Оператор сотовой связи Билайн в Омске
Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 2621458
-
У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.
Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
Официальный сайт: beeline.ru
[b]Официальный твиттер
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)
Центральный округ:
Маркса, 31
Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
10 лет Октября, 109
Советский округ:
Культуры, 5а
Мира, 26
Мира, 11/2 (ост. Технический университет)
Кировский округ:
Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)
Октябрьский округ:
Кирова, 47а
Ленинский округ:
Серова, 19а
Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.
Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.
Билайн вводит единый номер отписки от спама.
Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет. -
Сливка писала : Пригородная в доме, Пригородная на улице, проспект Мира, Андрианова, Энтузиастов.
Добрый день. Передал информацию техническим специалистам. Можете дополнительно написать в личку ваш номер и, по возможности, пару примеров звонков, когда наблюдалось молчание?
И попутно тот же вопрос, что участнику выше: в каком режиме находится телефон (только 2G, 2G+3G, только 3G)? -
-
snata55 писала : Подскажите, появится ли ЛТЕ в ближайшее время? И еще вопрос-в районе транспортной академии по ул Маяковского дома очень плохая связь, только около окна ловит и то с трудом, в чем может быть причина и как с этим бороться?
Добрый день. По планам компании, до конца 2014 года сеть LTE должна появиться во всех городах-миллионниках, включая Омск.
По поводу связи - напишите в личку точный адрес, куда выходят окна, а также контактный номер. -
electraice писал :Раньше была программа "бонус за стаж" и все было четко и прозрачно: пополнил баланс, получил бонус на сл. месяц
Бонус только был не от пополнения баланса, а от расходов в периоде за месяц. -
Билайн-Омск писал(а) :
Добрый день. Общую ситуацию я описал в ветке 3G:
/viewtopic.php?p=4136497#4136497
Для понимания ситуации конкретно по вашему случаю, нужен номер и адрес, где наблюдается ограничение скорости.
в личке -
Билайн-Омск писал(а) : сигнал завершения вызова идет от вызываемого абонента. По возможности попробуйте поэкспериментировать, находясь со вторым абонентом в одном помещении. Возможно, он случайно нажимает кнопку отбоя, или на телефоне установлены настройки, разрывающие звонок после определенной длительности.
Со стороны сети и биллинговой платформы сбоев не выявлено.
Вот делать нечего, как нажимать специально ровно через 2 минуты. Да ещё и секунды ровно подбирать. На случайно нажатие не похоже, если это повторяется регулярно с точностью до секунды и попадает в одну и туже длительность по времени.
Второй вариант с отключением телефона. Ни чего не настраивал там. И когда я сам звоню без услуги за счёт абонента, напрямую, то могу разговаривать сколь угодно по времени с этим телефоном. А по вашей идее он бы должен обрывать связь, но на деле так не происходит. Уже проверял.
Есть ещё варианты сбоя? -
Clon71 писал : На случайно нажатие не похоже, если это повторяется регулярно с точностью до секунды и попадает в одну и туже длительность по времени.
Насчет с точностью до секунды вы не совсем правы. За последние две недели вижу звонки длительностью 1:42, 2:03, 2:34, 01:59, 00:58, 03:28. Как раз таки повторений с точностью до секунды практически и нет.
Clon71 писал : Есть ещё варианты сбоя?
Если будут еще примеры, попробуем посмотреть, но пока других вариантов я не вижу. Система идентифицирует звонок как успешно завершенный. В свою очередь все-таки рекомендую потестировать звонки, находясь в одном помещении, если такая возможность есть. -
Всем, кто хотел перейти на др.операторов. Мне у др.оператора сказали, что заявления "в общем-то принимаются", но реально обрабатываться начнут числа 1-го апреля, и рекомендовали обращаться в мае-июне, когда основные неполадки будут улажены + уже будет понимание, как что делать технически.
-
Северная пчела писала : Скажите , пожалуйста, действует ли еще акция, когда пополняешь счет в определенное время или определенную сумму -сумма пополнения удваивается?
Добрый день. Акция "Безумные дни" была завершена в январе 2012.
Рекомендую подключить бонусную программу "Счастливое время": там на бонусный счет возвращается до 15% от суммы пополнения, но зато пополнять счет можно в любое время и на любую сумму.
[внешняя ссылка] -
Спасибо, а почему на сайте написано до 15%, а в смс-сообщении, которое пришло после набора команды - написано "при пополнении баланса ваш бонус составляет 15% от суммы платежа".
Если до 15% - то по какому принципу рассчитывается 7, 9 или 15%, в Описании условий программы не обнаружила -
Ботвяк писал(а) : мне один раз пришли бонусы.. и больше не приходили)) беда-печаль)
услуга наверное полгода подключена
посмотрим с месяцок, чего там набежит, и если фигня - отключу нах?*?*
вот услуга, о которой выше писала - реально приятная вещь. закрыли , ну так у нас же все для людей.. -
Северная пчела писала : Спасибо, а почему на сайте написано до 15%, а в смс-сообщении, которое пришло после набора команды - написано "при пополнении баланса ваш бонус составляет 15% от суммы платежа".
Если до 15% - то по какому принципу рассчитывается 7, 9 или 15%, в Описании условий программы не обнаружила
Процент зависит от стажа.
Меньше 6 месяцев - 5%
От 6 месяцев до года - 8%
От года до двух - 10%
От двух до трех - 12%
Более трех лет - 15%. -
Северная пчела писала :
посмотрим с месяцок, чего там набежит, и если фигня - отключу нах?*?*
вот услуга, о которой выше писала - реально приятная вещь. закрыли , ну так у нас же все для людей..
у меня номер этот ваще больше 5 лет, был оформлен на ООО, переоформил на себя.. говорят все бонусы за стаж сгорают.. но вот наверное года 3 пропользовался... бонусов не вижу. реально 1 раз смс о каких то бонусах пришла