Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях
Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 1056354
-
-
M@zd@vod писал :
надо измерять - летом стоит авто, взял и померил ровно так же и зимой, и весна/осень, температура воздуха же имеет влияние на давление в шинах, на холоде воздух сужается, а в тепле расширяется физика элементарная
Я все это знаю, тем не менее увеличение давления от нагрева покрышки при езде по трассе, учитывать не нужно, оно уже учтено в пределах диапазона рекомендованных давлений производителем.
Сам ты троль, обсуждай свои героические походы в гараж в -18. -
M@zd@vod писал :
есть опыт, личный причем, сразу и через 2-5 тыщ конечно не увидишь не равномерный износ, но он будет виден в дальнейшем
5 тыщь по трассе это почти до Москвы и обратно, любые самые правильно накаченные колеса новыми будут врят ли. Я планировал дорогу до Новосибирска с давлением +0.2атм и обратно +0.4атм, сравнить высоту протектора, расход и ощущения от комфорта и управления автомобилем. -
ST520 писал :
Я все это знаю, тем не менее увеличение давления от нагрева покрышки при езде по трассе, учитывать не нужно, оно уже учтено в пределах диапазона рекомендованных давлений производителем.
блин, так если сам производитель в мануале по авто пишет что при постоянно высокой скорости рекомендуется перед поездкой снизить давление в шинах(если память не изменяет на 0.2 атм) какие нафиг допустимые диапазоны... а за 600-700 км вообще износа не увидишь - даже и не пробуй мерить и сравнивать... -
ST520 писал : ...предполагая что перекачка нужна когда автомобиль груженый или предполагается долгая езда по трассе, ну так я по крайне мере считал все это время, вот хочу поэкспериментировать, что я получу, так как обзавелся качественным компрессором.
оёёёёй, перекачка - это колесо на разрыв. Присмотрись к маркировке колеса
Код: 11. Индекс грузоподъемности (коэффициент нагрузки ) обозначает предельную весовую нагрузку, которую способна выдержать шина. Проставленное на шине двузначное число математически никак не привязано к конкретным килограммам - это просто условный индекс. В приведенной ниже таблице показывается соотношение между: (первая цифра) - коэффициентом нагрузки (КН) и (вторая цифра) фактическими значениями нагрузки в кг.
50 / 190 60 / 250 70 / 335 80 / 450 90 / 600 100 / 800 110 / 1060 120 / 1400
51 / 195 61 / 257 71 / 345 81 / 462 91 / 615 101 / 825 111 / 1090 121 / 1450
52 / 200 62 / 265 72 / 355 82 / 475 92 / 630 102 / 850 112 / 1120 122 / 1500
53 / 206 63 / 272 73 / 365 83 / 487 93 / 650 103 / 875 113 / 1150 123 / 1550
54 / 212 64 / 280 74 / 375 84 / 500 94 / 670 104 / 900 114 / 1180 124 / 1600
55 / 218 65 / 290 75 / 387 85 / 515 95 / 690 105 / 925 115 / 1215 125 / 1650
56 / 224 66 / 300 76 / 400 86 / 530 96 / 710 106 / 950 116 / 1250 126 / 1700
57 / 230 67 / 307 77 / 412 87 / 545 97 / 730 107 / 975 117 / 1285 127 / 1750
58 / 236 68 / 315 78 / 425 88 / 560 98 / 750 108 / 1000 118 / 1320 128 / 1800
59 / 243 69 / 325 79 / 437 89 / 580 99 / 775 109 / 1030 119 / 1360 129 / 1850
-
Давление в шинах автомобиля
Поддержка правильного давления в шинах позволяет использовать характеристики автомобиля на полную мощность. Но, в первую очередь, это обеспечит должный уровень безопасности при вождении.
Неопытный автомобилист, решивший поэкспериментировать с давлением, может решить для себя, что перекачанные шины лучше. И действительно, если накачать шины свыше нормы, то машина будто бы ускорится, улучшится динамика и чувствительность колёс к управлению.
