Крушение самолета в Казани
Создана: 17 Ноября 2013 Вск 22:08:14.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 400, просмотров: 79274
-
МОСКВА, 17 ноября. /ИТАР-ТАСС/. При посадке в Казани разбился самолет "Боинг", следовавший рейсом Москва - Казань. Как сообщила ИТАР-ТАСС официальный представитель МЧС России Ирина Россиус, по предварительным данным, на борту находились 44 человек, все погибли.
Россиус уточнила, что самолет разбился в 19:30 мск при заходе на посадку, произошел взрыв.
"Все силы Приволжского регионального центра МЧС приведены в повышенную готовность. Из Москвы в Казань готовы вылететь специалисты "Центроспаса", - сообщила Россиус.
В Росавиации сообщили, что разбился самолет авиакомпании "Татарстан".
"Боинг-737-500" столкнулся с землей при попытке ухода на второй круг",- сказал собеседник агентства.
Итар Тасс -
Анатолий Абаимов
блогер
Полуправда центральных телевизионных каналов
Сын погибшего командира экипажа, разбившегося в Казани «Боинга», говорит в интервью, что отец был опытным лётчиком с 20-ю годами стажа...Но есть в интернете и иная информация, что опытные пилоты при той автоматике, которая есть на «Боинге», спокойно садятся даже в сплошной облачности. Тем более, в Казани погода была хорошая, и командир просто обязан был сесть.
Если у командира возникают какие-то проблемы, справа у него всегда есть помощник. Но там сидел человек, который сам не имел прочных навыков ручного пилотирования, пилот еще более низкого уровня — бывший бортинженер. «Дали взлетный режим, при этом забыв убрать закрылки. Самолет сорвался в штопор» — Новости дтп, аварий и катастроф — МК
Так что же у этих «профессионалов» могло произойти, когда командир доложил диспетчеру о непосадочном положении самолета?
«Непосадочное положение» — это предельное отклонение от курса и глиссады, которые не дают экипажу благополучно завершить посадку. Если экипаж выходит за эти предельные отклонения, он обязан уйти на второй круг, что они пытались и сделать. И далее, как подсказывает мой опыт, ситуация могла развиваться так: чтобы уйти на второй круг, дали взлетный режим, при этом забыв убрать закрылки. А в посадочном положении они были выпущены полностью, и их срочно было необходимо убирать во взлетное положение. Если этого не сделать, самолет моментально уходит на большие углы атаки и срывается в штопор.
Возник вопрос: как руководство авиакомпании могло сформировать такой летный экипаж — из неопытного бывшего штурмана и недоученного бортинженера? На их сайте указано, что возглавляет эту авиакомпанию Аксан Римович Гиниятуллин, 1977 года рождения, который окончил Ташкентский сельхозинститут, став инженером по ирригации и механизации.
Перед назначением на должность гендиректора компании «Татарстан», Аксан Гиниятуллин всюду работал исключительно советником. Учился полтора-два года на бухгалтера в США, после чего работал в Канаде, где занимался продвижением иностранной техники в Россию. Потом вернулся на родину, предпоследнее его место работы — авиакомпания «Барс», где год он занимался покупкой для компании иностранных самолетов.
Можно утверждать, что это человек вряд ли понимает, что такое самолет и как организовывать безопасность полетов в авиакомпании. Но если вы думаете, что Аксан Гиниятуллин,— исключение, то вы ошибаетесь. Просмотрите список руководителей других авиакомпаний, всюду увидите аналогичную картину.
[внешняя ссылка] -
нет левак "лыка не вязал" а правак неумел нихрена -
и это тоже было...право с лево попутал -
Цитата:Кроме того, комиссия МАК отметила, что при вскрытии контейнера-самописца с речевой информацией защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. В МАК предположили, что кассеты вылетели из защищенного удара при ударе самолета о землю. Комиссия продолжает поиски звукового самописца на летном поле казанского аэропорта.
-
-
Шипко задумчивый писал : И далее, как подсказывает мой опыт, ситуация могла развиваться так: чтобы уйти на второй круг, дали взлетный режим, при этом забыв убрать закрылки. А в посадочном положении они были выпущены полностью, и их срочно было необходимо убирать во взлетное положение. Если этого не сделать, самолет моментально уходит на большие углы атаки и срывается в штопор. .
