быть, но спустя столетия светской музыки ради красивости и получения бабла об этом как-то призабыли. Песни - заклинания крайне редки. Они случаются только у тех, кто помнит истинный смысл слов и напевов, кто интуитивно входит в ритм древних таинств, а также вызывает резонанс своего таланта и восприятия окружающих.
Сила Хелависы - в её женственности, в полной и совершенной магии её пола. Женщина - жрица семейного очага, предстоятельница перед Богиней. Её природа предназначена не только для того, чтобы рожать и ублажать мужчин, она владычествует над духами жилища и поля. Мужчины отобрали у женщин право быть жрецами, умение слагать слова с стихи и заклинания. Но это только официально - в женщинах такое умение никогда не умирало. Она - владычица песни. Настоящей древней песни, хотя бы и в современной аранжировке.
Певица умеет повелевать своим голосом. Я словно вижу преклонение перед талантом, за которым просвечивает добровольное подчинение могуществу жрицы, способной задушить любовью и воскресить ненавистью. Покрность не всегда означает ощущение слабости перед чуждой силой - очень часто преклонение бывает добровольным перед тем, что не угрожает и не давит, но что недостижимо для обычного человека. Например, перед святостью или талантом.
То, что мы считаем талантом, профессионализмом - на самом деле нечто другое. Я раздваиваюсь, поскольку (как мне кажется) воспринимаю Хелавису как современную исполнительницу и как заклинательницу. Одновременно отмечаю мелодичность песен и виртуозные тексты - с другой искусную вязь слов, нанизанных на будоражащие ритмы.
Хелависа андрогинна - для неё совершенно естественно петь от имени мужчины, в интонациях и словах нет ни малейшей натяжки. Звонкий девичий голос не мешает восприятию образа. Иногда трудно определить пол существа, от которого вещает певица - если её персонаж вообще имеет пол.
В этом чувствуется нечто древнее, гораздо более удалённое, чем даже времена мистерий Белой Богини. Какая-то эпоха перевоплощений, размытых границ между женщинами и мужчинами, людьми и зверями. Как вещунья, она может говорить и от их имени. -
-
-
В контакте уже выложили много фоток и видео
[внешняя ссылка]
P.S. концерт порадовал, звук на высоте был, и группа понравилась. Первый раз на них ходил) -
The Invisible писал : звук на высоте был
звук частично амно
но это не относится к группе
ощущение, что перебор басов-это особенность концертного зала
а так, просто замечательно
хотелось заплести волосы в косы, одеть повязку-шнурок на голову и пуститься в пляс -
ну насчет перебора низких ты согласна, или это у меня субъективность такая?
я просто очень не люблю "буи бум бум" по голове
даже дома и в авто настраиваю на уменьшение басов -
аллеся писала:The Invisible писал ... : звук на высоте был
звук частично амно
ощущение, что перебор басов-это особенность концертного зала
А мне звук понравился. Был отчетливо слышен каждый инструмент и голос. Казалось все почти идеальным. Ну тут еще наверно влияет то, с какого места смотреть концерт.
Улыбнуло, когда девочку с цветами на сцену подняли. Хелависа ее не сразу заметила, а девочка на сцене уже и не знала, что с этими цветами делать -
во второй части концерта голос был слышен как раз плоховато
не...вы не думайте, что мне не понравилось, или я как обычно брюзжу))
все было здорово
но хотелось бы звук получше
я перфекционистка -