Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи
 
 
 

Раздел: Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи Крушение самолета в Казани 

Создана: 17 Ноября 2013 Вск 22:08:14.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 400, просмотров: 78709

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 10,
, 12 ... 25, 26, 27  Вперёд
  1. 17 Ноября 2013 Вск 22:08:14


    МОСКВА, 17 ноября. /ИТАР-ТАСС/. При посадке в Казани разбился самолет "Боинг", следовавший рейсом Москва - Казань. Как сообщила ИТАР-ТАСС официальный представитель МЧС России Ирина Россиус, по предварительным данным, на борту находились 44 человек, все погибли.

    Россиус уточнила, что самолет разбился в 19:30 мск при заходе на посадку, произошел взрыв.

    "Все силы Приволжского регионального центра МЧС приведены в повышенную готовность. Из Москвы в Казань готовы вылететь специалисты "Центроспаса", - сообщила Россиус.

    В Росавиации сообщили, что разбился самолет авиакомпании "Татарстан".

    "Боинг-737-500" столкнулся с землей при попытке ухода на второй круг",- сказал собеседник агентства.
    Итар Тасс
  2. 18 Ноября 2013 Пон 19:28:33
    Folsmit писал(а) :
    необязательно, взлетный не врубили, а штурвал на себя...не?

    и все равно носом?
  3. 18 Ноября 2013 Пон 19:31:11
    Тут еще вот какое дело. Помнится мне, АНнушку и ТУшку Медвед запретил эксплуатировать после крушений, мол плохие самолеты, раз падают. Почему же сейчас не идет и речи о хотя бы временном запрете эксплуатации? Confused
  4. 18 Ноября 2013 Пон 19:33:50
    LeXXX_Omich писал : Тут еще вот какое дело. Помнится мне, АНнушку и ТУшку Медвед запретил эксплуатировать после крушений, мол плохие самолеты, раз падают. Почему же сейчас не идет и речи о хотя бы временном запрете эксплуатации? Confused

    Тоже об этом подумал.
    Щас Медвед должен запретить эксплуатацию боингов 737, до выяснения причин катастрофы. Ага, щас. Они только отечественную авиацию губить способны.
  5. Snipe


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Ноября 2013 Пон 19:37:27
    Семен СССР писал : Если пилот устремил машину вниз с целью набрать скорость и увеличить подъемную силу, то он ведь должен был понимать, что в таком случае у него захлебнутся компрессоры!


    я не знаю технических подробностей о том, что может произойти с компрессорами в рез-те такого маневра, но какого то другого способа опять поставить крыло на поток нет, ИМХО, если сваливание уже началось
  6. 18 Ноября 2013 Пон 19:39:41
    LeXXX_Omich писал :
    Folsmit писал(а) ... :
    необязательно, взлетный не врубили, а штурвал на себя...не?

    и все равно носом?

    вверх, потом естественно вниз при потери скорости
  7. 18 Ноября 2013 Пон 19:43:47
    Семен СССР писал : Если пилот устремил машину вниз с целью набрать скорость и увеличить подъемную силу, то он ведь должен был понимать, что в таком случае у него захлебнутся компрессоры!
    Семен понимаешь в чем дело пилотирование вертолета и самолета это разные вещи. Как правило при посадочном режиме механизация на максимале т.е закрылки в положении 30 при этом нос самолета задирает вверх так скажем появляется положительный тангаж при этом достаточно сложно увести тангаж в минус. И при посадке когда остается до земли всего 200 метров сложно перевести в размен.
  8. 18 Ноября 2013 Пон 19:56:13
    Снайп, ну не настолько же вертикально! Тогда просто тяга двигателей будет меньше требуемой для скорости, которую разовьет самолет в таком падении.
    Видимо, экипаж пытался, как Вы и говорите, набрать скорость таким способом, но по какой-то причине не смогли и допустили сваливание и пике, из которого уже не смогли выйти.
    Под Донецком экипаж Тушки также допустил сваливание врезультате помпажа (неверно оценил опасность грозового фронта) и уже не смог вывести машину из падения.
  9. 18 Ноября 2013 Пон 19:58:26
    AlexAdmin писал :
    LeXXX_Omich писал ... : Тут еще вот какое дело. Помнится мне, АНнушку и ТУшку Медвед запретил эксплуатировать после крушений, мол плохие самолеты, раз падают. Почему же сейчас не идет и речи о хотя бы временном запрете эксплуатации? Confused

    Тоже об этом подумал.
    Щас Медвед должен запретить эксплуатацию боингов 737, до выяснения причин катастрофы. Ага, щас. Они только отечественную авиацию губить способны.


    вас услышали
    [внешняя ссылка]
  10. 18 Ноября 2013 Пон 20:00:32
    Семен СССР писал :
    Под Донецком экипаж Тушки также допустил сваливание врезультате помпажа (неверно оценил опасность грозового фронта) и уже не смог вывести машину из падения.

    там хвостовое сваливание было
  11. 18 Ноября 2013 Пон 20:10:34
    Folsmit писал(а) :
    вас услышали
    [внешняя ссылка]

    Не так услышали. Во-первых кричат депутаты, а не Медвед или Пут, во-вторых требуют запретить "сверхб/у", при этом не оточняя с какого возраста Confused
  12. 18 Ноября 2013 Пон 20:11:39
    [quote="Folsmit"]
    Семен СССР писал ? ? ? :

    там хвостовое сваливание было
    знаю. Там командир хотел грозу перепрыгнуть. Пацана в правой чашке жалко было-первый полет был...
    Сходство случаев именно в потере скорости и сваливании. Не думаю, что экипаж смог бы спасти ситуацию при таком раскладе.
  13. 18 Ноября 2013 Пон 20:14:24
    Семен СССР писал :
    Сходство случаев именно в потере скорости и сваливании. Не думаю, что экипаж смог бы спасти ситуацию при таком раскладе.

    предположу, что как раз там если бы клюнули носом, то вывели бы машину на крыло, высота позволяла,
    не понимаю какая может быть аналогия вообще, с хвостовым штопором
  14. 18 Ноября 2013 Пон 20:23:18
    читайте плоский штопор ту-154. Смотрите реконструкцию
  15. 18 Ноября 2013 Пон 20:31:40
    Авионика у боинга гвно,прёт как кабан по небу,у меня так полёты на нём ассоциировались,Ту в принципе так не смог бы,если только специально так направить.
  16. 18 Ноября 2013 Пон 20:33:08
    Folsmit писал(а) :
    не понимаю какая может быть аналогия вообще, с хвостовым штопором

    Тушка потом вошла в горизонтальный штопор. Ее бы уже не вывели.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 10,
, 12 ... 25, 26, 27  Вперёд