Культивируемая ненормальность. Технология убийства народа
Создана: 11 Декабря 2013 Срд 23:47:18.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 6, просмотров: 1301
-
Убить человека просто.
Сложнее убить народ, даже немногочисленный, но история знает примеры. Убить великий народ, да так, чтобы сам он этого не заметил, почти невозможно.
Нет надёжных, проверенных технологий; но гуманисты-изыскатели не зря пыхтят в лабораториях: кое-что можно патентовать.
Чтобы убить великий народ, его нужно вывести из состояния нормальности – и удерживать в этом положении как можно дольше. Даже если это его не убьёт, то изменит до неузнаваемости. А убийцам этого может оказаться достаточно.
*
Д
ля начала народу отрубают голову (уничтожают элиту).
Декапитация нужна, чтобы народ лишился способности понимать, что с ним происходит, где и в каком положении он находится, что его окружает, что с ним было прежде, что ему принадлежит и на что он имеет право,
куда ему двигаться и что вообще делать. Народ без головы, без настоящей элиты – это разрубленный червяк, бессмысленно извивающийся на грядке.
Но поскольку голова общественного организма вырастает вновь (есть у народов способность к такой регенерации), следует позаботиться, чтобы отрасла какая нужно – дебиловатая, жадная, беспринципная, эгоистичная, близорукая, ни на что не годная, потребная только на то, чтобы "туда есть", словом – ничтожная.
Требуется это, чтобы элита понимала немногим более, чем вырастивший её народ.
Здоровые побеги неизменно прорастают и стремятся вверх, в силу своей природной потенции. Поэтому, помимо декапитации, народу нужно создать особую среду обитания, в которой здоровое, нормальное не могло бы вырасти здоровым и нормальным, так как окружающая обстановка, сама жизнь вокруг наполнялась бредом, алогизмом, раздвоенностью, бессмыслицей.
Не только тело народа калечится, не только душа его (вера, культура, традиции) заплёвывается и осмеивается, но и вновь вырастающий ум его повреждается: народ словно бы водворяется в некой зловымышленной реальности, в которой было бы ненормально всё, но ненормальность эта не вызывает отторжения, поскольку знакома и привычна каждому с рождения.
Бред и бессмыслица буквально культивируются, ибо взращённый в условиях ненормальности воспринимает её как данность, как естественную среду обитания – для того культивация и требуется.
Да, ненормальность может культивироваться (насаждаться, поддерживаться, охраняться от поползновений в сторону нормальности); это может делаться как изначально зловольно, намеренно, сознательно, так и по недомыслию, недопониманию, глупости, ограниченности, слабоумию, врождённой и воспитанной ненормальности насаждающих и культивирующих.
Понимали ли те, кто насаждал и культивировал эту ненормальность, что они делали? И да и нет.
Они в большинстве своём видели частности, которые могли не выглядеть столь уж безумно.
Но вот общую картину (не говоря уж о цели, смысле происходящего) видеть могли только те немногие,
кто её задумал; т.е. исполнители не ведали, что творят.
Так, всегда тот, кто сознаёт, что делает, пользуется теми, кто не понимает. Но вопросы о странном положении дел задают обычно как раз несознающим, ибо они выставлены напоказ, в публичные фигуры – а ответить они не в силах, ибо для них состояние ненормальности естественно, они в нём ничего противоречивого не усматривают.
*
Русский народ уже скоро век как удерживают в состоянии ненормальности, нетаковости, извращённости.
Большинство явлений ненормальности, взращённые, ухоженные, прополотые, удобренные русскими трупами, русскими потом и кровью орошённые, и оттого необычайно урожайные, достались РФ в наследство от совдепии; множество их прижилось в настоящем и буйно процветает; некоторые из них были характерны только для недавнего прошлого.
