Невероятная жизнь Уолтера Митти
Создана: 01 Января 2014 Срд 23:51:38.
Раздел: "Фильмы и кино"
Сообщений в теме: 219, просмотров: 39190
-
Сидя в постновогодней Москве, я решил посмотреть новинки проката. Так как билет на 47 Ронинов стоил 500, на на заголовок темы 350, я выбрал экономию. И ничуть не пожалел.
Удивительный фильм, офигитительные пейзажи Исландии и Гренландии, на редкость не поясной юмор Бена Стиллера - все это как-то внезапно зацепило. Опять же брутальный Шон Пенн...
Если мыслить шире, основная концепция чем-то схожа с "Ослепленный желаниями", но развитие ситуаций по стиллеровски просто великолепно. Уж, наверняка лучше Телок 3...
Крайне рекомендую)
-
Декабристка писала : ...
а, ну единственно - история бенджамина баттона. хотя лучше его б и там не было
"Знакомьтесь, Джо Блэк" -
в плане перебор?
мальчишник у них ваще удался
а так сколько там самой свадьбы то реально
старющий фильм же
да и питта там реально можно заменить вообще хоть на кого смазливого на фоне хопкинса то -
Например, "Карты, деньги, два ствола" - сценарий гениален, канва фильма продумана и четко воплощена - работа режиссера.
Крутые стильные крупные планы, картинки, как-будто с эффектом bubble, камера на руке чувака, когда он ринге проиграл Топору и встал, пошатываясь - работа оператора. Хотя и им руководил режиссер.
Но, с другой стороны:
- Куда ты поехал? Упустим ведь!
- У себя в кабинете командуй, Глеб Егорыч, а тут я! Никуда они не денутся, они в Сокольники рвутся, там есть, где скрыться!
-
у меня реально ощущение, что питт до джоли и после нее - две большие разницы
в "джо блэке", хопкинс - да, а питт, скорее, нет
ну минут 40, не меньше
"знак трех", блин)
Topmanager писал : и им руководил режиссер
но о чем ведь и речь -
отрывками самого свадебного действа минимум окромя монолога шерлока
ну и мы же говорим в отрыве от первоисточника и только так
ну я б не сказал что он чтото испортил
но действительно любой смазливый подошел бы молодой блум или фредди принцмладший например)))) -
qewqza87 писал :
пфф. да не то совсем. фильм же про пи*ду. "Вот стану героем в ее глазах, тогда она мне даст."Alexterran писал ... :
именно это примечательно в фильме. то, что он решил и реализовал это превращение в себя настоящего, скинув то ярмо, которое сам на себя одел. первый и самый трудный шаг к свободе - это побороть свой собственный страх быть свободным...
перефразирую понятным для тебя языком аллегорию про пи..ду: станешь свободным в душе, без собственных надуманных ограничений, тогда тебе все по плечу. и любая пи...да твоя, как и весь мир. -
Б_яПоэт писал : ну и мы же говорим в отрыве от первоисточника
естественно
я о другом. у тебя не создалось ощущения, что гм ну как бы, что дело уже к концу идет - в смысле их замысла и вдохновения?
Б_яПоэт писал : ну я б не сказал что он чтото испортил
тоже не имела это в виду
бггг, блум - в образе леголаса времен властелина колец))) -
а что толкнуло его стать свободным в душе, без надуманных ограничений и все стало ему по плечу. Пи*да. Вывод. Фильм про пи*дуAlexterran писал : станешь свободным в душе, без собственных надуманных ограничений, тогда тебе все по плечу. и любая пи...да твоя, как и весь мир. -
Alexterran писал :
... станешь свободным в душе, без собственных надуманных ограничений, тогда тебе все по плечу. и любая пи...да твоя, как и весь мир.
Если так все просто, то почему нереально крутой фотограф Пенн, исколесивший весь мир, который, по идее, должен валяться у него в ногах, выбрал героем заключительного снимка именно Уолтера Митти, который на момент съемки был еще ботаником, а не себя, а? -
qewqza87 писал :
а что толкнуло его стать свободным в душе, без надуманных ограничений и все стало ему по плечу. Пи*да. Вывод. Фильм про пи*дуAlexterran писал ... : станешь свободным в душе, без собственных надуманных ограничений, тогда тебе все по плечу. и любая пи...да твоя, как и весь мир.
у каждого свой толчок.. не забывай, что пойти официантом его толкнула смерть отца..
ситуации, влекущие за собой кардинальные перемены, могут быть разными..
вспомни героя майкла дугласа в фильме "с меня хватит".. -
Topmanager писал :Alexterran писал ... :
... станешь свободным в душе, без собственных надуманных ограничений, тогда тебе все по плечу. и любая пи...да твоя, как и весь мир.
Если так все просто, то почему нереально крутой фотограф Пенн, исколесивший весь мир, который, по идее, должен валяться у него в ногах, выбрал героем заключительного снимка именно Уолтера Митти, который на момент съемки был еще ботаником, а не себя, а?
вот это как раз таки просто )) родственная душа.
только человек с со свободной душой мог видеть и понимать снимки пенна, что пенн и понял с первых работ митти. поэтому и сотрудничал из всего журнала только с ним.
поэтому и выбрал именно его на обложку. для него митти был своим в этом бетонном городе.. свободным..
вот митти под давлением обстоятельств сам это и понял.. вернее не испугался попробовать. а дальше природа взяла свое -
Alexterran писал :
вот это как раз таки просто )) родственная душа.
только человек с со свободной душой мог видеть и понимать снимки пенна, что пенн и понял с первых работ митти. поэтому и сотрудничал из всего журнала только с ним....
Пенн был для журнала вип-вип-вип-фотографом, поэтому любой бы на месте Митти работал бы с его снимками - выбора просто не было б. Он же начальником фотолаборатории был, а не фоторедактором. -
Декабристка писала : а вот почему он собственно выбросил бумажник?
Митти то?..Ну насколько я помню, разочаровался в подарке, а оказалось выбросил больше чем просто кошелек -
Декабристка писала :
естественно
я о другом. у тебя не создалось ощущения, что гм ну как бы, что дело уже к концу идет - в смысле их замысла и вдохновения?
это может быть вроде и по 3му сезону у них уже были сомнения когда то
но от еще одного сезона я б не отказался)
Б_яПоэт писал:
бггг, блум - в образе леголаса времен властелина колец)))
ну а чебнет ) времен пиратов первых
да вообще непринципиально он там не главный герой