Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи
 
 
 

Раздел: Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи Крушение самолета в Казани 

Создана: 17 Ноября 2013 Вск 22:08:14.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 400, просмотров: 78897

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 24,
, 26, 27  Вперёд
  1. 17 Ноября 2013 Вск 22:08:14


    МОСКВА, 17 ноября. /ИТАР-ТАСС/. При посадке в Казани разбился самолет "Боинг", следовавший рейсом Москва - Казань. Как сообщила ИТАР-ТАСС официальный представитель МЧС России Ирина Россиус, по предварительным данным, на борту находились 44 человек, все погибли.

    Россиус уточнила, что самолет разбился в 19:30 мск при заходе на посадку, произошел взрыв.

    "Все силы Приволжского регионального центра МЧС приведены в повышенную готовность. Из Москвы в Казань готовы вылететь специалисты "Центроспаса", - сообщила Россиус.

    В Росавиации сообщили, что разбился самолет авиакомпании "Татарстан".

    "Боинг-737-500" столкнулся с землей при попытке ухода на второй круг",- сказал собеседник агентства.
    Итар Тасс
  2. 09 Декабря 2013 Пон 19:37:31
    Folsmit писал(а) :
    вот сидели в ступоре и тупо ждали, что самолет и в этот раз все сделает сам

    не сделал... Грустно :-(
  3. 09 Декабря 2013 Пон 20:38:46
    интересуюсь писал ? ? ? : ...

    Это были очень сложные вопросы Грустно :-(
  4. 10 Декабря 2013 Втр 9:09:12
    ruomserg писал(а) : А посмотрите последние расследования МАК за два года: сваливание, сваливание, еще раз сваливание (причем, без адекватных действий по выводу - ручка на себя, и ждем пока упадет).


    И я о том. Этот вывод МАК с одной стороны объясняет произошедшее, а с другой устраивает все заинтересованные стороны - производителя, АК, общественность, СМИ... Только вот решения, принимаемые после очередной катастрофы, как правило лежат в отличной от декларируемых причин, экономической плоскости - запрет отечественных типов ВС, сокращение числа АК, привлечение иностранных пайлотов... Печаль ((.
  5. 11 Декабря 2013 Срд 10:45:21
    breitling писал :
    И я о том. Этот вывод МАК с одной стороны объясняет произошедшее, а с другой устраивает все заинтересованные стороны - производителя, АК, общественность, СМИ..

    т.е. выводы надо делать не очень правдивые, но чтоб выглядело справедливо (как щас модно).
    Думаю заключение надо было писать так: Во всём виноват Путин.
    Вот тогда да, всем бы понравилось.
    На счёт старого авиапарка и иностранцев лётчиков я полностью за. когда речь идёт не о патриотизме, а о жизнях людей, надо принемать меры, а не планировать что лет через нцать у нас будут пилоты и новые самолёты, за то Российские.
    да и вообще, в практике мореходства это абсолютно нормально, что кэп и команда сплошь иностранцы. Вон в Турецкой Палмали, капитаны Русские, а команда Филипинцы. За то возят грузы и контора деньги зарабатывает и всё безопасно. Так что, хочешь возить людей, будь добр технику нормальную и ком состав опытный. Бизнес по русски страшная вещь.. древний самолёт и пилоты заочники.
  6. 11 Декабря 2013 Срд 19:12:11
    Faza-69 писал : т.е. выводы надо делать не очень правдивые, но чтоб выглядело справедливо (как щас модно).


    Нет, модно, это чтобы телезрителям нравилось. Было просто и незамысловато.

    Faza-69 писал :На счёт старого авиапарка и иностранцев лётчиков я полностью за.


    И они, разумеется, должны быть полностью "За".

    Faza-69 писал : .. когда речь идёт не о патриотизме, а о жизнях людей, надо принемать меры, а не планировать что лет через нцать у нас будут пилоты и новые самолёты, за то Российские.


    Где пульт?!

    Faza-69 писал ? ? ? :.. и пилоты заочники.


    Пруф?
  7. 12 Декабря 2013 Чтв 11:56:01
    breitling писал :

    Faza-69 писал:.. и пилоты заочники.


    Пруф?


    Пруф в прокуратуре, о том что в Авиацентре переподготовки лётного состава занимались обучением формально.
    Что тебе ещё надо то? лично могёшь съезить, пощупать стены, за ручку дверную подержаться того центра.
  8. 12 Декабря 2013 Чтв 14:54:35
    Faza-69 писал :
    Пруф в прокуратуре, о том что в Авиацентре переподготовки лётного состава занимались обучением формально.


    Это тебе в прокуратуре сказали или в "Пусть говорят"? АУЦ, в котором Салихов первоначалку отлетывал, на момент его выпуска имел законную и действующую лицензию. S7 training тоже не ларек на базаре, так что муйню не пиши.
  9. 12 Декабря 2013 Чтв 19:34:34
    breitling писал : S7 training тоже не ларек на базаре, так что муйню не пиши.