На них не стоит останавливаться слишком подробно; надо лишь помнить, что в совдепии было ненормально всё: от трупопоклонничества и бесчисленных ритуалов людей, заявляющих себя атеистами и материалистами, - до плановой экономики, предполагающей перевыполнение плана по гайкам, для которых в принципе не выпускали болтов;
от лагерного срока за подобранные колоски или опоздание на работу – до миллиардной "братской помощи" каким-то африканским людоедам при отвратительной нищете большинства собственного народа;
от "мирового лидерства" по танкам, самолётам и ракетам при неспособности произвести качественный автомобиль - до профессоров астрофизики, периодически вместе с полным составом кафедры выезжающих "на картошку";
от невозможности обычному человеку по своему желанию сменить место жительства или просто так, из интереса съездить в "дальнее зарубежье" – до "макулатурных" собраний сочинений Дюма с ночными очередями к книжным магазинам при миллионных тиражах никем не читаемых коммунячьих белибердистов;
от крестьян, наезжающих в город за продуктами (вплоть до хлеба), - до многократного чемпиона мира по орденам Ленина героя и маршала СССР, в жизни не командовавшего даже взводом.
Нормально производить хорошие ракеты наряду с хорошими ботинками (вообще-то это разные вселенные: хорошую ракету может произвести только серьёзное государство или корпорация-монстр;
хорошую обувь делает хороший сапожник или некрупный их цех;
в любом случае, для этого не нужны ни государство, ни мощь корпораций).
Ненормально производить ракеты вместо ботинок (а также вместо качественной одежды, детских игрушек, косметики, бытовых приборов, мебели, автомобилей, лекарств и т.д. и т.п. – вместо того, чем наполнена нормальная жизнь в нормальных современных странах.)
Вместо не производят даже во времена войны, просто сокращается выпуск (часть нужных материалов, времени, сил уходит на нужды фронта); но производство не прекращают: и чтобы навыка не утратить, и чтобы традицию производить, покупать и носить хорошие ботинки не прервать искусственно.
Производство же потребительского непотребства в мирное время – это сознательная порча жизни, искажение её и представлений о ней, объяснимая либо умственной недостаточностью, либо злонамеренностью, либо психическим расстройством принимающих решения.
Разве нормально, расходуя на это средства, время, силы, таланты лучшей части народа, производить горы и горы наступательного оружия, зная, что никогда им не воспользуешься? А раздавать даром эти горы оружия дикарям в Африке-Азии, тогда как прочие государства на оружии зарабатывают, - это разве не признак тяжёлого идиотизма?
А чем можно объяснить написание истории народа, создавшего величайшую страну, первоклассное государство, богатейшую культуру, как истории беспросветной дикости, рабства и унижений, и преподавание этой "истории" детям, вынужденным в это верить, кроме как культивацией шизофрении?
Выставлять русский народ, первую и главную жертву совдепии, естественным её сторонником и опорой – это подлость. Подлость того рода, который заставляет говорить об умственном расстройстве.
Культивировать мифологию, прославляющую тех, кто уничтожал русский народ, прославлять разбойников, террористов, смутьянов, изменников, клятвопреступников, растлителей, покрывать их именами всю карту страны, восславлять их жизни и образ действий – и при этом образ их мыслей и действий, переносимый на самоё государственность совдеповскую, признавать преступлением, караемым вплоть до "высшей меры", апеллировать к лучшим чертам русского характера и прятаться за спину русского народа при малейшей опасности, но при этом презирать его всеми фибрами души, унижать его и держать в чёрном теле – это шизофрения.
Отрицать и проклинать собственность, одно из базовых понятий человеческого бытия, один из важнейших залогов личной свободы, один из действенных стимулов личной инициативы в частности и развития цивилизации в целом, вытравить предпринимательский дух из целых поколений народа – это значило одно: превратить весь народ в государственных рабов, точнее, в рабов "номенклатуры". (*** см. прим.)
Но объявить этот народ, пребывающий едва не в троглодитском состоянии, "самым свободным народом мира" – это феноменальная, беспрецедентная гнусность.
…
Впрочем, довольно. Важно усвоить: вся совдепия – это отклонение от нормы, болезнь в большей или меньшей степени. Посему, пытаясь вернуть Россию в нормальное государственное и общественное состояние, нельзя даже заикаться о том, что "во время болезни у пациента были и симпатичные черты": подвижность, приятный румянец, регулярный стул.
