Хочу купить "Шевроле Ниву", стоит ли?
Создана: 22 Января 2014 Срд 22:14:07.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 158, просмотров: 29455
-
-
-
Разрешите вставить свои пять копеек и помочь Оксане13 определиться с выбором.
В 2004 году встала необходимость в выборе автомобиля для езды как по городу так и по пересеченной местности (родители жили в деревне) иногда выезды на рыбалку за грибами и т.д. Решили взять шевика, думал покатаюсь пару лет и продам. В итоге отъездили на нем 8 лет. Нисколько не жалею что выбрал тогда именно этот автомобиль. 3 года проблем не было вообще, потом по мелочам, расходы примерно как на жигули может чуть больше. Особо не напрягало. Потом жена отучилась на права, менять машину не было смысла . Пробег за 8 лет ~100т км
"+" этой машины, во первых, как и все отечественное это не дорого (хотя это относительно, кому как), запчасти в любой лавке, с ремонтом тоже особых проблем нет. Заводилась очень хорошо. Кузов не подвержен коррозии, не знаю как сейчас, но у меня за 8 лет на машине не было и намека на ржу. На мой взгляд к плюсам можно отнести и ликвидность данного авто на вторичном рынке. Не знаю, может быть мне повезло, но машину продал буквально за неделю через авито.
"-" самый главный минус - это мотор, он слабый для этого авто. Не внятная работа печки, например на моей машине нельзя было настроить подачу воздуха на стекло и в ноги, зимой это особенно актуально. Высокий расход топлива. -
дружмще я вообще то говорил про подключение заднего привода, которое присутствует на новой хонде сиарви, подключается неожиданно порою для ездока)
ты же это опроверг, как я понимаю на примере первого кузова,
так как тут быть даже и не знаю
или ты не вникаешь в суть сказанного, -"услышал звон да не знаю где он" -
Так потому что элементы кузова делает GM, а силовой агрегат ВАЗ, ещё в защиты Шнивы могу сказать, большое количество различных вариантов тюнинга, для построения внедорожника — это очень здорово.
Хаз-Булат писал : и на этом прения можно закончить.
Почему? Для проходимцы на бездорожье избыточная мощность только вред, отличные рамные проходимцы например ГелентВаген в одной из своих первых реинкорнации имел 70л.с., что более чем достаточно. Просто нужно понимать зачем покупается автомобиль, если для периодических выездов по бездорожью, то скажу так - по трассе, хоть и медленно но доедешь, а в распутице или в снегу так встанешь, что пока будешь ходить за трактором, тихоходный внедорожник все равно догонит и обгонит. -
Folsmit писал(а) :
дружмще я вообще то говорил про подключение заднего привода, которое присутствует на новой хонде сиарви, подключается неожиданно порою для ездока)
ты же это опроверг, как я понимаю на примере первого кузова,
так как тут быть даже и не знаю
или ты не вникаешь в суть сказанного, -"услышал звон да не знаю где он"
ты написал про хонда сиарви в общем, я ответил аналогично. Уточнять надо, тогда недопонимание не возникнет. Я думаю, неуместно рассказывать про авто за 1,5 млн при выборе авто за 300 т.р
Первый кузов привел как пример более менее аналогичный по стоимости и характеристикам -
это понятно. Речь о другом. Мощность неважная при высоком расходе топлива...нет гармонии.
и это..на бездорожье мощность не вредна вовсе. Когда застрянешь в грязи тыж трактор хочешь в качестве буксира, а не "Оку", например...
Другое дело - обороты...для того и раздатка. А слабый движок перегреть по бездорожью как два пальца... -
rbourg писал :
"-" Не внятная работа печки, например на моей машине нельзя было настроить подачу воздуха на стекло и в ноги, зимой это особенно актуально. Высокий расход топлива.
По ходу это проблема всех шнив. У меня на прошлой работе были 2 шнивы (Причем одна годовалая. Вторая 5 летняя) и у обоих такая беда. . Лобовое отходит-ноги мерзнут. Ногам тепло-стекло лобовое затягивает((( -
витарка тоже грешит хорошим аппетитом, особенность Full time
вообще когда задумывалась шнива, на нее планировали ставить японскую трансмиссию ну и двигатель эко-тек (опель),
но особенности нашей экономики вынудили оказаться от этой затеи,
ибо она тогда становится неконкурентной по прайсу
и яже писал, что недостаток мощности легко компенсируется, раскруткой мотора до больших оборотов, тогда она идет по трассе 145 км в час и легко вписывается в ритм городского потока, так я всегда и ездил
wik76 писал : Лобовое отходит-ноги мерзнут. Ногам тепло-стекло лобовое затягивает(((
есть такое дело, решается маленькой щелкой в водительском окне, благо общая мощность печки позволяет так ездить -
вставлю свои 5 копеек:
1. покупка б/у авто импортного производства за 300 тыров - кот в мешке - в большинстве случаев все хонды свр и иже с ней сыпятся как...а нормальный аппарат начинается от 500 т.р.
2. шеви-нива - это вещь! но новая, ибо после 3-5 лет работы, когда начинаешь менять запчасти, то отличие заводских от левых з/п разительное! а про движку и говорить нечего - слабоват и не надо ля-ля про расход в 10 л летом! 13-15 л летом и 18-20 зимой. багажника нет и не надо про сложенные сиденья, ладно? при этом сам эту машину люблю и буду продолжать ездить ибо ямы и бордюры пофиг и салон что надо
3. есть варианты - найти корейские авто не такие распространенные - например СангЙонг Корандо или Муссо. Они на автомате, довольно агрессивно выглядят, неплохо едут и неплохо паркуются. Правда бензиновые версии редки и едят по 20 л бенза, но тут или экономная ока или на джипе! -
Хаз-Булат писал :
и это..на бездорожье мощность не вредна вовсе. Когда застрянешь в грязи тыж трактор хочешь в качестве буксира, а не "Оку", например...
Так что бы не застрять, предпочтительней слабосильный мотор, вот про что речь. И внедорожники за тракторами не ходят вообще то, тем они и отличаются от всех остальных, потому что могут бороться с бездорожьем самостоятельно. -
да мощность не важна, важен крутящий момент, а в бездорожье важно двигаться внатяг - что для нивы не возможно, т.к. мотор ооочень слабенький, из-за этого приходится гашетку давить иначе просто заглохнет, соответственно срывать колеса, а давишь гашетку - вот и повышенный расход(так же и в городе, чтоб разогнаться - приходится давить педальку) 80 лошадей и 127 крутящий момент(почти при 4000 оборотов), ну что это за мотор для внедорожника - это просто слезы....