Крушение самолета в Казани
Создана: 17 Ноября 2013 Вск 22:08:14.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 400, просмотров: 78822
-
МОСКВА, 17 ноября. /ИТАР-ТАСС/. При посадке в Казани разбился самолет "Боинг", следовавший рейсом Москва - Казань. Как сообщила ИТАР-ТАСС официальный представитель МЧС России Ирина Россиус, по предварительным данным, на борту находились 44 человек, все погибли.
Россиус уточнила, что самолет разбился в 19:30 мск при заходе на посадку, произошел взрыв.
"Все силы Приволжского регионального центра МЧС приведены в повышенную готовность. Из Москвы в Казань готовы вылететь специалисты "Центроспаса", - сообщила Россиус.
В Росавиации сообщили, что разбился самолет авиакомпании "Татарстан".
"Боинг-737-500" столкнулся с землей при попытке ухода на второй круг",- сказал собеседник агентства.
Итар Тасс -
Рассматриваем,бывшую работу президента. А про старые самолеты... кто их обслуживает на земле? Техников советских самолетов готовили тщательно и долго и работали они в каждом аэропорту, а сейчас что то про не слышно про школы эйрбасов и боингов. В нашем аэропорту несколько лет назад у боинга нордавиа из пазов вышла уплотнительная резинка и самолет остановился,ждали техников с Москвы. С эйрбасами и сейчас такая обстановка. А страдает пассажир,мы с вами. Это я хотел озвучить говоря о стрелочниках везьде. И то что о этом все мы говорим никак не влияет на обстановку на протяжении многих лет.
-
Roman! писал :Госдура кстати тоже начала суетиться с запретами на самолёты старше 20 лет.
ну гипотетически они правы, но не панацея применительно к конкретному случаю...
а об чем им еще суетится?
не вкладывать же деньги в образование, школьное, высшее итд
что бы у нас были профессионалы, они в свое время свинтили в большинстве своем случаев и возвращаться не собираются, в новых вкладывать не хотят, сделать условия как у врагов тоже ни как, самим не останется...
сказать бизнесу, что мы вас обязуем покупать только новые самолеты, означает лишь только одно, летать будет не на чем...
так об чем им еще суетиться ? -
-
-
Юрий Болдырев
На новеньких машинках… по рушащимся мостам
- о важных аспектах авиакатастрофы в Казани
... В частности, меня давно занимает вопрос: почему автомобили старше 3-х лет (не только пассажирские автобусы, но даже и легковые, сугубо личные) в страну ввозить нельзя, а пассажирские самолеты, старше даже и десяти-пятнадцати лет – можно? Понял: наверное, автомобиль – вещь более опасная, нежели самолет, к нему предъявляются более жесткие требования с точки зрения общественной безопасности… Не абсурд?
Мне скажут, что это такая политика государства – защитить свой автопром. Не возражаю, точнее, не стал бы возражать, если бы не целых четыре «но»:
- если бы точно такая же политика проводилась бы по отношению к своему авиапрому, судостроению и т.п., то есть, в частности, если бы мы не обсуждали бы сейчас катастрофу на нашей земле с нашими людьми, уж извините, этакого бразильско-угандийского обноска;
- если бы именно автомобилестроение у нас исторически было бы в мировых лидерах и именно его было бы важно поддержать как уже имеющийся и перспективный задел;
- если бы именно автомобилестроение было бы стратегически важнейшей отраслью, а авиапром или судпром – отраслями второстепенными.
- если бы, наконец, с точки зрения безопасности граждан и государства именно старые зарубежные автомобили представляли бы наибольшую опасность – по сравнению со старьем авиационным, речным и морским…
...
Чем особенно примечательная эта очередная катастрофа? Да, прежде всего, тем, что погибли в ней не только простые люди, ни на что в нашей стране не влияющие, но и люди влиятельные, важные, уж простите, скорее всего, на простых и дешевых автомобилях не ездящие.
Так они-то о чем думают? Не парадокс ли? Одни и те же люди (теперь я говорю уже даже не о высоких начальниках и их семьях, а о широчайшем круге всех, кто считает себя более или менее «состоявшимся») ездят на новеньких с иголочки автомобилях… со скоростью в пределах, если они в здравом рассудке, до 120-150 км/час. И они же, нимало не смущаясь, летают на самолетах 20-25-летней давности (да еще и, на языке автомобилистов, «битых»), со скоростью 800-900 км/час и, что еще важнее, взлетной и посадочной скоростью порядка 250-300 км/час. Не парадокс?
