Крушение самолета в Казани
Создана: 17 Ноября 2013 Вск 22:08:14.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 400, просмотров: 78877
-
МОСКВА, 17 ноября. /ИТАР-ТАСС/. При посадке в Казани разбился самолет "Боинг", следовавший рейсом Москва - Казань. Как сообщила ИТАР-ТАСС официальный представитель МЧС России Ирина Россиус, по предварительным данным, на борту находились 44 человек, все погибли.
Россиус уточнила, что самолет разбился в 19:30 мск при заходе на посадку, произошел взрыв.
"Все силы Приволжского регионального центра МЧС приведены в повышенную готовность. Из Москвы в Казань готовы вылететь специалисты "Центроспаса", - сообщила Россиус.
В Росавиации сообщили, что разбился самолет авиакомпании "Татарстан".
"Боинг-737-500" столкнулся с землей при попытке ухода на второй круг",- сказал собеседник агентства.
Итар Тасс -
-
В постсоветское время летал немного на самолётах боинг 2 раза, аэробус, 2 раза и 1 раз на АН148. Однозначно могу сказать, что больше всего понравилось на АНе, он был новенький, и очень удобным показался Авиакомпания "Россия", а бонги и аэробусы корыта корытами, перекпленные из третих стран... -
7 ноября в 19:26 по московскому времени в Казани при посадке рухнул пассажирский самолет "Боинг-737" авиакомпании "Татарстан". Погибло 50 человек - 44 пассажира и 6 членов экипажа рейса 363 Москва-Казань. Среди них старший сын президента Татарстана Ирек Минниханов. Три месяца назад он женился на француженке Антонии Гишар. Также среди погибших - глава УФСБ по Татарстану Александр Антонов, супруга спортивного комментатора Романа Скворцова известная модель Эллина Скворцова и ее 11-летняя дочь Даша, кандидат физико-математических наук, гениальный математик, поступивший в Казанский университет в возрасте 13 лет, Мстислав Камашев.
После трагедии в социальных сетях появились комментарии пассажиров, которые летели этим же самолетом в Москву за несколько часов до катастрофы. Они уверяют, что самолет уже тогда был неисправен и при посадке в Москве чуть не разбился. Что случилось с "Боингом", который взорвался буквально в 15 метрах от посадочной полосы? В студии "Пусть говорят" - специалисты, которые помогут разобраться в причинах авиакатастрофы, и близкие погибших. -
не знаю что вас вштырило, но схемка оказалась верна,
похоже что так все и было...
разница только в том, что взлетный врубили, а штурвалом не работали...
вот что было сказано МАК:
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено. -
Каждый день на дорогах умирает народу больше, чем было в этом самолете.
Но никто об этом не орет и минут молчания не устраивает. А раз вам плевать на этих несчастных, их родных и близких, то устраивать тут нытье из-за погибших в авиакатастрофе подло и лицемерно. -
LeXXX_Omich писал : А вот почему потянули ручку от себя, остается загадкой.
Снова жду комментариев интересуюсь
странный вопрос ...
а что нужно было ждать дальнейшего падения скорости и
хвостового сваливания?
штурвал от себя правильно, возможно что не настолько
нужно было, а потом выравнивать... -
Очень странное сообщение МАКа. Почему ничего не сказано про положение колонки в те 20 секунд, что отделяют начало снижения до удара?
Если сваливания не было, самолет управлялся, и до момента начала снижения экипаж все делал правильно - то потом они просто смотрели на приближающуюся землю, выходит?
Да, и как/куда исчезла запись внутри-кабинных переговоров - если коробку перед камерами вскрывали и она сравнительно целая была?
Как-то все не складывается пока :( -
LeXXX_Omich писал :
Так вот я и хочу узнать, действительно ли:
Цитата ... :ничего критичного в 25 градусах угла тангажа и 125 узлов нет.
и ручку утопили зря?
читайте не 125, а за 20 секунд со 150 упала до 125,
и там не ручка -
ZodD писал : А раз вам плевать на этих несчастных, их родных и близких, то устраивать тут нытье из-за погибших в авиакатастрофе подло и лицемерно.
да я тут особого нытья не заметил.
пс: в казани таксисты в аэропорт и из него везли бесплатно.
сравните с авиакатастрофой в Москве.