Водятел VS пешик
Создана: 05 Декабря 2013 Чтв 22:58:38.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 82, просмотров: 11339
-
Час назад переходил дорогу по Заозерке у Первомайского рынка по пешеходному переходу, 2 правых ряда остановились, всё идем, впереди шла девушка, а тут ч(м)удак в левом крайнем ряду играет в "шумахера", успел только крикнуть "СТОЙ", девушка остановилась, тачка пролетела в паре сантиметров, и дальше повалила на перекрестке на красный.
Номер и марку авто не запомнил все быстро так произошло.
У девушки шок, плачет; звонила парню, дальше не в курсе, другую полосу перешли без происшествий.
в ролике примерно 90% невнимательных водятлов либо просто не соблюдающих скоростной режим, и 100% не ценящих свою жизнь пешеходов
З.Ы Пешеход! Умирая на пешеходном переходе помни: Ты был прав!
P.S Но когда водятел подъезжает к пешеходному перекрестку почему не сбрасывает скорость, вот мне это только одно не понятно. -
krazymouse писал : кстати, господа водители, скорость в 80 кмч-это ваш отказ от шанса на спасение, который дают подушки. они не успеют раскрыться и лишь увеличат травмы...
А при скорости 40-50 подушки не раскрываются почти гарантированно. Вывод?
79! -
krazymouse писал : кстати, господа водители, скорость в 80 кмч-это ваш отказ от шанса на спасение, который дают подушки. они не успеют раскрыться и лишь увеличат травмы...
Чойта не успеють-то? -
Snarkenshtein писал :krazymouse писал ... : кстати, господа водители, скорость в 80 кмч-это ваш отказ от шанса на спасение, который дают подушки. они не успеют раскрыться и лишь увеличат травмы...
А при скорости 40-50 подушки не раскрываются почти гарантированно. Вывод?
79!
по большому счету, для меня не имеет значения, на какой скорости расстанется с жизнью очередной хомо сапиенс, решивший,что он умен и неуязвим. лишь бы он не вовлек в процесс расставания посторонних. -
LeXXX_Omich писал :krazymouse писал ... : кстати, господа водители, скорость в 80 кмч-это ваш отказ от шанса на спасение, который дают подушки. они не успеют раскрыться и лишь увеличат травмы...
Чойта не успеють-то?
время срабатывания пиропатрона рассчитано на ускорение 60 кмч у американцев - то же в милях(мощнее патрон).
если скорость выше- подушка не всегда разворачивается, и человек прилетает лицом в выстреливающую плотную еще массу ненадутого мешка.
несколько раз читал об этом. разница примерно та же, что из дробовика за 100 м и в метре от дульного среза -
krazymouse писал :
если скорость выше- подушка не всегда разворачивается, и человек прилетает лицом в выстреливающую плотную еще массу ненадутого мешка.
Если бы так было, то повсеместно после лобовых водители были бы с раскуроченными фэйсами, но такого нет -
LeXXX_Omich писал :krazymouse писал ... :
если скорость выше- подушка не всегда разворачивается, и человек прилетает лицом в выстреливающую плотную еще массу ненадутого мешка.
Если бы так было, то повсеместно после лобовых водители были бы с раскуроченными фэйсами, но такого нет
фраза "лицом прилетает" использована как обобщение. неудачно, соглашусь.
после лобового на скорости 80+80 обычно на лица не особо смотрят... там иных проблем полно. -
Водите ли бы тогда слепли, ест как бы правила освещения дорог, и требуемый уровень по равномерности, яркости и общей освещенности, вполне удовлетворительный для автомобильного движения, другое дело что наши города почти не освещены, а там где освещены, тупо экономят.endi писал :
вот если бы дорожников нагибали, чтобы пешеходник и зона рядом с ним была освещена хотя бы в 2 раза ярче, чем все остальное.
И это будет самый грустный день, нет ничего хуже когда человека лишают права принимать на себя ответственность, это ведет к деградации общества.Grammiphone писал : Я думаю, рано или поздно автопроизводители придут к автомобилям с автопилотами,
Никiта М. писал : Я на улицах вижу машин больше чем пешеходов.
А вы из машины вылезать пробовали? -
Между пилотом самолета и водителем личного автомобиля большая разница. Первый понимает всю меру ответственности, а второй зачастую - нет.
Автопилоты же нужны по большей части для координации потока, там где возможны пробки, поскольку водители сами координировать свои действия оптимальным образом не смогут в принципе. -
LeXXX_Omich писал : Скажи это пассажирам разбившегося в Казани самолета.
Хороший пример. С самолетами, ситуация противоположная, сейчас наоборот абсолютно всю ответственность вешают на летчиков, раз они получают по 300 000р, значит теперь виновны во всем, хотя управляет самолетом автопилот!, обслуживают механики, заправляют заправщики, а выставляет на рейс собственник.
Читай убрали ответственность с человека, оставили на козле отпущения - чистой воды формализм, ровно то же будет, если гуглдройды, будут вместо нас управлять нашими автомобилями. -
Вот вам подборка китайских аварий.
[внешняя ссылка]
Вот из США
[внешняя ссылка]
Дебилы везде одинаковые.