Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5814259

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 657,
, 659 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    07 Января 2014 Втр 11:55:10
    mortalkombat писал : Всех с новым годом друзья. Домру вы не собираетесь покорять просторы омской области? а то нас тут запарил Ростелеком со своими конскими ценами, по 700 р за 2Мбит Недовольство!

    Здравствуйте! И Вас с наступившим! Сожалеем, что Вам приходится испытывать такой дискомфорт, но в планах выхода на область нет. К тому же технология, по которой мы сейчас работаем, позволяет вести строительство только в многоэтажных домах.
  3. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    07 Января 2014 Втр 11:57:26
    Don_Capone писал : Оставлял заявку на подключение числа так 28 прошлого месяца. Пришёл труженик на следующий день, сказал нет портов свободных, мол увеличат и подключат - в общем ждите звонка завтра-послезавтра. Звонка не было. 3го числа позвонил в информационный центр - сказали в течении суток позвонят. Снова тишина.
    В общем буду к другим подключатся.

    Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства! Вы можете в ЛС написать адрес, по которому планировалось подключение? Уточним в технической службе, почему были нарушены сроки подключения.
  4. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    07 Января 2014 Втр 12:03:47
    ironalex писал :... Аналогичная ситуация с их скотским отношением к возможным новым клиентам, и к существующим клиентам. Хотел подключиться к ним в октябре, нашел на сайте тариф по акции,позвонил оператору,обо всем договорились. Перезванивает их представитель через несколько часов и увеличивает на половину стоимость. Типа ошиблись. Я отменяю, с большими трудностями, заявку.......


    Здравствуйте! К сожалению, не могу точно прокомментировать ситуацию, которая произошла ещё в октябре. Просто действовали специальные тарифы, льготная цена на которые сохранялась только при подключении через сайт. При заявке через оператора была другая стоимость. В любом случае приносим извинения за доставленные неудобства. Отменить заявку тоже не составляет трудности - мы уважаем любое решение клиента.
  5. p140374


    Начинающий


    Более 5 лет на форуме
    09 Января 2014 Чтв 13:04:02
    Опишу вкратце свою претензию. Где то в начале октября мне на сотовый позвонил молодой человек из вашей компании и сказал что у вас акция и он может подключить мне любые дополнительные пакеты за половину стоимости. Я согласился и попросил подключить Виасат премиум. Прошёл месяц в начале ноября я пакет отключил. За этот месяц начисления сделали как и договаривались, т.е. за половину стоимости. Проходит ещё дней 10 мне опять звонит с вашей компании девушка и говорит, что акция продолжается и она может опять подключить любой пакет за половину стоимости, я опять согласился и попросил опять подключить Виасат премиум, ещё она уговорила меня подключить пакет ночной, я так уж и быть согласился.При начислении оплаты за декабрь я был неприятно удивлён тем, что пакет ночной оказался за половину стоимости, а виасат премиум пошёл по полной программе за полную стоимость. Обратился в тех поддержку 23 или 24 декабря, мою претензию приняли и обещали разобраться до нового года. Однако до нового года мне так ни кто и не позвонил. Ладно мы люди не гордые перезвонил сам. Оператор в тех поддержке сообщила мне, что моя претензия была рассмотрена и начисления правильные, и если я чем то не доволен то могу прийти в офис и написать письменное заявление. Так вот ни в какой офис ездить и время терять я не буду. А со своей стороны скажу что когда договариваетесь с людьми по телефону, то и будьте добры исполнять, а не можете корректно исполнить, то решите вопрос то же по телефону. Иначе для меня репутация вашей компании отныне будет стоить 180 руб. Пока ещё с уважением. Номер договора 550006503385
  6. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    09 Января 2014 Чтв 13:27:06
    p140374 писал(а): Опишу вкратце свою претензию...
    При начислении оплаты за декабрь я был неприятно удивлён тем, что пакет ночной оказался за половину стоимости, а виасат премиум пошёл по полной программе за полную стоимость... Номер договора 550006503385

    Здравствуйте! Спасибо за Вашу обратную связь! Сегодня проверим информацию и правильность начислений. Приносим извинения за доставленные неудобства!
  7. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    09 Января 2014 Чтв 15:01:25
    Don_Capone писал : Оставлял заявку на подключение числа так 28 прошлого месяца. Пришёл труженик на следующий день, сказал нет портов свободных, мол увеличат и подключат - в общем ждите звонка завтра-послезавтра...