Русский народ всё-таки жив, а совдепия, как считается, издохла. Сделала вид, что издохла, а мы сделали вид, что поверили. Напрасно. Облезла старая шкура, новая наросла. Приказали долго жить некоторые общественные институты, кое-какие идеологемы, экономические отношения, социальные условности. Но множество болячек, переданных совдепией РФ и в РФ только усугублённых, заставляет думать, что совдепия всё ещё здесь, вокруг нас, что новая шкура позволяет ей гораздо успешней мимикрировать в новом мире, успешней скрывать своё совковое нутро как от внешних доброжелателей, так и от собственных граждан, что отношение РФ и совдепии исключительно стадиальные, а ненормальность – это та константа, которая не менялась ни в СССР, ни после формального его упразднения в 1991 году.
*** [Но главный их фокус растянулся почти на век. Сперва совдепики объявили собственность вне закона,
лишили её законных владельцев, обобрали и обездолили даже крестьянство.
Спустя 70 лет те же люди (их наследники) объявили собственность "священной коровой" и под лозунгом "Обогащайся, кто может!" принялись хапать то, что вчера принадлежало "всем".
При этом тем, прежним, настоящим, обобранным ими собственникам (их наследникам) никто ничего возвращать не собирается.
Т.е. "священна и неприкосновенна" собственность только тех, кто хапнул в 90-е? А те, у кого хапнули в 17-м и после, могут о своей собственности не вспоминать? За давностию лет?
Заявлять неприкосновенность собственности, львиная доля которой ворована, - это шизофрения.
Не возвращать же при этом собственность тем, у кого она была украдена, законным её владельцам – это просто подлость.]
[внешняя ссылка] ч.2-я
Есть явления, которые просто проецируются из прошлого в настоящее, одной своей зловещей тенью калеча сознание; а есть те, что продолжают жить сегодня, уже не только влияя на сознание,
но уродуя само бытие народа, окружающую его действительность.
*
Широкую огласку преступления большевизма получили с конца 80-х. И теперь по ТВ продолжают с миной скорби на лице (и затаённой усмешкой) напоминать о том, как большевики грабили, распродавали, растаптывали Россию,
как уничтожали и унижали русских.
В нормальном обществе за информацией должно следовать действие.
Все знают, что большевики суть воры и убийцы. И что? Что следует за этим твёрдым знанием? А ничего!
Что сделано для того, чтобы стереть само имя этой нечисти и символы её с лица России?
Идеология совдепии издохла, но в символах и именах своих она жива, она не отпускает, мёртвой хваткой впилась она в наш народ, шрамы этой идеологии до сих пор уродуют нашу землю.
Истуканы уродца, говорившего, что на Россию ему наплевать, торчат по всей России, а партийная кличка его рассыпана в несчётных названиях улиц и площадей той самой страны, на которую ему было наплевать. И что сделано за 20 лет, чтобы пресечь прославление этого упыря?
(Помните, русские, того, кто вас ненавидел! славьте уничтожавшего вас!)
А проспекты и площади, бюсты и памятники Энгельса и Маркса, людей, органически, животно, утробно ненавидевших Россию и русских, публично желавших "исчезновения самого имени этих славянских варваров",
- что это, если не глумление?
Двуглавый орёл под красными звёздами или рядом с ними, кресты православных храмов рядом с незахороненным трупом – это намеренное раздвоение сознания.
Нет, для тех, кто считает, что "нашей стране 20 лет", капище и звёзды – в порядке вещей, они просто не способны осознать ненормальность такого состояния.
Капище и зиккурат с незахороненным трупом на главной площади страны, площади развлечений и увеселений
(с концертами, ледовым катком, гуляньями и парадами), - это шизофрения.
Нет, песни-танцы на главной площади страны – это нормально, но то, что там кто-то похоронен, а вокруг гулянье – это скотство.
Надо либо перенести отсюда трупы, либо прекратить здесь развлекаться.
Санкт-Петербург как центр Ленинградской, Екатеринбург как центр Свердловской области – это шизофрения.
(Да и чем заслужил этот Свердлов-Свердлин-Гаухманн-иликак тамегозвали, чтобы его именем называть столицу Урала и всю область?