Однако, все эти плюсы перекрываются несколькими очень серьёзными минусами. При перекачанных колёсах, у автомобиля появляется склонность к заносу. Плавность хода заметно ухудшается и становятся ощутимы любые камни и ухабы, по которым проезжает машина. Наконец, значительно увеличивается тормозной путь и устойчивость в момент торможения, что действительно может привести к аварии. Поэтому не стоит гнаться за некоторыми характеристиками - в итоге вы жертвуете безопасностью.
Кроме фактов, описанных выше, существует и другая проблема. Если не следить за давлением в шинах, то это может "влететь в копеечку". Неправильно накачанная шина не только изнашивается неравномерно, но и изнашивается быстрее! И вызывает увеличение расхода топлива. Так, шина, давление воздуха в которой на 30% ниже нормы будет изнашиваться вдвое быстрее, а расход топлива увеличится на 10%. Очевидно, что важно поддерживать в шинах корректное давление воздуха. Какое именно - всегда указывается производителем автомобиля. Как правило, давление в шинах автомобиля на разных осях (на передних колесах и на задних) слегка различается.
Проверять давление в шинах автомобиля стоит не реже, чем раз в две недели. Не забывайте периодически подкачивать и запасное колесо. Даже полностью исправная шина постепенно теряет воздух со скоростью 1psi (0,08 атм.) в месяц. Помните, что любые контрольные замеры давления нужно проводить на холодной шине, так как при нагреве давление в шинах повышается. При измерении давления всегда пользуйтесь манометром! Не стоит пытаться определить давление в шинах "на глаз". Разница в одну атмосферу на первый взгляд практически незаметна, но может очень сильно повлиять на правильную работу шины.
Обычно, производитель указывает нужное давление воздуха в шинах автомобиля для частичной и полной загрузки. Если указано лишь одно значение, то давление в шинах на полностью загруженном автомобиле нужно увеличить на 0,3-0,5 атм. На эту же величину стоит увеличить давление перед длительной поездкой по автостраде. Непосредственную подкачку шин можно произвести самостоятельно, при помощи компрессора или насоса. При желании можно обратиться на заправочную станцию, которая наверняка располагает необходимым оборудованием для подкачки шин.
[внешняя ссылка]
M@zd@vod, то что нужно снизить давление, я слышу впервые.
Августейший, на разрыв мне ненужно, перекачка колес в моем понимании это +0,2-0,4атм., наверное стоило сразу это обозначить. -
-
согласен с завязкой ибо надоело воду в ступе толочьLeXXX_Omich писал : Пора завязывать с оффтопом или переезжайте в тему про выбор шин. -
ST520 писал :
5 тыщь по трассе это почти до Москвы и обратно, любые самые правильно накаченные колеса новыми будут врят ли. Я планировал дорогу до Новосибирска с давлением +0.2атм и обратно +0.4атм, сравнить высоту протектора, расход и ощущения от комфорта и управления автомобилем.
ржу -
я тоже молодец - сэкономил на котле - тыкнул на пульт, через 10 минут вышел, сел в подогретую машину и поехал, куплю вискаря на сэкономленные - буду изнутря греться, разрушать нервные клетки.
-
Demonoid писал :
я тоже молодец - сэкономил на котле - тыкнул на пульт, через 10 минут вышел, сел в подогретую машину и поехал, куплю вискаря на сэкономленные - буду изнутря греться, разрушать нервные клетки.
А зачем ты обмороженный движок с тыкалки? За что ты его так?)))
С тыкалки и я могу, но жалко -
ты себя пожалей - железяка она и есть железяка и чтоб переживать за неё нужно быть реальным дебилом.Августейший писал :
А зачем ты обмороженный движок с тыкалки? За что ты его так?)))
С тыкалки и я могу, но жалко