Полтора года назад во время избирательной кампании по выборам президента я в прямом эфире Первого телеканала задавал вопрос бывшему президенту Татарстана М.Шаймиеву (тогда – доверенному лицу Путина), как он может поддерживать такого президента страны и такую политику, вследствие которой Казанский авиазавод за год делает, дай бог, если пять самолетов (а не 50 или 100)? Это был не нынешний президент Татарстана (мои соболезнования ему, так же, как и родным и близким всех погибших), его предшественник. Но что от того меняется? Система, которую они поддерживают, начинает пожирать их детей…
Повторю: мои соболезнования близким всех погибших, в трагический момент не хочу никого укорять, но, может быть, трагедии все же должны нас чему-то учить?
[внешняя ссылка] -
спасибо увидел...
высказывание скорее политическое, дескать губернаторы опять недоглядели и не хотят вкладывать...
но в ответ хочется спросить, а где омский нефтеоргсинтез с налоговыми отчислениями, а где омские оборонные заводы, в смысле где они зарегистрированы, в каких консорциумах?
с чего вкладывать, с ларечников не насобирать на новые самолеты, как и на новый аэропорт
в целом я как пакс, конечно за то что бы мы летали на новеньких
боингах, но где взять средства на это, да может бизнес и нашел бы их,
но тот же газпром будет продавать им керосин дороже чем за рубежом...
бывали ситуации когда некоторые авиакомпании, стараются там заправится под завязку, что бы сюда прилететь и здесь доливать по минимуму -
Дмитрий Паршин
политолог
ГРОБЫ И КРЫЛЬЯ
... пример с угольными шахтами - в России и заграницей они внутри не отличаются. Одни и те же технологии, одни и те же специалисты. Только в России катастрофы с жертвами постоянны, в США - редкое ЧП. А почему? В России компенсация за труп - от силы жалкий миллион рублей, в США - порядка шести миллионов долларов. Эти выплаты гарантированы.
Полагаю, если российское государство гарантирует выплату, условно, в пять миллионов долларов за каждого погибшего в авиакатастрофе, то эти катастрофы естественным образом прекратятся, а их виновники, если не дай Бог что-нибудь случится, моментально понесут заслуженное и суровое наказание.
Просто в России не ценят человеческую жизнь, она здесь ничего не стоит. Поэтому отслужившие век помойки со стюардами за их штурвалами будут и дальше продолжать падать. И неважно, что среди пассажиров - наследник регионального хана вместе с управляющим региональным отделом Тайного приказа. От этих проблем никто не сможет спрятаться.
[внешняя ссылка] -
почему турецкий Норд Винд не испытывает таких трудностей как наши авиакомпании, при цене билетов в среднем ниже, чем у наших...?
кто то скажет, что наш бизнес охреневший, а может система его вынуждает таким быть?
я не знаю в самом деле, почему...
но имеем то что имеем -
не будет многомиллионных компенсаций никогда
вместо этого, вангую: ускорится разделение общества по имущественному признаку. в том числе, обслуживать региональные верхушки и прочих государевых людей будет спецавиация. а потом появятся авиакомпании для богатых и лоукост для победнее. вопрос времени. -
Snipe писал: тут(в инете) истерили по поводу "итак ящики найдены, эксперты говорят мол возраст не критичный"правдорубы" резко меняют тактику и начинают истерить по поводу тотальной недоподготовке и непрофессионализме пилотов
1. Поэтому, читать и неумею. Нет желания, рассматривать версии истерящих в инете любителей авиации с опытом заправки Ан-2 из ржавой бочки во времена советской химии.
2. А, с чего вы так утвердительно заявляете, что отказа не было. По информации МАК? Так, это всего лишь предварительная информация! Или, Вы уже где-то в приват кабинете ознакомились с официальным заключением МАК?
3. Не надо заявлять, что человеческий фактор выдвигается преднамерено. Даже предварительная информация МАК, не отрицает человеческого фактора. Реально, произошла непосадочная конфигурация. А, что привело к отклонению от штатного режима посадки? Возможно, выдаваемые ошибки задействованных на этот момент систем и оборудования. Ошибка, это не отказ и выявить этот момент в условиях предварительного изучения параметрических данных самописца, практически невозможно. Для этого необходимо провести кропотливую работу, сопоставить тысячи параметров и только после этого сделать выводы.
4. Если, Вы мастер авиации, то должны знать, что предварительная информация МАК, сделана специальной программой в которую были введены параметры записанные параметрическим самописцем.А, что такое програмный расчёт и какой процент реальности этот расчёт имеет, я не хочу обсуждать. Потому, что это требует определённых знании в авиации. -
Учитывая циничное отношение власти к населению вообще, и СМИ в частности, можно предположить, что никаких исследований вообще не проводилось и проводиться не будет, а заключение можно написать "от фонаря".
Все равно никто проверить не сможет.
"Самолет разбился - люди погибли. Все. Идите все на)(ер."