Организацией убийства Государя и его семьи? Именно за это мы до сих пор его славим?)
А кто такие эти бесконечные кировы-калинины-орджоникидзе-куйбышевы? кто эти исторические сморчки?
Что они нам? О чём нам говорят их имена и партийные клички? Что символизируют? Век национальной катастрофы? Эпоху массовых убийств? Эру русского рабства?
Мы знаем о чудовищных преступлениях против нашей страны и народа, мы знаем, кто это делал, а выходя на улицу, мы видим имена этих выродков на табличках и вывесках. Что это, как не признаки намеренного раздвоения общественного сознания, культивируемой социальной шизофрении.
Чем для нас сегодняшних месяц октябрь в принципе отличается от сентября или апреля?
Так разве не бред эти бесконечные "октябрьские" улицы, переулки, театры и концертные залы, а "советские" и "социалистические" – разве не дань тому же бреду?
Да, от "молящихся комсе" или "славы по фамилии КПСС" в любом городе рябило в глазах, да, совдеповская идеология требовала и порождала таких монстров, как улицы "Сколькототам-летия Октября",
"Какогототам съезда ВКП(б)", или "Сколькихтотам бакинских комиссаров"; но что же вынуждает нас сегодняшних мириться с существованием в этом топографическом демоноптикуме!?
Список "экстремистских материалов" давно перевалил за тысячу пунктов и растёт, как колония вирусов в благоприятной среде.
Районные суды своими решениями добавляют в него что угодно – от "демотиваторов" и банальных листовок до научных трудов и всемирно известных и предельно распространённых текстов.
Меж тем тысячи томов именно что экстремистских (в полном соответствии с определением, данным в законе) стоят в библиотеках по всей стране на почётных местах: это практически все сочинения марксистско-большевицкой сволоты.
И этот оголтелый экстремизм прославлен и увековечен, за него не спрашивают и не судят, а судят как раз за борьбу с этими большевицкими монстрами и их прославлением (напр., за покушения на истуканы Ульянова, имеющие, разумеется, "непреходящую историческую ценность").
Богоборчество нынче (якобы) не в чести у государства и его служащих, более того, кто-то искренне уверовал и воцерковился. Но что сделано, чтобы избавиться от чудовищного раздвоения сознания, которое возникает, когда слышишь "пасхальный крестный ход по ул. Демьяна Бедного", "кафедральный собор на пл. Ленина",
"женский монастырь на проспекте Ф. Энгельса" и т.п.?
А музейные работники, горой стоящие за то, чтобы не возвращать верующим украденное у них, но вместо того показывать предметы культа атеистам в музеях, понимают ли они всю бредовость своей позиции?
Раздвоенность поддерживается и нарочитой неоднозначностью поведения властей предержащих.
Когда, скажите, Путин честен: когда христосуется с патриархом – или когда зажигает ханукальные свечки?
(Я не думаю, что он идиот, не понимающий, что одно противоречит другому, т.е. не сознающий, что он делает.
С другой стороны, я не верю в его обращение ещё и потому, что будь он действительно верующим, при той власти, которая ему дана, - одного росчерка пера хватило бы, чтобы убрать с Красной площади незахороненный труп и прилегающее капище, чтобы очистить страну от имён безчисленных воинствующих безбожников и т.д.)
*
Отношение власти к русскому народу, трудами которого живёт Россия, без которого Россия попросту невозможна
(в то время как без любого другого народа она легко представима), свидетельствует о том, что со времён совдепии власть так ничего и не поняла, по сути своей осталась прежней и менять ничего не намерена.
Когда единственный государствообразующий народ, составляющий 80% населения страны, никак не отмечен в Конституции, права этого народа никак не прописаны и не защищены, когда народ этот не может иметь своих партий, а общественные объединения, вообще любые его формы самоорганизации подвергаются непрерывным гонениям со стороны государства, когда даже собственное имя этого народа гос. чиновниками произносится через силу, в то время как прочим народам, существующим за счёт русских, выделены отдельные "квартиры" и обеспечены их национальные права, - это подлость.
Когда одна из статей УК применяется практически только к одному лишь государствообразующему народу, тогда как прочие смотрят на эту статью именно как на дубинку против этого народа
(и как дубинкой пользуются ею при всяком удобном случае), – это подлость.
