Тесла-мобиль. Айфон на колесах.
Создана: 25 Ноября 2013 Пон 17:46:15.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 71, просмотров: 13799
-
[внешняя ссылка]
Не напрягающие комментарии двух ведущих. Один из которых филолог по образованию,а другой вроде медик. Как бы их мнения абсолютно абстрактны, ни к чему не принуждающие.
Пока я в этом вижу игрушку на колесах,но возможно за ним будущее. Дай бог. Идея задорная.И есть кстати плюсы. Один из них безопасность в случае ДТП и как бы экономичность. -
Как бы то же напрягает поведение АКБ в Сибири.. Как известно литевые батарейки не любят холод. Ну вот оставьте свой айфон минут на 20 на снегу. АКБ в ноль уйдет.
И всё же,это городской автомобиль. На рыбалку на таком не поедешь,ибо можно остаться в заднице.
На счёт зарядки,как бы в видео сказали,что зарядное,трансформаторное устройство стоит порядка 200 баксов. по сравнению со стоимостью авто-копейки.
А ДВС свой рынок просто так не сдадут. Во-первых-это глобальное сокращение рабочих мест...
Ну и как бы куда-тогда нефть девать?Олигархи это просто так не оставят. -
avd173791 писал : Как бы то же напрягает поведение АКБ в Сибири.. Как известно литевые батарейки не любят холод. Ну вот оставьте свой айфон минут на 20 на снегу. АКБ в ноль уйдет.
Согласись что телефон и авто на батареи как то не корректно сравнивать да и наверное там тоже инженеры сидят и думают как решить этот вопрос низких температур.
В дальнейшем планиуруют выпускать джипы и кроссоверы, так что норм.avd173791 писал :И всё же,это городской автомобиль. На рыбалку на таком не поедешь,ибо можно остаться в заднице.
Это уже решит рынок, будь у меня выбрать автомобиль на двс или на электротяге я бы выбрал второй вариант.avd173791 писал :А ДВС свой рынок просто так не сдадут.
Что это вдруг? Перестроят свои линии на производство новых авто и все с работой.
Уже поздно, ибо компания набирает обороты и готовится расширять мощности.avd173791 писал :Ну и как бы куда-тогда нефть девать?Олигархи это просто так не оставят. -
2 Sxolastik
1) На счёт низких температур. Батарея находится под днищем. На морозе и ветре,очень обдуваемое место. При -15 она за час уйдет в гумно,не знаю,что там инженеры,опять же айтишные придумают. какие бы они не были умницы,нет у них опыта в машиностроении. Да и термодинамика-это другая наука.
2) на счёт дальних поездок. За город. Буксование и т.д. Сразу сожрет батарею. Проще найти заправку или добежать до неё с канистрой,чем искать розетку. -
avd173791 писал : 2 Sxolastik
1) На счёт низких температур. Батарея находится под днищем. На морозе и ветре,очень обдуваемое место. При -15 она за час уйдет в гумно,не знаю,что там инженеры,опять же айтишные придумают. какие бы они не были умницы,нет у них опыта в машиностроении. Да и термодинамика-это другая наука.
2) на счёт дальних поездок. За город. Буксование и т.д. Сразу сожрет батарею. Проще найти заправку или добежать до неё с канистрой,чем искать розетку.
В данном случае я вижу два вариантa:
1. Резервная батарея
2. Ручной генератор
-
avd173791 писал : 2 Sxolastik
1) На счёт низких температур. Батарея находится под днищем. На морозе и ветре,очень обдуваемое место. При -15 она за час уйдет в гумно,не знаю,что там инженеры,опять же айтишные придумают. какие бы они не были умницы,нет у них опыта в машиностроении. Да и термодинамика-это другая наука.
2) на счёт дальних поездок. За город. Буксование и т.д. Сразу сожрет батарею. Проще найти заправку или добежать до неё с канистрой,чем искать розетку.
АВД, хорош гадать, в Скандинавии Теслы расходятся как горячие пирожки, так что ближайшая зима будет очень показательна в отношении экспуатации Теслы в морозы -
Sxolastik писал : Как известно литевые батарейки не любят холод. Ну вот оставьте свой айфон минут на 20 на снегу. АКБ в ноль уйдет.
Согласись что телефон и авто на батареи как то не корректно сравнивать да и наверное там тоже инженеры сидят и думают как решить этот вопрос низких температур.
[/quote]
Разница только в количестве, принципиально нового ничего нет
Sxolastik писал :Очередь в 4 месяца на эти авто о чем то же говорит.
очередь в сша И, думаю, не на аляске, а в южных штатах
Sxolastik писал :
Блин стоила она бы 1,5КК взял бы с удовольствием но 3КК пока перебор, ждем снижения цены.
на чем щас ездишь, кроме лисапеда?
DrEXE писал :
В скандинавии жёсткий и холодный климат, местами намного холоднее чем у нас в омске и областях. Там машинку ой как хорошо берут и пользуют. Обогнала по продажам гольф. Поэтому уже можно сделать выводы что холода она особо не боится.
выводы делать еще рано, продажи были осенью и зимы она в скандинавии не видела -
-
DrEXE писал :
Я так понял теперь вся россия раз в неделю будет смотреть погоду в скандинавии))))))))))
та не, дождемся весны, весна покажет кто где ср...
пока данная машинка интересна, действительно, только любителям гаджетов. экономить на ней не получится исходя из ее цены, да и если цена уменьшится вдвое, а за две-две с половиной еденицы можно взять авто поинтереснее, невзирая на расход топлива -
marabito писал(а) : Учитывая что Япония хочет за 10 лет легковой транспорт перевести на водород и электро, то и остальные страны не третьего эшелона за ними потянутся... так что потребитель проголосует наличностью выбирая двс или прочее
'
Про водород интересно конечно. Вот только пока далеко. -
kazz91 писал :
та не, дождемся весны, весна покажет кто где ср...
пока данная машинка интересна, действительно, только любителям гаджетов. экономить на ней не получится исходя из ее цены, да и если цена уменьшится вдвое, а за две-две с половиной еденицы можно взять авто поинтереснее, невзирая на расход топлива
Почему не получиться. Она к примеру по характеристикам близка к s600 с 6ти литровым мотором который ой как любит кушать. + туда масло, антифриз, свечи.
А вообще надо просчитать теслу. Но есть одно но. У нас в России не распространяется гарантия на неё. А в штатах гарантия ой какая хорошая вплоть до замены автомобиля.