Крушение самолета в Казани
Создана: 17 Ноября 2013 Вск 22:08:14.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 400, просмотров: 78925
-
МОСКВА, 17 ноября. /ИТАР-ТАСС/. При посадке в Казани разбился самолет "Боинг", следовавший рейсом Москва - Казань. Как сообщила ИТАР-ТАСС официальный представитель МЧС России Ирина Россиус, по предварительным данным, на борту находились 44 человек, все погибли.
Россиус уточнила, что самолет разбился в 19:30 мск при заходе на посадку, произошел взрыв.
"Все силы Приволжского регионального центра МЧС приведены в повышенную готовность. Из Москвы в Казань готовы вылететь специалисты "Центроспаса", - сообщила Россиус.
В Росавиации сообщили, что разбился самолет авиакомпании "Татарстан".
"Боинг-737-500" столкнулся с землей при попытке ухода на второй круг",- сказал собеседник агентства.
Итар Тасс -
Уровень современного оборудования позволяет свести человеческий фактор к нулю.
Автомобили держат безопасную дистанцию на дороге и останавливаются перед пешеходами. -
Cosinus писал :
Уровень современного оборудования позволяет свести человеческий фактор к нулю.Семен СССР писал:
Автомобили держат безопасную дистанцию на дороге и останавливаются перед пешеходами.
Да у нас самолётам по 25-30 лет)))) -
-
Цитата:а летел я именно на этом самолете. 4 часа назад . В Москву..
И пусть эти с-ки даже рот свои не открывают о погоде или ошибке пилота:
самолет был неисправен уже при посадке в Москве, мы чуть не разбились при посадке
кто это? и как он определил что самолет был неисправен и что они чуть не разбились?
детский лепет ИМХО -
lutz_omsk писал : новости 1 канал:
самолёт эксплуатировался во Франции, Румынии, Уганде - и только потом купили наши.
в его истории случалась посадка "на брюхо" и последующий ремонт.
это не капитализм, это песец, товарищи
А причём здесь капитализм
Это наша бедность -
-
Дата: 18 Ноя 2013 00:41:05 · Поправил: nakos (18 Ноя 2013 00:41:28) #
Проглядел лог своего приёмника. Причину катастрофы я вам конечно не назову, но на мысли что-то наводит.
Последний рейс, взлёт в 18:25:10:
Высота: 1025 фт,
Скорость: 178 уз.,
Курс: 313.6
Сквок: 2120
В 18:33 борт начинает передавать неверные координаты. Долгота правдоподобна, широта нет.
Высота 20750 фт,
Широта: -68.07097
Долгота: 38.85015
Скорость: 373 уз.
Курс: 78.4
Сквок: 2120
В 18:51:14 борт передаёт последнее сообщение в режиме Mode S. Оставался ли после этого транспондер работоспособен в режиме А/С - не знаю. Если нет, то это само по себе уже ЧП. Но факт остаётся фактом: после 18:51 ответчик Mode S на борту не работал. Сквок так же обнулился, и вряд ли это сделано умышленно.
Высота: 27215 фт
Широта: -68.07096
Долгота: 39.81393
Скорость: 475 уз.
Курс: 74.5
Сквок: 0000 -
lutz_omsk писал : но для кого это всё, для людей? вроде нет, люди убиваются на изношенных еропланах из Африки
те же люди плюются, узнав, что придется лететь отечественным Аном, например.
те же люди утверждают,что у нас не производится в принципе ничего, что может летать/ездить.
а древний боинг безусловно куда дешевле носого сухого или АНа.
кстати, на АН148 места в ногах ощутимо больше,чем на эрбасе(субьективно) -
т.е. государство должно обеспечивать коммерческие компании самолетами? или у нас есть государственный авиаперевозчик?