Подскажите где лучше сделать диагностику АКПП
Создана: 15 Ноября 2013 Птн 13:39:57.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 43, просмотров: 6832
-
Автомобиль Киа Рио. Коробка перестала переключаться выше второй. Где сделать качественную диагностику (желательно чтоб мастер сам прокатился на авто + подключиться к мозгам). Если сориентируете в плане цен на данную услугу буду безмерно благодарен.
Мне посоветовали "Виадук" 10 лет Октября, 195а, но чет по отзывам как реактор... -
-
И так... Диагностика показала отсутствие ошибок. Т.е. сканер всё видит, температуру масла в коробке, обороты и прочее, но не видит переключений селектора. т.е. в какое положение не поставлен рычаг на сканере "GEAR 1"
И определились. Коробка не "не переключает выше второй" а в аварийном режиме. только третья передача. Оставил машину на сто. Сказал будет тестить детальнее. В четверг договорились созвониццо. -
Kesha_OGPN писал : в какое положение не поставлен рычаг на сканере
Ну так глядишь отделаешься заменой выключателей))) -
Prodigal Son писал :Kesha_OGPN писал ... : в какое положение не поставлен рычаг на сканере
Ну так глядишь отделаешься заменой выключателей)))
...а не заменой половины КПП -
MaxPower писал : Ну а профильные форумы по своей машине читал?
Зачастую проблемы типичные и решены давно уже. Нужно только приложить немного усилий для поиска нужного.
Читал. Похожие проблемы встречаются, но редко. Да и по решению своих проблем люди забывают что когда-то "курили форумы" и не отписываются. В общем пока жареный петух долбит в ж@пу - все умоляют о помощи. Как только проблема решилась - н@x@й ничего никому не надо. -
И так - отчет:
Снятие и разборка коробки показало наличие "слипшихся" как будто сваренных фрикционов пониженной передачи. Остальные к стати тоже черненькие были уже. Мастер сказал что это не причина а следствие. Причины этому могли быть: забитая система охлаждения масла, забитый фильтр акпп, не вовремя смененое масло или маленький уровень масла. В общем радиатор охлаждения промыл, заменил все пакеты фрикционов и заменил ленту. Твоя, говорит, живая еще, но раз уж залезли поставил новую. Так же промыл гидроблок. И еще нашел перебитый провод в косе из-за которого не горела индикация положения селектора на панели приборов. За всё вместе с работой и запчастями отдал 14800р. По срокам ремонта было 7 дней. Накатал уже 500км, полет отличный. Всем доволен. -
-
LeXXX_Omich писал : 15 килорэ, нехило
чего не хило? как раз хило -
-
Kesha_OGPN писал : Для сведения, контрактная для этой машины стоит 30000.
Хм... Ну так и как считаешь - стоило ремонтировать?
Интересно как народ оценивает стоимость ремонта АКПП.
Мне однажды светил такой квест. Продал перекупам с угаром по цене.
Вот думаю правильно тогда сделал или нет...Но мне тогда ценик называли от 50тр. Контрактная 100тр.
Кстати 14,8 это с запчастями - из них работа? За запчасти вперёд платил?