Хочу прокачать автомобиль
Создана: 18 Ноября 2013 Пон 10:25:55.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 87, просмотров: 16624
-
-
LeXXX_Omich писал :
Каким надо быть идиотом, чтобы ждать от Мазды3 с 1.6 и ватоматом под капотом хоть какого-нибудь зум-зум?
Дело не в машинах, а в самих гонщиках, если бы я хотел погонять, то наверное взял бы skoda rapid с МКПП дизелем 1,6(105л) и блокировкой дифференциала, вот то да мне кажется можно интересно поездить, а не тупо мечтать о лишних паре секунд до сотни. -
Поставь турбину 0,3-0,5 бара. В принципе такое давление особо не скажется на двигателе, то есть можно ничего не менять и стоковый потянет но и прибавки будет от силы процентов 10-15. И прошивку всё равно надо будет пилить. дорого в общем это.
Либо если есть бабло то разжимай двиг, свать ковку, железную прокладку, гарета на бар-полтора но тогда порвёт коробку, поэтому надо будет механику усиленую а так же привода от большеобьёмных собратьев и тормоза с них же. То есть ты примерно прикинул что стоимость тюнинга уже перевалила за стоимость машины так как одна ковка комплектом будет стоит около 5 тысяч вечнозелёных.
ST520 писал :
Дело не в машинах, а в самих гонщиках, если бы я хотел погонять, то наверное взял бы skoda rapid с МКПП дизелем 1,6(105л) и блокировкой дифференциала, вот то да мне кажется можно интересно поездить, а не тупо мечтать о лишних паре секунд до сотни.
Надо просто брать к примеру бмв м3 или ауди rs, ну для любителей япов это к примеру гтр или там какая-нибудь супра. И гонять а не страдать фигнёй с двигателем 1,6 -
ST520 писал :
Дело не в машинах, а в самих гонщиках, если бы я хотел погонять, то наверное взял бы skoda rapid с МКПП дизелем 1,6(105л) и блокировкой дифференциала, вот то да мне кажется можно интересно поездить, а не тупо мечтать о лишних паре секунд до сотни.
Что за чушь? -
-
tonywhite писал : Купи MPS или вообще продай эту мазду к чертям и купи норм авто, который в стоке от 6 стреляет
У мпс проблеммо с запчастями. Там куда не плюнь в оригинал попадёшь который стоит негуманно вообще. Маховик 40 тысяч подушки двигла по 4-6 тысяч и прочее. Затратная машина в общем. -
Эх помню парни воткнули 3 бара на М5 в 34 кузове с s38b38. Почти полторы тысячи кобыл сняли. Идёт на равне с р1. Но бабла туда было вбухано что можно наверное подержаную феррари купить -
-
Купите москвич или таврию, воткните туда турбину и гоняйте, на неделю-две вполне ресурса хватит.
В итоге нагоняетесь по самое не балуй, обгоните всех кого можно; не придется делать химчистку салона и долго проветривать его для выветривания запаха фекалий, тк можно будет просто выбросить авто на помойку; первое авто по прежнему останется в идеальном состоянии и еще будет долго доставлять удовольствие от использования. -
-
Raja писал : Купите москвич или таврию, воткните туда турбину и гоняйте, на неделю-две вполне ресурса хватит.
В итоге нагоняетесь по самое не балуй, обгоните всех кого можно; не придется делать химчистку салона и долго проветривать его для выветривания запаха фекалий, тк можно будет просто выбросить авто на помойку; первое авто по прежнему останется в идеальном состоянии и еще будет долго доставлять удовольствие от использования.
Ох на 41вых поразбивалось народу когда они только пошли с реношными двигателями. Двигатель то бодрый а вот тормоза как сыр по маслу -
на передний привод смысла ставить турбину нет! (бюджет нужен от 150к, если делать качественно. Если брать китайские киты с ибея - выйдет дешевле и ровно на столько же ненадежнее).
Мазда 3 на ватомате - не гонко. Можно прошить на евро 2 и вырезать каты - будет немного приеместее.
И вообще, тюнинг следует начинать с тормозной системы,а не с мотора.