Интересная версия о взрывах в Волгограде
Создана: 06 Января 2014 Пон 18:23:49.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 155, просмотров: 25237
-
Вот попалось, мужик довольно здраво рассуждает, убедительно:
upd. Как удалось выяснить, мужик на видео - это некто Вячеслав Мальцев, а само это видео - вырезка из большого, вот полная версия:
-
Кошка бросила котят.
Это Путин виноват.
Зайку бросила хозяйка.
Кто виновен, угадай-ка!
Вот кончается доска
У несчастного бычка.
Наша Таня громко плачет.
Рядом Путин, не иначе.
Свет погас, упал забор,
У авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили,
Иль залез в квартиру вор,
Не понравилось кино,
Наступили Вы в г…но.
У любого катаклизма
Объяснение одно:
Знает каждый дерьмократ-
Это Путин виноват! -
-
Сканк-shpek писал :Августейший писал ... :Сканк-shpek писал ... :Августейший писал ... :
Факты не найти, а вот денег заработать на тех, кто еще застрял в 90-х, можно
Галилея не Ваши предки третировали?
верно уловили мою мысль...
Так и получается что бардак выгоден в первую очередь тем, кто призван его после убирать. ФСБшникам! О чём мужик на видео, собственно, и глаголит.
По такой логике, дворники счастливы когда мусорят, им выгодно. Видео не видел, не воспроизводит, но посыл понятен. Есть версия, что после взрыва троллейбуса, когда были уничтожены пять вроде вахабов, некий Соколов и компания, уничтожили не всех и оставшиеся мстили за своих. На многие ВУ прикручивают сотовые, объясняя дебилам что это таймер, тем самым дублируя способ подрыва, половина смертников даже не подозревали, что они смертники, пояса им одевали якобы для торга с властями, при провале и попытке захвата. Также и якобы доставка друзьям оружия и ВВ в сумках, ответственный наблюдая за подопечным, набирает номер сотового когда считает нужным и все. Их половину играют в темную, жить все хотят. Смотрел ролик какого то спеца из разведки израиля. -
Law Abiding Citizen писал :Августейший писал ... : Заказчики надеются, что кто-то "схавает" версию. Так и случилось. Теперь версия в топе.
Прям как в 99ом? До сих пор, на этой версии и едем)
во первых каждый день в нашей стране умирает примерно 3000человек, и теракт такого масштаба просто мизер
во вторых, конечно ясно что службы у нас работают хорошо и на 90% всё знают. вряд ли можно что то купить чтобы об этом не узнали. да и смертник это может вообще не смертник, а заплатили человеку за доставку на вокзал, и когда нужно сделали взрыв.
ну и самое обидное. помнится были теракты, после которых вложили из бюджета денег немерено, на рамки, видео и т.п. кто то на этом заработал а эффективности практически нет. политика да и только. запугивают людей. евро-американское мышление, создай проблему и сам же её решай и люди которые ни чего не знают будут тебе благодарны. -
Накануне взрыва в Волгограде встречал брата на омском вокзале. На входе стоит рамка, пищит на каждого второго. Напротив, метрах в пяти стоят 2 человека в форме: тетя и дядя. Они - не полицейские, не транспортная полиция, просто ЧОП. Что-то оживленно обсуждали, смеялись. На мне из металлического было: пряжка от ремня, ключи от машины, квартиры, гаража, небольшой нож. Интересно, что нужно проносить, провозить, что бы вызвало их интерес, авиабомбу?
В течение года был еще на нескольких ж/д вокзалах, ситуация та же: рамки, писк и НИЧЕГО.
Увы, не верю сообщениям, что сотрудник полиции пытался задержать террориста и т.п.
Вечная память всем погибшим, скорейшего выздоровления раненым -
Evgeny_forum писал : ...встречал брата на омском вокзале. ...
По поводу омского вокзала.
Вчера уезжал с него.
Понятно, что усиление контртеррористических мер и все такое....
Но вот видимо, в Омске их поняли по-своему.
И вместо того, чтобы усилить количество полицейских на вокзале, тупо закрыли все входы-выходы кроме одного. В итоге, в единственном открытом входе-выходе образовывается пробка как на вход, так и на выход. И все с сумками толпятся. А полицейские?
Да как стояли лениво смотря на толпу, так и стоят..... -
Когда человек делает выводы чувствами, то он начинает видеть только те факты, которые усиливают это чувство.
Алекс, факты е? Не будь "собакой на сене", выкладывай. Нам всем интересна твоя ненависть к определенным кругам, нам бы чего-нить по-существенней, - фото, видео, желательно из оперативной съемки, желательно дублированной, желательно не за один год...