Бред сивой кобылы, в описанной ситуации ни в какой штопор этот боинг не срывается, а если положение закрылок не соответствует режиму двигателей, то будет подаваться непрерывный звуковой сигнал, при увеличении мощности тангаж будет меняться положительно, что корректируется колонкой, если тангаж будет меняться в отрицательную сторону на большой угол, то при такой низкой высоте:
1 на весь дисплей TCAS начнет мигать зеленая или жёлтая сетка(в зависимости от высоты)
2 будет подаваться тревожный звуковой сигнал, и голосовые сигналы Pull UP и Too low Terrain
уже сразу после воздействия на колонку кабина пилотов разрывалась от всех этих тревожных сигналов... хз что там произошло -
Если главе государства докладывают первому, то неисправность главное. [внешняя ссылка]
-
Почему перед вылетом в Казань самолет Bombardier заменили на Boeing
Глава авиакомпании «Татарстан» признал, что самолет Boeing 737, который разбился в воскресенье, полетел в Казань вместо запланированного Bombardier CRJ.
Самолет должен был до утра «отстояться» в аэропорту Домодедово. Но незадолго до вылета выяснилось, что на рейс зарегистрировались двое пассажиров бизнес-класса — летят сын президента Татарстана (возраст - 23 года) и руководитель татарстанского управления ФСБ. А 50-местный Bombardier CRJ не оборудован салоном бизнес-класса. Тогда руководство авиакомпании «Татарстан» экстренно заменило Bombardier CRJ на «Боинг».
[внешняя ссылка]
Е.АЛЬБАЦ: ...люди имеют право летать тем классом, за который они платят деньги. Тут нет вопросов. Я просто говорю о том, что это такая символическая вещь. Люди не полетели на исправном самолете, потому что там не было привилегированных мест, где они бы себя чувствовали отдельно от всего другого народонаселения.
О.БЫЧКОВА: За занавесочкой.
Е.АЛЬБАЦ: За занавесочкой. Дышать одним этим воздухом одного самолетного салона. И из-за этого они полетели другим самолетом, который разбился.
[внешняя ссылка] -
Сейчас на России 1 был сюжет про самолеты в россиийских компаниях.
Упавшему самолету было 23 года. 8 хозяев. Болгария, Уганда, Бразилия и еще какие то.
А зарегестрирован он был вообще в офшоре, на Бермудских островах. Так дешевле. А к таким свмолетам относятся в РФ плохо. -
Возраст самолётов российских авиакомпаний на апрель 2013 года.
Хотите узнать какие авиакомпании перевозят Вас на новых самолётах? Представляем Вашему вниманию очередной обновлённый рейтинг крупнейших российских авиакомпаний, ранжированных по возрасту своего авиапарка. С учётом мировых тенденций формирования авиапарков рейтинг условно разделён на 3 диапазона: зелёный (молодой авиапарк, до 10 лет), оранжевый (средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет) и красный (устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет).
За прошедшие с момента предыдущей публикации рейтинга полгода серьёзных успехов в вопросе обновления авиапарка добились только 2 дочерние компании Аэрофлота. Авиакомпания Россия за счёт вывода 20-летних Боингов-737 и получения 6-летних А-319 и А-320, сократила средний возраст своего авиапарка сразу на 2 года и перешла в зелёный диапазон. Аналогичные операции позволили авиакомпании Донавиа снизить средний возраст эксплуатируемых самолётов на 4 года и переместиться из красного в оранжевый диапазон.
Аэрофлот – 5,7 лет
Таймыр (НордСтар) – 8,6 лет
Сибирь - S7 (включая Глобус) – 9,4 лет
Ред Вингс - 9,5 лет
Россия – 9,7 лет
Ак Барс Аэро – 10,7 лет
Владивосток Авиа – 11,3 лет
Уральские авиалинии – 12,7 лет
Северсталь – 12,9 лет
Донавиа – 13 лет
Ямал – 13 лет
РусЛайн - 13,1 лет
Когалымавиа (TUI) - 13,5 лет
Ай Флай - 13,9 лет
Оренбургские авиалинии – 13,9 лет
Северный ветер (Норд Винд) – 14,4 лет
Татарстан – 14,8 лет
Трансаэро – 15,5 лет
Полёт – 16 лет
Московия – 16,4 лет
Газпромавиа – 16,9 лет
Якутия – 19,7 лет
ЮТэйр (включая ЮТэйр-Экспресс) – 20,1 лет
ВИМ-авиа – 21 год
Сахалинские авиатрассы – 22,2 года
Нордавиа – 24,8 года
Тулпар – 25,1 лет
Саратовские авиалинии – 25,4 лет
Грозный Авиа – 25,7 лет
Ижавиа – 29 лет
Алроса – 30,4 лет
Ангара – 30,5 лет
Ираэро – 30,5 лет
Томскавиа – 37,2 лет
Полярные авиалинии – 37,8 лет
Источник [внешняя ссылка] -
Бессилие - вот что злит и заставляет ерничать чтоб не матюкаться. Мы не в состоянии повлиять ни на что. Самолеты старые,вагоны ж-д ушатанные,как и полотно. Дороги убитые. А мы как смертники потенциальные. Властьимущие тоже подвержены всему этому, как показала авиакатастрофа. И что делать?