Крушение самолета в Казани
Создана: 17 Ноября 2013 Вск 22:08:14.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 400, просмотров: 79256
-
МОСКВА, 17 ноября. /ИТАР-ТАСС/. При посадке в Казани разбился самолет "Боинг", следовавший рейсом Москва - Казань. Как сообщила ИТАР-ТАСС официальный представитель МЧС России Ирина Россиус, по предварительным данным, на борту находились 44 человек, все погибли.
Россиус уточнила, что самолет разбился в 19:30 мск при заходе на посадку, произошел взрыв.
"Все силы Приволжского регионального центра МЧС приведены в повышенную готовность. Из Москвы в Казань готовы вылететь специалисты "Центроспаса", - сообщила Россиус.
В Росавиации сообщили, что разбился самолет авиакомпании "Татарстан".
"Боинг-737-500" столкнулся с землей при попытке ухода на второй круг",- сказал собеседник агентства.
Итар Тасс -
Да не важно. Правильно было сказано, что в авиастроении производитель очень дорожит своим именем, и если есть директива по замене, то он сделает все, чтобы провести замену потенциально опасного узла. -
тойоты представьте себе отзывали не только в японии...
вам же Интересуюсь сказал, что даже замена колеса на боинге, независимо от его местонахождения,
делается не без ведома компании боинг, с занесением соответствующей информации в нужные реестры...
хватит уже!!! -
-
Antibad писал(а) : И все таки я больше склоняюсь к тому что захлебнулись моторы. Про потерю ориентации на глисаде я лично не верю.
МАК говорит - "двигатели работали до столкновения с землёй" :(
Есть вот такая версия (терминов тока многовато):
"1 Автолэнд на 737 классик тока на двух автопилотах (включенных) Хотя по факту если не отключить автопилот он садится на одном без анонсирования режимов на МСР . А вот при уходе на одном он отключается при нажатии ТОГИ
2 Из первого - он отключился САМ , сирена загудела НО низкий профнавык не позволил это оценить . В голове у этих ребят - полет под АП . Повторюсь - автопилот сбалансировал самолет на глиссаде и кабрирующий момент от движков поднимает нос и переводит почти как при включенном АП - потому если опыту маловато может показаться , что он включен . Видел такое пару раз - и потом люди говорили - типа сирены не слышал , обалдел и тд .
3 Тоже писал - дело в работе автомата тяги - они проскочили высоту ухода 500 и нарушили схему ухода - при переходе через нее режим ТОГА сменился на режим АЛТ эквае - ХОЛД - и снова еквае когда проскочили . Курс перешел в хэдинг селект . Скорость - в спид и баг на спидтейпе на текущую - 125 . Далее - отдали обратно - а АТ держит 125 и прибирает . Где должна быть вторая рука у пилота 737 ? На РУД . Где у штурмана ? Обе на штурвале - тоесть то , что они двигались на МГ никто не просек . Дальше - перелом вниз - после установки МГ скорость налинает расти за счет тангажа . НО запас наших ребят уже иссяк потому они ужебо представляли , куда тянуть , полностью выпав из полета ."
Смысл, если кратко, - самолет боролся с экипажем. -
Antibad писал(а) : И все таки я больше склоняюсь к тому что захлебнулись моторы. Про потерю ориентации на глисаде я лично не верю.
Двигатели могут захлебнуться только в случае когда горизонтальная скорость слишком велика для большого угла атаки. Самолёт начинает двигаться как бы брюхом вперёд, а воздушный поток обтекая кромку воздухозаборника турбины создаёт во входной её части немалое разряжение.
Примерно так
[внешняя ссылка] -
Ща тоже по радио слышал, будто расшифровали, что пилоты отключили после первого захода автопилот и затем вручную самолет ушел вниз. Сейчас проверяют их личные дела, психологические тесты и т.д.
По-моему, вывод уже виднеется... Грустно. -
lys писал(а) : Бессилие - вот что злит и заставляет ерничать чтоб не матюкаться. Мы не в состоянии повлиять ни на что. Самолеты старые,вагоны ж-д ушатанные,как и полотно. Дороги убитые. А мы как смертники потенциальные. Властьимущие тоже подвержены всему этому, как показала авиакатастрофа. И что делать?
непойму зачем перевираете, по всем данным до самого столкновения ни одна система не отказала,,, причём тут возраст, если все системы работают исправно?
в последнее время всё больше "првдорубов" интернета занимаются банальной демагогией и словоблудием -
Snipe писал :
непойму зачем перевираете, по всем данным до самого столкновения ни одна система не отказала,,, причём тут возраст, если все системы работают исправно?
в последнее время всё больше "првдорубов" интернета занимаются банальной демагогией и словоблудием
экономия на технике и экономия на обучении - ветви одного явления.
а позвольте поинтересоваться. ваш возраст, образование, вид деятельности.
столкнулся уже с тем, что "неисправимые оптимисты" почему-то стесняются назвать свою профессию.
пс. нашёл поиском сообщений. ориджиналли постед бай снайп: "я из Германии, это так между прочим, но всё же не врубаюсь причём тут законы принятые в Германии для немцев и то на что дал ссылку Ночной Волк на ОФ, ОФ форум для немцев? "
какого чорта? импортные товарисчи мне тут указывают, как мне жить?
вопросы снимаются, снайп идёт в игнор. -
Snipe писал : непойму зачем перевираете, по всем данным до самого столкновения ни одна система не отказала,,, причём тут возраст, если все системы работают исправно?
100% гарантия безопасности полётов, это дублирование режима работы в случае отказа оборудования или ошибки экипажа.
В авиации, давно существует проблема человеческого фактора, которую с зари авиации не могут решить применяемые на этот момент технологии.
Поэтому, делать ссылку на исправное оборудование, это ошибочно и не профессионально.
Простой пример: Авиационные психологи выделяют два типа пилотов - те кому удобнее смотреть как бы из самолёта на землю и связывать себя с ним, и те кому удобнее как бы смотреть на самолёт с земли.
И чём, тут поможет исправное оборудование при возникновении внештатной ситуации?
Вы, вправе спросить: К чему это я?
Да, к тому, что в России, давно уже забили !рен на подготовку КВС и ВП. -
55garik писал : 100% гарантия безопасности полётов, это дублирование режима работы в случае отказа оборудования или ошибки экипажа.
В авиации, давно существует проблема человеческого фактора, которую с зари авиации не могут решить применяемые на этот момент технологии.
Поэтому, делать ссылку на исправное оборудование, это ошибочно и не профессионально.
Вы, вправе спросить: К чему это я?
я у вас лучше спрошу, вы читать умеете?
тут(в инете) истерили по поводу "убитого" парка самолетов и называли это причиной аварии, заявляя , что "ОНИ" теперь обманут нас,ящики не найдут, и свалят все на экипаж...
итак ящики найдены, эксперты говорят мол возраст не критичный, ни одна система не отказала, налицо ощибка экипажа
"правдорубы" резко меняют тактику и начинают истерить по поводу тотальной недоподготовке и непрофессионализме пилотов отечественных авиакомпаний
как то это скользко и некрасиво ИМХО -
да да ошибка экипажа, на дорогах водители, на жд стрелочники, на реке капитаны. И если не затруднит то поясните где вы нашли словоблудие и демагогию в моих словах. И откуда такая увереность, что с самолетом все нормально, если даже президент сказал что скорее всего техническая неисправность. Вероятно ему врут, а у вас более надежный источник.