Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9648531

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 876,
, 878 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. 28 Ноября 2013 Чтв 11:46:13
    меня что то всё достало, так и не добился настройки КТВ, ряд каналов показывает в ужасном качестве, буду отключаться и переходить к конкурентам
  3. Pornoslonik


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    28 Ноября 2013 Чтв 20:38:33
    Как расторгнуть договор (интернет)? По телефону можно или через личный кабинет может? Пользовался 3 года, подключение наверное уже не придется оплачивать.
  4. Sm1Le55


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    29 Ноября 2013 Птн 13:07:12
    У меня вот вопрос небольшой.. Оставил заявку на подключение, ждал, сегодня позвонили, сказали ожидать завтра монтажников.

    Подключать будут по акции "что то там 199", т.е первые 3 месяца по 199р.

    Так вот, вопрос: завтра последний день ноября, и если подключат завтра, то бонусными месяцами будут Ноябрь-Декабря-Январь? Т.е. мне не понятно - предоставление услуги считается с момента подключения, или можно как то на первое декабря сдвинуть начало использования и не сдвигать монтажников? вот))
  5. constancya


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеЖен.
    29 Ноября 2013 Птн 13:15:12
    Пришлось сменить провайдера при переезде с ДОМ.РУ на ОКС. Это жесть. ТВ показывает хуже, чем с обычной антенной. Обслуживание ужасное, тоже думаем уходить от них .
  6. 29 Ноября 2013 Птн 14:13:06
    constancya писала : ТВ показывает хуже, чем с обычной антенной.
    Согласен! ОКС производит впечатление какого-то колхозного оператора, котрому на всё пох!
  7. 29 Ноября 2013 Птн 14:35:41
    constancya писала : Пришлось сменить провайдера при переезде с ДОМ.РУ на ОКС. Это жесть. ТВ показывает хуже, чем с обычной антенной. Обслуживание ужасное, тоже думаем уходить от них .

    С введением цифры ОКСовцы что-то перемудрили у себя, то ли частоты друг другу мешают, то ли оборудование не вытягивает одновременно аналог и цифру - у всех по городу идёт плохо, у кого-то чуть лучше, у кого-то чуть хуже. Техники приходят и прокладывают новый кабель - становится чуть лучше, но всё же до введения цифрового ТВ - было в разы лучше, сейчас идёт не как кабельное, а как с обычной антенны
    Не знаю в чём именно причина: плохое оборудование у ОКС, кривые руки у настройщиков оборудования, слишком низкий (или высокий) уровень сигнала - но факт остаётся фактом что кабельное стало хуже идти, чем до введения цифрового ТВ
  8. 29 Ноября 2013 Птн 17:40:38
    qwerty7 писал :
    С введением цифры ОКСовцы что-то перемудрили у себя ...

    Увеличилось количество каналов в частотном плане, ухудшилась энергетика сигнала на выходе оптического передатчика. Для компенсации этого, требуется оптический передатчик рассчитанный на вещание такого количества каналов. Плюс "танцы с бубном" по балансировке, выравниванию каналов во всем частотном диапазоне. Так же возможно потребуется подстройка АЧХ и уровня сигнала с оптических приемников на домах, а возможно и их замена, если по уровню сигнала не вытягивают. А сейчас, так как общий уровень сигнала у каналов возможно упал, могут "вылазить" помехи от эфирных каналов на совпадающих частотах.
  9. boobliq1


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Ноября 2013 Суб 17:26:19
    Pornoslonik писал(а) : Как расторгнуть договор (интернет)? По телефону можно или через личный кабинет может? Пользовался 3 года, подключение наверное уже не придется оплачивать.

    Это целая история!нужно придти к ним в офис,сделать заявку на отключение,потом назначают когда удобно омским кабельным нужно придти в отдел расторжения...)
  10. 30 Ноября 2013 Суб 18:27:30
    у меня ТВ Sony w4000 переодически виснет в цифре,особенно часто пропадают каналы первый hd и россия hd.вот такие пироги Грустно :-(
    P.S.мастер был,хороший парень но увы
    50-10-12
  11. 01 Декабря 2013 Вск 0:05:54
    Что за дела с картой бонусов? При входе в ЛК вылетает "Уважаемый абонент, активируйте карту бонусов..." и дальше по тексту. Карта была активирована, скопилось на ней уже более 200 руб.
    Номер договора - 134343.
  12. 01 Декабря 2013 Вск 0:24:38
    maxmirazh33 писал : Что за дела с картой бонусов? При входе в ЛК вылетает "Уважаемый абонент, активируйте карту бонусов..." и дальше по тексту. Карта была активирована, скопилось на ней уже более 200 руб.
    Номер договора - 134343.


    поддерживаю № 560016
  13. 01 Декабря 2013 Вск 9:50:21
    maxmore писал(а) :
    maxmirazh33 писал ... : Что за дела с картой бонусов? При входе в ЛК вылетает "Уважаемый абонент, активируйте карту бонусов..." и дальше по тексту. Карта была активирована, скопилось на ней уже более 200 руб.
    Номер договора - 134343.


    поддерживаю № 560016
    Вам не надоело в первые минуты первого числа каждого месяца задавть один и тот же вопрос? Биллинг отрабатывает не в 1 секунду на всех абонентов, к утру такие недочёты уходят! Пора привыкнуть и перестать каждый месяц одно и тоже спрашивать!
  14. Pornoslonik


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    01 Декабря 2013 Вск 10:13:38
    boobliq1 писал :
    Это целая история!нужно придти к ним в офис,сделать заявку на отключение,потом назначают когда удобно омским кабельным нужно придти в отдел расторжения...)

    А если тупо забить и не платить?
  15. 01 Декабря 2013 Вск 10:20:08
    Pornoslonik писал(а) :
    boobliq1 писал ... :
    Это целая история!нужно придти к ним в офис,сделать заявку на отключение,потом назначают когда удобно омским кабельным нужно придти в отдел расторжения...)

    А если тупо забить и не платить?
    Если у вас только интернет то будет начисляться что-то типа аренды линии (70р, хотя я не уверен), а за кабельное или за пакет услуг начисление будет идти в полном объеме, потом долг накопится и суд с приставами.
  16. Slender


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    05 Декабря 2013 Чтв 23:04:42
    Что то опять скорость проседать стала. Все греются дома у монитора, видимо :)
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 876,
, 878 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд