Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Спорт
 
 
 

Раздел: Спорт Велосипед: Ликбез 

Создана: 03 Июля 2011 Вск 15:52:11.
Раздел: "Спорт"
Сообщений в теме: 1149, просмотров: 271695

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 67,
, 69 ... 75, 76, 77  Вперёд
  1. 03 Июля 2011 Вск 15:52:11
    итак.
    будучи удивлен количеством веловопросов, решил я завести тему сию.
    тут буду освещать по мере своих скромных способностей разные непонятные вопросы,а так же отвечать на заданные по теме вопросы.
    сразу оговорюсь- мои рекомендации прежде всего для тех, кто свой вел активно использует,любит и бережет,а также не менее активно любит и бережет себя самого.

    Ликбез по типам велосипедов

    ЛИКБЕЗ по типам велопокрышек (текст в работе)

    ликбез по типам амортизирующих вилок

    ликбез по жестким вилкам

    ликбез о велошлемах

    ликбез о коленях


    что нужно иметь велосипедисту,кроме велосипеда

    1.шлем. о его нужности/ненужности можно долго спорить, но 85% тех,кто остался овощем после дтп- могли бы вести нормальную жизнь, если бы вместо черепа треснул шлем. поэтому шлем нужен- без вариантов.


    2.габаритфонарик(обычно красный),который обычно крепится под седлом на штырь так,чтобы включить можно было,не покидая седла. серьезно повышает вашу заметность в самое опасное время- сумерки.

    3.передний габарит необходим,если вы передвигаетесь по дороге. на тротуаре тоже не помешает.сгодится любой фонарик,имеющий крепление на руль либо спец фара- самая недорогая

    4.велоаптечка тюбик клея, спецзаплатки,терка(наждачка),монтажки (чтоб не мучаться,бортуя колесо) пример хорошей велоаптечки:


    5.запаска заведомо целая камера вашего типоразмера.нужна,потому что заклеить можно не все повреждения камеры. ну и заменить на запаску быстрее,чем клеить.
    6.мультитул набор шестигранников,складывающийся на манер ножика.
    7.насос без комментариев ))
    эти предметы при надлежащем владении позволят вам выбраться из большинства форсмажорных ситуаций самостоятельно.


    телефоны веломастеров:
    веломастерская Riegel ул. Маяковского, 64; тел 8 9I3 976-69-65.
    веломагазин К4: 9039279739-там есть мастер,хороший,отлично собирает колеса.
    Павел - веломастер шоссейной школы, говорят, хороший,сам не знаком. 9087921370
    вертикаль Гена 9620407811. хороший парень, в основном делаю колеса у него (до К4 просто дальше ехать) Гы-гы-гы
    Денис- 8 9039805038


    покупка сопутствующих мелочей габариты, насосы, банданы, перчатки и прочая ересь, необходимая хорошему велосипедному:

    частные торговцы:RaNDoM Андрей Ригель

    Магазины:

    К4 спорт, Иртышская Набережная 27,тел 389739, 903-927-9739
    ТД "На Конева", Конева 28а, 1 этаж налево, тел 913-650-0721
    Велоцентр, 10 лет октября,127 тел 321503 Ленинградская площадь,1 тел 909946
    Аквариум 10 лет Октября 72,433990 Дианова 14, 3 этаж, 433988, 5 кордная,27а, тел 392555

    что и как необходимо делать с имеющимся велосипедом:
    ТО (переборка с регулировкой и смазкой всех узлов,кои эту переборку допускают) делается при обычном использовании один раз в год, чаще всего весной.можно осенью. но лучше зимой- ввиду того,что мастерам делать нечего,и цена ниже будет.
    внеочередное ТО делается если вы искупали байк в болоте/реке целиком.(тут цель- удалить воду,сама она там не высохнет, и беды наделать может)
    стоимость в районе 1200-1500 рублей,зависит от загруженности мастера и крутизны байка.

    протяжка колес (плановая протяжка,с ликвидацией восьмерок и яйцеобразности обода) делается при обычном использовании один раз в год,если обода хорошие- раз в два-три-четыре года.
    стоит 150-200 рублей с колеса.

    это все,что нужно для обеспечения беспроблемной работы хорошего велосипеда.


    дешевый велосипед ЛЮБОЙ марки априори требует более частых настроек,регулировок и ремонта, кроме этого, отрегулировать такой велосипед гораздо сложнее- смиритесь с этим, это данность.

    пока это все, продолжение следует.

    отличное видео про нужность шлема. очень нЯглядно))

    про катание. в нашей стране велосипед должен ехать в крайнем ряду,возможно правее. по своей полосе.
    это дает возможность водителю увидеть вас издалека.

    ПО ВСТРЕЧНОЙ ехать НЕЛЬЗЯ! СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ!!!


  2. 04 Ноября 2013 Пон 16:41:54
    Laowai писал :
    Nikolaq писал ... : Бывает порой после 50-100 километров пробега приходилось менять по 4-5 спиц.

    цветмет по близлежащим колхозам собираете? Very Happy



    Не эт по городу
    ну за грибами
    или недалеко от Омска...
    Хотелось бы найти где титан кругляк и листовой с трубами лежит и меня ждет.
    А так вот приходится покупать цветмет..... Смайлик :-)
  3. 26 Ноября 2013 Втр 15:09:06
    Народ. у кого тормоза с гидравликой?
    Короче такая проблема. После катания вела в авто напрочь исчезли задние тормоза. Чуть фурычат передние.Начал прокачивать по схеме,как это делается в авто.
    Пока прокачиваю задний тормоз.
    Прозрачная трубочка на задний штуцер, отвентил винт на руле,чтоб не было вакуума.
    Отвинчиваю на 3/4 оборота,нажимаю рычаг,какое-то подобие выхода воздуха. Закрываю. И т.д. Доливаю. сверху масло ,синтетика,что от смены на авто осталось. Вылили порядка 10 шприцов,что на 5 кубиков. Вижу только воздух. Масло маленькими порциями по трубке. Где-то подсасывает воздух или что-то не так делаю?
    Confused
  4. 26 Ноября 2013 Втр 15:19:47
    да вроде надо снизу вверх заливать - от колодок.
    там есть куда подоткнуться трубкой от системы переливания крови со шприцем.

    упс... 50 кубиков? Офигеть
  5. 26 Ноября 2013 Втр 15:37:56
    Цитата :
    да вроде надо снизу вверх заливать - от колодок.

    Не понял. А как же закон о сообщающихся сосудах? Столп жидкости должен давить сверху- вниз.

    Может не точно обрисовал. На штуцер,что на колесе тормозного цилиндра надета трубочка, что идет в баночку,в которую налито масло. Это всё ниже уровня задней оси.


    Зверских подтеков масла что-то не вижу.
  6. 26 Ноября 2013 Втр 15:41:42
    ролик не приклеивается,странно.

    отца русского бессмысленного трепа спасет запрос в гугл "прокачка тормозов %название%"
  7. 26 Ноября 2013 Втр 16:02:27
    Цитата :
    отца русского бессмысленного трепа спасет запрос в гугл "прокачка тормозов %название%"

    А для чего тогда тема? Ну и задавали бы без неё запрос в гугл и на ютуб?


    Хотя ничего полезного в очередной раз от тебя не услышал. В принципе тебя и не спрашивал, спрашивал простых людей. Без амбиций .... Confused
  8. 26 Ноября 2013 Втр 16:04:28
    avd173791 писал :
    Хотя ничего полезного в очередной раз от тебя не услышал. В принципе тебя и не спрашивал, спрашивал простых людей. Без амбиций .... Confused


    а я тебе ответил. без амбиций. просто ты без гавна текст делать не умеешь.
    но это карма у тебя такая-я не в обиде. мне по%уй.

    я мог бы еще порассказать про масло-но ты же умный и хочешь учиться лишь на своих ошибках?

    учись. мне не жаль. мне по%уй.
  9. 26 Ноября 2013 Втр 16:19:17
    avd173791 писал : Доливаю. сверху масло ,синтетика,что от смены на авто осталось. Confused
    так сверху или снизу? и лить гидравлическое надо бы, а не моторное.
  10. 26 Ноября 2013 Втр 16:25:52
    ceppro писал :
    avd173791 писал ... : Доливаю. сверху масло ,синтетика,что от смены на авто осталось. Confused
    так сверху или снизу? и лить гидравлическое надо бы, а не моторное.


    не рассказывай ему про масло-пусть подсолнечного нальет Гы-гы-гы
  11. 26 Ноября 2013 Втр 16:28:33
    ceppro писал :
    avd173791 писал ... : Доливаю. сверху масло ,синтетика,что от смены на авто осталось. Confused
    так сверху или снизу? и лить гидравлическое надо бы, а не моторное.

    Ну естественно. Доливаю сверху,а спускаю снизу.

    На резервуаре,что на руле есть надпись. Ойл минерал. Т.е. минеральное масло. Тем более старое я давно уже вылил. Не думаю что,как-то будет зависеть от типа заливаемого масла.Масса вела не 1000 кг как у авто,динамика разгона другая. Не думаю, что оно закипит. Смайлик :-)

    блин. Надо менять систему тормозов на механику. Гидросистему уже менял. А тут опять. Недовольство!
  12. 26 Ноября 2013 Втр 16:35:54
    заливая сверху ты запускаешь в систему воздух, который там нафиг не нужен.
    если снизу шприцом вгонять потихоньку, то воздух сам через верх выйдет.

    рекомендую вместо моторного Dextron
  13. 26 Ноября 2013 Втр 16:36:04
    avd173791 писал :
    Ну естественно. Доливаю сверху,а спускаю снизу.

    На резервуаре,что на руле есть надпись. Ойл минерал. Т.е. минеральное масло. Тем более старое я давно уже вылил. Не думаю что,как-то будет зависеть от типа заливаемого масла.Масса вела не 1000 кг как у авто,динамика разгона другая. Не думаю, что оно закипит. Смайлик :-)

    блин. Надо менять систему тормозов на механику. Гидросистему уже менял. А тут опять. Недовольство!


    ох, Андрей...
    масло различается еще и по вязкости и по составу. не зря шимано выпускает свою минералку.
    наливая другое- ты соглашаешься с риском выкинуть резиночки- колечки-сальнички.
    заливать масло надо СНИЗУ, потому что тебе надо не только сменить масло, но и выгнать воздух из гидролинии. а он только вверх идет. и срать ему на сообщающиеся сосуды и тп.
    а тормозов нет потому что гидра хапнула воздуха. который в отличии от масла отчлино сжимается, поглощая энергию нажатия...
  14. 26 Ноября 2013 Втр 16:42:35
    ceppro писал :

    рекомендую вместо моторного Dextron


    рыжиковое отлично идет. Confused
  15. 26 Ноября 2013 Втр 17:21:56
    [внешняя ссылка]
    Вот навскидку надыбал. Говорят что сверху надо лить. в комментах пишут,что мужик вообще пургу гонит. Ладно,разберемся. Докумекаю.

    Потом расскажу. Авось кому пригодится.


    Ну по составу жидкости подумаем. Может и правда Томский дот залью.
  16. 26 Ноября 2013 Втр 17:40:42
    avd173791 писал :

    Ну по составу жидкости подумаем. Может и правда Томский дот залью.


    дот и масло несовместимы. как дизель и бензин. но в целом- попробуй. на крайняк- еще раз прокачаешь. где нибудь в поле.... Wink

    дот более агрессивен, есть прецеденты протечек из масляных тормозов через разъеденные уплотнения.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 67,
, 69 ... 75, 76, 77  Вперёд