Автофлэйм aka Выбор нового авто
Создана: 24 Ноября 2012 Суб 23:10:07.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 3951, просмотров: 671539
-
Сейчас тут неведомо что, но прочитав всё от начала до конца, найдёте много ценных мнений, много страсти, эмоций и жарких споров, кардинальных убеждений, несгибаемых и пустых заявлений, высказываний. А так же изрядную порцию срача.
По поводу негативных мнений, предлагаю хоть кратко излагать их содержание вместо короткого "ВСЕ немцы гамно, япы рулят" и наоборот, уточняйте реальные недостатки моделей, господа хорошие.
Всем кто тут первый раз - добро пожаловать на арену!!! -
Авто российской сборки в новом году подорожают — спасибо утилизации
С началом нового года в России ожидается существенное, в среднем на 5-15%, подорожание автомобилей российской сборки. При этом станут дороже не только Лады или Газели, но и многие модели Renault, Volkswagen, Toyota — по сути, не менее половины из продаваемых у нас машин.
Основная причина подорожания — в утилизационном сборе, который с 1 января обязаны будут платить все без исключения автопроизводители, продающие свои автомобили в России. В настоящий момент от уплаты сбора освобождены предприятия, добровольно принявшие на себя обязательства по утилизации выпускаемого автотранспорта: АвтоВАЗ, КамАЗ, группа ГАЗ, Sollers. То есть практически все крупнейшие российские автопроизводители — в том числе и иностранных брендов, имеющие у нас сборочные предприятия.
Правда, в Мипромтогре уже подготовлены сразу два документа, согласно которым государство компенсирует автопроизводителям затраты на потери от уплаты утилизационного сбора (естественно, госсубсидии прямо на это не направлены: они должны «компенсировать потери» на энергоресурсы, содержание рабочих мест, исследовательские и конструкторские разработки, требующиеся для выпуска автомобилей экологических классов Евро-4 и Евро-5). При этом воспользоваться госсубсидиями смогут все автозаводы, работающие в России в режиме промсборки.
Вот только есть одно но: утилизационный сбор, согласно закону, потребуется уплачивать уже с 1 января 2014 года, тогда как госсубсидии будут выделяться только в конце каждого квартала, то есть минимум через три месяца после начала взимания утилизационного сбора. Нетрудно догадаться, что автопроизводители пожелают часть, а, возможно, и все понесенные в это время затраты, компенсировать за счет конечных потребителей, то есть покупателей автомобилей, соответствующим образом повысив стоимость машин.
Намного ли подорожают автомобили? Как уже говорилось, в среднем рост цен прогнозируется на уровне 5-15%. Для легковых автомобилей утилизационный сбор составит от 26,8 тыс. руб.: это базовая ставка в 20 тыс. руб., помноженная на коэффициент 1,34. Таким образом стоимость самого доступного на сегодня седана Lada Granta с нынешних 279 тысяч за базовую версию легко перепрыгнет за 300 тысяч рублей. Для коммерческих автомобилей базовая ставка выше — 150 тыс. руб. И хотя здесь минимальный коэффициент составляет 0,8, все равно утилизационный сбор получается не менее чем 120 тыс. руб. Все это поднимает минимальную стоимость грузовой «Газели» с 577 тысяч до почти 700 тысяч. А для более крупных грузовиков коэффициент утилизационного сбора может достигать 2,9, что в переводе на рубли сделает прибавку к стоимости равной 435 тыс. руб.
Но самое важное — то, что подготовленные Минпромторгом документы, предусматривающие даже такую (раз в три месяца) государственную компенсацию, до сих пор не утверждены и не подписаны.
Напомним, что утилизационный сбор с грузовых и легковых автомобилей в России взимается с 1 сентября 2012 года. -
точ в точ.. у вокзала жд..номера на Т ужо. -
Авось и правда будет у нас в отечестве нормальная не дорогая машина
[внешняя ссылка]
Вот честно говоря, меня от современных отечественных авто пока отталкивает только дизайн, но прочность авто меня вполне бы устроила нынешняя (учитывая низкую стоимость авто). -
так-то люди поговаривают, что Renault-Nissan благотворно повлиял на Автоваз, и новая Калина существенно сократила разрыв с бюджетными иномарками (особенно на фоне ухудшения качества сборки и используемых материалов в последних), и уж точно способна выдержать конкуренцию с китайцами
правда, у адептов иномарочных сект почему-то ВАЗ ассоциируется с "классикой" и "девятками", и все недостатки этих авто упорно приписываются всему, что сходит с конвейера многострадального автопроизводителя
другое дело, что Автоваз нахально вместе с качеством поднимает и цены - тут надо бы их плетьми нещадно бить -
George_Artur писал :
другое дело, что Автоваз нахально вместе с качеством поднимает и цены - тут надо бы их плетьми нещадно бить
Ну они хотя бы мотивируют свои действия, иол качество поднимаем, а за него нужно платить. -
LeXXX_Omich писал :
Ну они хотя бы мотивируют свои действия, иол качество поднимаем, а за него нужно платить.
меня в этом действе очень сильно смущает один момент. почему при нашей дешевой рабочей силе и обильной сырьевой базе себестоимость паршивого автомобильчика ощутимо выше, чем во всех других странах?
(вопрос, пожалуй, можно отнести к разряду риторических) воруют же -
George_Artur писал :
меня в этом действе очень сильно смущает один момент. почему при нашей дешевой рабочей силе и обильной сырьевой базе себестоимость паршивого автомобильчика ощутимо выше, чем во всех других странах?
1. почему это рабочая сила вдруг дешевая? на заводе же не гастеры за еды работают
2.сырьевая база, а именно металл и зч тоже постоянно дорожают
3.с чаво вдруг сделан вывод высокой себестоимости тазов? -
George_Artur писал : так-то люди поговаривают, что Renault-Nissan благотворно повлиял на Автоваз, и новая Калина существенно сократила разрыв с бюджетными иномарками (особенно на фоне ухудшения качества сборки и используемых материалов в последних), и уж точно способна выдержать конкуренцию с китайцами
Песня ПИРщиков АВТОВАЗа
А Китайцы скоро похоронят свой автопром, будут заказывать дизайн у англичан и немцев, комплектующие на европейских заводах и будут у них нормальные, но не китайские автомобили, по той причине что в самом Китае эти китайцы, никому не интересны. -
LeXXX_Omich писал :
1. почему это рабочая сила вдруг дешевая? на заводе же не гастеры за еды работают
то есть на Автовазе зарплаты выше, чем в Toyota в Японии?
LeXXX_Omich писал :2.сырьевая база, а именно металл и зч тоже постоянно дорожают
у тех же японцев вообще своего сырья почти нет
LeXXX_Omich писал :3.с чаво вдруг сделан вывод высокой себестоимости тазов?
неправильно выразился. себестоимость у нас нормальная, у нас цены завышены, по которым реализуется конечный продукт. какой автомобиль можно купить в Японии, если стоимость Приоры в приличной комплектации перевести в иены?
допускаю. но иногда пытаюсь надеяться, что с нашим автопромом не все так плохо -
Что может быть хорошего в людях, которые придумали идею рекламного слогана, обсирать чужой труд, что бы то говно что делают сами приподнять, место того что бы сделать что-то приличное?