По монитору компа и телека трудно понять, чего вы там видите невооруженным глазом -
Сколько я его не просил, он говорил, что все есть в открытых источниках - ищите сами))))Августейший писал : Когда человек делает выводы чувствами, то он начинает видеть только те факты, которые усиливают это чувство.
Алекс, факты е? Не будь "собакой на сене", выкладывай. -
Ой, ладно а! Сноуден потанцевал перед открытыми объективами, пустил сладкую пудру всем на извилины и остался жив... ну и где открытые источники содержат факты? Фактов нет, есть сплетни...
Алексу знать ничего не нужно, главное раскачивать (за деньги королевы) зеленую молодежь, направлять ее мысли, так сказать, в верном направлении... -
вадимихтиандр писал : 1. две девятиэтажки в москве, война в чечне
2. два мегаофиса в америке, война в афганистане...
даю вам ещё наводку:
1 подскользнулся упал-приехала скорая помощь
2 загорелся дом-приехала пожарка
3 набили морду- вышли менты из за угла
задумайтесь, всё это как то странно -
niteWolf писал :Сколько я его не просил, он говорил, что все есть в открытых источниках - ищите сами))))
Ну и как успехи в поисках?
—-
Сценка "Таблица умножения".
Двоечник-лентяй (Д) приходит к умному (У):
Д: -Я хочу выучить таблицу умножения! Но увы, её не существует, не так ли?
У: -Существует. Просто открой учебник, и выучи, она же там написана черным по белому.
Д: -Вот ещё! Некогда мне искать всякие дурацкие таблицы во всяких дебильных учебниках! Я так и знал, что ты не сможешь ответить на мой вопрос. Что очередной раз доказывает очевидное - никакой таблицы умножения просто не существует. Я так и знал.
У: -Хм... А я думаю, что ты просто ищешь предлоги чтобы её не учить.
Д: -Нет, нет! Это ты во всём виноват! Если бы ты сразу рассказал мне таблицу умножения, я бы, может быть, и поверил в её существование. А теперь - поздно. Раз ты меня посылаешь искать в учебник, значит всё ясно!
У: -Ну хорошо, раз тебе так важно именно от меня услышать... Чтож, приведу тебе пару примеров: 2х2=4, 5х5=25. Это из таблицы умножения. Давай, не ленись, иди открой учебник, и выучи остальное.
Д: -Да брехня это всё!!! Что ты меня всё время к учебнику посылаешь? Не можешь рассказать - так и не мне надо врать.
У: -Но ведь я привел конкретные примеры.
Д: -Ты приведи мне таблицу умножения, и мне нафиг не нужны всякие там дважды два и прочая фигня. Ты всё время пытаешься заморочить мне голову, пытаешься убедить меня в существовании этой дурацкой таблицы, которую никто никогда не видел. Только наймиты врагов внушают нам, что есть такая таблица. Но ведь если бы она и правда существовала, тебе бы не потребовалось юлить и выкручиваться, когда я задаю прямой вопрос!!!!
У: -Ну извини, таблица умножения - существует, это факт, и я её знаю. А то, что ты её не знаешь - это твои проблемы. Хотел бы знать, давно бы открыл учебник.
Д: -Вот именно, тебе нечего мне ответить! Всё учебник! Учебник! Ты что нибудь кроме "учебник" можешь сказать? Посылать - это и я умею. Я давно раскусил, что всё это брехня, и по твоему поведению окончательно в этом убедился.
У: -Ладно, но если вдруг станет интересно - в учебнике эта таблица есть. Удачи.
Д: -Ни за что не открою учебник. Это бессмысленно, ведь таблицы умножения не существует, и ты меня в этом только что окончательно убедил.
У: -А я убедился в том, что ты просто не хочешь её знать, и просто морочишь мне голову. Хочешь знать - открывай учебник. Не хочешь - не знай. Ты сам выбираешь, получать знания, или оставаться невеждой. -
AlexAdmin писал :Двоечник-лентяй (Д) приходит к умному (У)
Учитель, значит, не слишком умный был, раз наш двоечник теперь к умному пошел. Но и тут его ждет провал, педагогический талант весь учителю достался, а тот как известно - умом не блещет. Замкнутый круг. И не понятно, главное, зачем ролик снят на фоне книг? -
AlexAdmin писал : ...
Д: -Ни за что не открою учебник. Это бессмысленно, ведь таблицы умножения не существует, и ....
Эй, это невежество - сравнивать средство коммуникации (инет) с учебником. Пример твой - гомно.
Тогда вопрос поставлю иначе: дай библиографические данные учебника, содержащие факты, видео, оперативную инфу, разведданные и пр... М?
Только не строй из себя чересчур умного, а то так послать на ... хочется