    Здравствуйте! Уточнили информацию - действительно требовалась модернизация. В данный момент все работы завершены. С Вами должен связаться специалист для закрытия заявки. Наш сотрудник действительно допустил нарушение сроков подключения, с ним будет проведена дополнительная работа. Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства!
  8. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    09 Января 2014 Чтв 15:03:20
    p140374 писал(а): Опишу вкратце свою претензию... При начислении оплаты за декабрь я был неприятно удивлён тем, что пакет ночной оказался за половину стоимости, а виасат премиум пошёл по полной программе за полную стоимость...

    С Вами должен был связаться специалист абонентского отдела. Подскажите, решен ли вопрос?
  9. p140374


    Начинающий


    Более 5 лет на форуме
    09 Января 2014 Чтв 15:25:46
    Спасибо за решение моего вопроса. Специалист связалась, пообещала в январе пересчитать. Будем ждать. Грустно :-(
  10. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    09 Января 2014 Чтв 16:16:34
    p140374 писал(а) : Спасибо за решение моего вопроса. Специалист связалась, пообещала в январе пересчитать. Будем ждать. Грустно :-(

    Уверены, что всё будет правильно. Если возникнут какие-то вопросы, обязательно пишите, всегда рады помочь.
  11. 09 Января 2014 Чтв 18:16:40
    Испортили все праздники. При любом включении "открыточка" с сообщением о долге в 3 рубля 54 копейки и требованием всенепременно погасить. Дозваниваюсь. Напоминаю о своевременном внесении 750 рублей, при том, что мой платеж за Интернет и кабельное 744 рубля. Какой долг? Радостно рапортуют, что мой платеж должен составлять 755 рублей!!! О как... Когда же суммочка возросла, почему не уведомили? А она всегда такая была!!! Вы ничего не путаете - у меня все платежки сохранены? Неееееееееее, мы не путаем...
    Пришлось сегодня , чтоб отцепились, десятку кинуть.
    Интересная ситуация... Пойду-ка я к другому оператору... 11 рублей сверху меня не напрягают, терпеть не могу, когда меня за идиота держат!!!
    Кста, № договора 550006009870.
  12. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    10 Января 2014 Птн 8:43:37
    Артур Попугаев писал(а) : Испортили все праздники. При любом включении "открыточка" с сообщением о долге в 3 рубля 54 копейки и требованием всенепременно погасить. Дозваниваюсь. Напоминаю о своевременном внесении 750 рублей, при том, что мой платеж за Интернет и кабельное 744 рубля. Какой долг? Радостно рапортуют, что мой платеж должен составлять 755 рублей!!!.... Кста, № договора 550006009870.

    Здравствуйте! Давайте посмотрим операции по Вашему договору - пакет интернет+кабельное ТВ с тарифным планом "Гига". В течение 12 месяцев у Вас действовал промо-период с абонентской платой 444 руб/мес. 28 июля 2013 года промо-период закончился и за несколько оставшихся дней июля абонплата начислилась пропорционально полной стоимости пакета "Гига" (755 руб/мес). В итоге за июль у Вас начислилось 483,16 руб. С 1 августа начисления и списания были уже по полной стандартной стоимости - 755 руб ежемесячно. Можете посмотреть в Личном кабинете историю начислений. Также можно сформировать квитанцию - там по пунктам расписаны все услуги и скидки. У Вас просто оставались на балансе средства с предыдущих платежей во время промо-периода, поэтому долга не возникало. Сейчас можем порекомендовать Вам перейти на тарифный план "Дом.ru 50" - скорость аналогичная, а абонентская плата чуть ниже - 730 руб/мес. Плюс можно подключить цифровое ТВ - приставка будет в бесплатной аренде.
  13. p140374


    Начинающий


    Более 5 лет на форуме
    10 Января 2014 Птн 8:48:56
    Сегодня уменьшили сумму платежа за январь в личном кабинете. Ещё раз спасибо за оперативное решение моего вопроса.
  14. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    10 Января 2014 Птн 8:51:52
    p140374 писал(а) : Сегодня уменьшили сумму платежа за январь в личном кабинете. Ещё раз спасибо за оперативное решение моего вопроса.

    Хорошо, что всё хорошо! Приятного Вам пользования услугами!
  15. 10 Января 2014 Птн 16:43:55
    До какого месяца будет действовать моя скидка на ктв? Договор 550000010191 просьба отписаться в теме или в личку
  16. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    13 Января 2014 Пон 8:49:24
    Централ писал : До какого месяца будет действовать моя скидка на ктв? Договор 550000010191 просьба отписаться в теме или в личку

    Здравствуйте! Ваша скидка активна до 03.07.2014. Приятного пользования!
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 657,
, 659 ... 873, 874, 875  Вперёд