3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
Создана: 29 Апреля 2009 Срд 13:50:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 1008, просмотров: 392372
-
Тема о мобильном Интернете от Билайн в Омске.
*******************
Общая тема о мобильном Интернете в Омске -
вместо 3-5 мегабит, уже неделю вижу 0.3, а если повезет то аж целых 0.5 мегабит ( [внешняя ссылка] )
номер + 7 965 974 6197, ПО настроено как положено
Омск, ул. 5 Островская 120 (центр города)
Уважаемый сотрудник Билайна, не просвятите, в чем причина десятикратного падения скорости? случилось это резко, в один день
p.s. пользуюсь новым usb модемом, который вы рекомендовали получить по акции, прирост скорости в сравнении с старым модемом - был. не соврали. -
Freez6661 писал : вместо 3-5 мегабит, уже неделю вижу 0.3, а если повезет то аж целых 0.5 мегабит ( [внешняя ссылка] )
Если верить сайту то ситуация с интернетом улучшилась в несколько раз
-
Freez6661 писал :
Уважаемый сотрудник Билайна, не просвятите, в чем причина десятикратного падения скорости? случилось это резко, в один день
Добрый день. У вас исчерпан трафик, включенный в тариф, и сработало ограничение скорости. Чтобы снять ограничение, необходимо подключить услугу "Продли скорость": 500 Мб за 50 рублей или 1,5 Гб за 150 рублей [внешняя ссылка]
В дальнейшем, если на вашем балансе будет достаточно денег, скорость будет продляться автоматически на 200 мегабайт за 20 рублей. Если денег будет недостаточно - скорость снова будет ограничена.
Если вы не хотите, чтобы скорость продлялась автоматически, наберите *115*230#. -
onrop писал :Freez6661 писал ... : вместо 3-5 мегабит, уже неделю вижу 0.3, а если повезет то аж целых 0.5 мегабит ( [внешняя ссылка] )
Если верить сайту то ситуация с интернетом улучшилась в несколько раз
На самом деле ситуация с интернетом действительно улучшилась в несколько раз. На следующей неделе мы подведем официальные итоги развития сети, обязательно опубликую все цифры здесь. Пока могу назвать только одну цифру: количество базовых станций 3G за год было увеличено практически вдвое. -
-
Билайн-Омск писал(а) :
Добрый день. У вас исчерпан трафик, включенный в тариф, и сработало ограничение скорости. Чтобы снять ограничение, необходимо подключить услугу "Продли скорость": 500 Мб за 50 рублей или 1,5 Гб за 150 рублей [внешняя ссылка]
Я не знаю как вы проверяли, но:
1) да, скорость была исчерпана вчера, и тогда же было докуплено 2гб (а не 1.5 гб как вы сказали, - за 150р) вчера же, когда услуга была активирована и у меня заработала полная скорость, были сделаны замеры реальной текущей скорости, на результаты которой я и жалуюсь.
2) падение скорости было замечено мною еще при не исчерпанном трафике, были колебания от 0.2 до 1 мегабита, приблизительно на протяжении последних 7-8 дней
3) если трафик будет исчерпан, и я сделаю замер скорости, у меня никак не может быть 0.3 мегабита, у меня будет 0.03-0.06 мегабит (т.к. после исчерпания траффика скорость урезается до 64 килобит, если я не ошибаюсь)
Я ставлю под сомнение компетентность сотрудников Билайн, вы сделали 2 простые ошибки только при работе со мной и с моей проблемой.
Не понимаю как вы не увидели подключенную у меня услугу "Продли скорость"
Меня ужасает работа тех поддержки Билайн, я не вижу реальной пользы от обращений к вам, я вижу пренебрежительное отношение к своим клиентам, и абсолютное нежелание разрешить проблему
Я абонент Билайна уже на протяжении 2 лет, я знаю о чем я говорю. -
Freez6661 писал : Я ставлю под сомнение компетентность сотрудников Билайн, вы сделали 2 простые ошибки только при работе со мной и с моей проблемой.
Не понимаю как вы не увидели подключенную у меня услугу "Продли скорость"
Прошу прощения, действительно не заметил, что вы уже продлили скорость. Это моя вина. Прошу по моему уровню не оценивать компетентность всех сотрудников поддержки, в отличие от меня они настоящие профессионалы. Я владею биллинговыми системами не настолько глубоко, как они, т. к. поддержка абонентов на форуме не является основной моей обязанностью.
Если у вас есть претензии по конкретным обращениям в службу поддержки, пожалуйста, напишите более детально, с номером, с которого звонили, и временем звонка (можно в личку), будем разбираться предметно.
По существу вашего вопроса - перегрузок на базовой станции нет, все сектора работают корректно. Единственный нюанс - ваш дом находится достаточно далеко от базовой станции (порядка 700 метров), и при росте нагрузки вам достается меньше скорости, чем абонентам, которые расположены ближе к базовой станции. В планах на 2014 год строительство базовой станции ближе к вашему дому, это должно улучшить ситуацию. -
-
-
hoRnet89 писал : Что случилось с билайн сегодня?офис во Флагмане, у всех у кого билайн связи нет, бывает появляется, но потом опять отваливается. Кто что знает?
Добрый день. Ведутся работы по расширению сети в районе Туриста и в районе Флагмана. В течение 10 минут сервис нормализуется. Приносим извинения за доставленные неудобства. -
Билайн-Омск писал(а) :
Добрый день. Ведутся работы по расширению сети в районе Туриста и в районе Флагмана. В течение 10 минут сервис нормализуется. Приносим извинения за доставленные неудобства.
А вот обманывать не хорошо.... Не к лицу это Вам, Данил...... -
Билайн-Омск писал(а) :омич писал:
район герценплазы
Спасибо, проверим. Уточняющий вопрос: делали только один замер, или серию с одним и тем же результатом?
я ж говорю, связь там ваша 3Г! именно ГБилайн-Омск писал(а) : Ведутся работы по расширению сети в районе Туриста и в районе Флагмана. В течение 10 минут сервис нормализуется. Приносим извинения за доставленные неудобства. -
wik76 писал :Билайн-Омск писал(а) ... :
Добрый день. Ведутся работы по расширению сети в районе Туриста и в районе Флагмана. В течение 10 минут сервис нормализуется. Приносим извинения за доставленные неудобства.
А вот обманывать не хорошо.... Не к лицу это Вам, Данил......
Прошу прощения, но обманывать вас или кого бы то ни было у меня и в мыслях не было. Действительно проводятся работы по расширению сети, прогружаются дополнительные лицензии. Действительно был перерыв в предоставлении сервиса. По моей информации, влияние на сервис было устранено в течение обещанных 10-15 минут. Если у вас сохраняются проблемы с подключением, пишите, технические специалисты будут разбираться с вашей ситуацией предметно. -
[quote="омич"]Билайн-Омск писал(а): я ж говорю, связь там ваша 3Г! именно Г
Вот поэтому там и проводятся работы по расширению. Если у вас сохраняются проблемы с подключением - напишите номер в личку, будем разбираться предметно.