Судить за "слишком прорусскую направленность" в стране, в которой 80% русских, - это шизофрения.
Судить за требование передачи власти народу, составляющему 80% населения, - это шизофрения.
Судить человека за публичное отстаивание своих прав, гарантированных Конституцией, – это шизофрения.
Судить за надпись на майке, называющую национальную принадлежность человека, - это шизофрения. Полицейскими методами преследовать молодёжь, совершающую пробежки под лозунгами трезвого образа жизни, - это шизофрения.
Вообще, если государство не исполняет им же принятых законов во имя какой-то только ему понятной "целесообразности" – это шизофрения.
Когда человека, дважды оправданного судом присяжных, судят снова – уже без присяжных – и отправляют-таки за решётку, лишь бы "исполнить волю" какого-то горского племени, - это какая-то внечеловеческая гнусность.
Выведение целых горских племён из-под общегражданской юрисдикции, придание им статуса неподсудности, создание им таких правовых привилегий, при которых они вполне безнаказанно удовлетворяют свои дикарские инстинкты, защита их силами полиции и "диаспор" и уголовное преследование тех, кто пытается вернуть дикарей в правовое поле или оказать их дикости хоть какое-то противодействие, просто защититься от дикарской разнузданности, - это шизофрения.
Нормально ли, когда нац. автономии, практически никак не участвующие в хоз. жизни страны, почти ничего не производящие (и не желающие производить), получают за счёт нищих русских областей такие денежные вливания, которые позволяют строить тамошним чиновникам и приближённым ворам многоэтажные особняки и ездить на авто, которые не всякий европейский миллионер может себе позволить?
Нормально ли, когда в одной горской автономии, по словам её министра, "нет налогооблагаемой базы", но при этом её админ. центр отстраивается роскошней самых современных городов мира, а руководитель автономии не краснея заявляет, что деньги им "аллах даёт", и даже мысли не допускает извиняться и признавать, что он руководит автономией дармоедов?
Когда только официально зарегистрированные безработные в стране исчисляются миллионами, скрытая безработица удваивает или утраивает это число, а нищенские массовые зарплаты, не достигающие и 10 т.р., – это повсеместное положение дел в провинции, удалённой от областных центров хотя бы на 5 км., а государственные мужи при этом бахвалятся "средней по стране зарплатой, превышающей 20 т.р." и никак не препятствуют завозу в страну миллионов азиатов-заработчиков, буквально отнимающих у русских работу, - это подлость и экономическая шизофрения.
[Делает ли государство хоть что-нибудь ради прекращения потока азиатов в страну? Нет.
Оно либо говорит о "неэффективности" любых предлагаемых мер (что есть ложь: визовый режим с Грузией и Туркменией порукой тому, что поток мигратов регулируется этой элементарно простой мерой),
либо рассказывает нам о некой "евроазиатской интеграции", которая на практике предстаёт как только и исключительно ввоз в нашу страну дикарей и вывоз ими наших денег..........Авторство:Оригинал взят у selenadia в Культивируемая ненормальность. Технология убийства народа
Оригинал взят у censor7 в Культивируемая ненормальность. Технология убийства
Что лучше: сказать то, что мало кому понравится, зная, что поступаешь правильно, или, делая равнодушное лицо, промолчать?
В конце концов, я так думаю. И никого не призываю к единомыслию.http://selenadia.livejournal.com/398646.html?thread=6461494& -
-
starover писал(а) :
Русский народ уже скоро век как удерживают в состоянии ненормальности, нетаковости, извращённости.
Хруст французкой булки...
Как заколебали уже прихлебатели оккупационного обоза.
Краснов и Власов, штоле, элита?
Стесняются еще горе-патриоты героев своих назвать?
Боятся в бубен в получить? -
Кстати, да. Чуть не забыл, а то ТС наверняка не в курсе. Культивация тезиса о 100-летней "черной дыре" в истории - это как раз и есть технология убийства народа.
Ребята, когда вам предлагают гильотину, как средство спасения от повешения. включайте мозги, если они есть.