Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях
Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 1058059
-
Если не через Авито, то кроме точки в Континенте Автостоп и Бегемот сейчас ими барыжат. Я про челябинское автотепло.
-
омич писал :
[внешняя ссылка]
Это же та самая омская войлочная фабрика, где валенки валяют? -
George_Artur писал : а что, одеяльца-то какой-то положительный эффект имеют? я искренне считал, что в современных автомобилях они не очень-то нужны
Двигатель действительно медленнее остывает. Тепло дольше рассеивается. -
George_Artur писал : а что, одеяльца-то какой-то положительный эффект имеют? я искренне считал, что в современных автомобилях они не очень-то нужны
Они нужны, когда автомобиль эксплуатируется с частыми непродолжительными стоянками. Если работа-дом + магазин - "приход" будет в пределах погрешности. -
George_Artur писал : а что, одеяльца-то какой-то положительный эффект имеют? я искренне считал, что в современных автомобилях они не очень-то нужны
/viewtopic.php?p=3506354#3506354
Одна из многих тем, где его уже обсуждали. Ссылка ведёт на мой отзыв. К текущему моменту ни одного слова из него не изменилось, за исключением того, что езжу уже третью (там "вторую") зиму...
Вот самая "жирная", кажется, тема обсуждения:
/viewtopic.php?p=3513477 -
Ну, я предпочел купить сони ксперию.... Хотел вебасту, передумал. Глупо конечно смартфоном греть машину -
Могу в принципе кому надо привезти одеял. AVS стекловолокно. По 750-850 рублей. Там от размеру зависит. Как они я хз, не спрашивайте, но думаю так же как и все остальные одеяла.
Можно ещё котлы на русские машины и универсальные притащить тюменские по 2100. на 1,5 киловата. Тоже не знаю как оно
Просто особо на этом не специализируемся а на складе в Челябинске есть, вот и предлагаю. Если что в личку кто заинтересовался.
Ну и по теме. Рановато ещё мёрзнуть то. Аккумы надо перезарядить всем и обслужить если можно. Одеялом укрыть и резинки силиконом промазать. Ато если вы в -20 встаёте, то что будет в -35?
Кстате насчёт котлов от 220. Изумительная вещь при наличии розетки рядом. Я своего транспортёра дизельного только так и заводил когда было ниже -20. 40-60 минут и можно ехать. А когда на работу приезжал то просто не глушил. Расход был литра 1,5-2 саляры за весь день молочения на улице, зато садишься в тёплую машину и прогретую даже в -30