    Казалось бы, каким боком здесь S7?
  10. 12 Декабря 2013 Чтв 21:41:03
    breitling писал : АУЦ, в котором Салихов первоначалку отлетывал, на момент его выпуска имел законную и действующую лицензию.


    а прочитать предыдущую страницу не судьба ? Норм
  11. 12 Декабря 2013 Чтв 22:01:08
    breitling писал :
    Это тебе в прокуратуре сказали или в "Пусть говорят"? АУЦ, в котором Салихов первоначалку отлетывал, на момент его выпуска имел законную и действующую лицензию. S7 training тоже не ларек на базаре, так что муйню не пиши.


    вы про что ?

  12. 12 Декабря 2013 Чтв 22:02:14
    LeXXX_Omich писал :
    breitling писал ... : S7 training тоже не ларек на базаре, так что муйню не пиши.

    Казалось бы, каким боком здесь S7?

    Тренажеры у них, вроде там и переучивался. Дорогое удовольствие.
  13. 12 Декабря 2013 Чтв 22:28:44
    Bigalex писал(а) :
    Тренажеры у них, вроде там и переучивался. Дорогое удовольствие.


    Главным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации продолжается расследование по уголовному делу, возбужденному по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц), по факту крушения самолета «Боинг-737» в Казани.

    В рамках уголовного дела следователи продолжают устанавливать обстоятельства обучения и переподготовки членов экипажа разбившегося "Боинга". На сегодняшний день установлено, что командир самолета Рустем Салихов имел специальность штурмана воздушного судна, а затем он якобы получил свидетельство пилота коммерческой авиации в одном из авиационных учебных центров, лицензированных Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиацией). У следствия возникли сомнения в законности деятельности указанных авиационных учебных центров, которые в настоящее время ликвидированы. В связи с этим сегодня Главным следственным управлением СК России в ряде департаментов Росавиации проводятся обыски, связанные с изъятием документации, касающейся деятельности данных учебных центров. После завершения обысков следователи допросят руководителей этих департаментов.
  14. 13 Декабря 2013 Птн 0:05:05
    ФСБ заподозрила гражданских летчиков в покупке поддельных дипломов

    Более 60 пилотов из 14 российских авиакомпаний получили в Санкт-Петербурге допуски к полетам на основании поддельных документов о профессиональной квалификации. Об этом пишет «Фонтанка.ру» со ссылкой на материалы проверки ФСБ и транспортной прокуратуры региона.
  15. 13 Декабря 2013 Птн 9:27:32
    breitling писал : S7 training тоже не ларек на базаре, так что муйню не пиши.

    Куда потерялся то? давай, включай заднюю, уж очень хочется посмотреть что напишешь по поводу Пруфа (как же меня бесит это слово)
  16. 13 Декабря 2013 Птн 14:52:32
    Сложно полемизировать с людьми, которые в качестве источника информации (кроме Folsmit), используют ресурсы типа "фонтанка.ру","свободная пресса" и прочие лайфньюсы, эмоциональный характер и предвзятое изложение фактов в которых, в поисках сенсаций и разоблачений, искажает сами факты.
    lutz_omsk писал : а прочитать предыдущую страницу не судьба ? Норм

    Кроме рассуждений летчика-космонавта СССР типа "теперича не то что давича" и "про ДОСААФы" Вы почему-то пропустили основное:
    LeXXX_Omich писал: У Салихова же была прекрасная и штурманская, и летная подготовка: он закончил Кировоградское летное училище с красным дипломом. Он хотел быть пилотом, но тогда, в 1993 году, их было слишком много, и Салихов стал летать штурманом.
    То есть, он имел высшее летное образование.
    Теперь про АУЦы: вы чего до них, простите, доколупались? Ну ладно СКР, у них работа такая, срочно необходима ИБД.. АУЦ не готовит пилотов Боинга и Аирбаса, подготовка ведется в рамках программы первоначального летного обучения (PPL), а это всего 42 часа, и пилот коммерческой авиации (CPL) + 150 часов. Итого 200 часов. ВСЕ! Это дает возможность получения действующего пилотского и возможность ДАЛЬНЕЙШЕГО ОБУЧЕНИЯ НА ТИП, которое он проходил в S7 training. А дальше ввод в строй в АК, а еще дальше ввод в командиры + тренажер раз в полгода. Т.е. каждый из этих этапов подразумевает проверки знаний и навыков, отработку особых случаев, отказов и пр.
    Это не тоже самое, что купить права, как бы это хотели представить. Налет на типе у Салихова 2 509 часов при саннорме в 900 часов в год, то есть назвать его "неопытным пилотом" я не могу.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 24,
, 26, 27  Вперёд