Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи
 
 
 

Раздел: Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи Крушение самолета в Казани 

Создана: 17 Ноября 2013 Вск 22:08:14.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 400, просмотров: 78679

На страницу: Назад  
, 2, 3 ... 25, 26, 27  Вперёд
  1. 17 Ноября 2013 Вск 22:08:14


    МОСКВА, 17 ноября. /ИТАР-ТАСС/. При посадке в Казани разбился самолет "Боинг", следовавший рейсом Москва - Казань. Как сообщила ИТАР-ТАСС официальный представитель МЧС России Ирина Россиус, по предварительным данным, на борту находились 44 человек, все погибли.

    Россиус уточнила, что самолет разбился в 19:30 мск при заходе на посадку, произошел взрыв.

    "Все силы Приволжского регионального центра МЧС приведены в повышенную готовность. Из Москвы в Казань готовы вылететь специалисты "Центроспаса", - сообщила Россиус.

    В Росавиации сообщили, что разбился самолет авиакомпании "Татарстан".

    "Боинг-737-500" столкнулся с землей при попытке ухода на второй круг",- сказал собеседник агентства.
    Итар Тасс
  2. 17 Ноября 2013 Вск 22:37:42
    Хреново. Мои соболезнования.
  3. 17 Ноября 2013 Вск 22:48:46


    По фото виден самолет на пузе, фюзеляж и крылья. Похоже на жесткую посадку, но не на взрыв Confused
  4. 18 Ноября 2013 Пон 0:22:29
    В списках погибших значится глава УФСБ по Татарстану Александр Антонов.
    Информацию о сыне президента Татарстана, который, возможно, был на борту, официально не подтверждают и не опровергают.
  5. 18 Ноября 2013 Пон 0:25:14
    омич писал :
    Информацию о сыне президента Татарстана, который, возможно, был на борту, официально не подтверждают и не опровергают.

    Источник из органов подтвердил, что это был именно сын президента
  6. 18 Ноября 2013 Пон 0:41:01
    одной авиакомпаеией станет меньше значит, а расследование может быть и выведет на ответственного в приобретении аэрохлама, который списали в африке
  7. 18 Ноября 2013 Пон 0:56:24
    омич писал : аэрохлама



    [внешняя ссылка]
  8. 18 Ноября 2013 Пон 1:04:04
    До покупки авиакомпанией "Татарстан" в 2008 году этот самолет принадлежал пяти разным компаниям - французским Euralair /с 1990 по 1992 год/ и Air France /1992-1995/, угандийского национального авиаперевозчика Uganda Airlines, небольшой бразильской фирме Rio Sul, международной авиакомпании Ansett Worldwide Aviation Services /AWAS/ со штаб-квартирой в Дублине, румынской компании Blue Air и болгарской Bulgaria Air.
    [внешняя ссылка]
  9. 18 Ноября 2013 Пон 7:11:03
    Мои соболезнования родственникам погибших.
    Вполне возможно, что здесь мог быть виноват экипаж, или же совокупность неправильных действий экипажа и неисправность техники.
    На учебе, сколько бы не рассматривали авиакатастроф-в 95-ти процентах случаев именно неумелые действия экипажа вели воздушное судно к гибели, или ее халтурное обслуживание наземными службами.
  10. 18 Ноября 2013 Пон 7:17:31
    А точно авария? Всё же не последние люди летели там. Сдаётся мне что назревает очередной скандал.
  11. 18 Ноября 2013 Пон 7:17:49
    Семен СССР писал :
    На учебе, сколько бы не рассматривали авиакатастроф-в 95-ти процентах случаев именно неумелые действия экипажа вели воздушное судно к гибели, или ее халтурное обслуживание наземными службами.


    ты лётчик? Если да, то почему своих сдаёшь? Корпоративной этике не учили?
    Или они неумелые, а ты - умелый, и ты от профессиональных косяков застрахован?
  12. 18 Ноября 2013 Пон 7:24:29
    Саванарола писал :

    ты лётчик? Если да, то почему своих сдаёшь? Корпоративной этике не учили?
    Или они неумелые, а ты - умелый, и ты от профессиональных косяков застрахован?


    А чё их сдавать? Сейчас и так все в курсе что лётчики уже не те, да и моряки тоже. Вон летом пьяный капитан наделал делов на иртыше. Думаешь лётчики особенные? Да вполне так же могут устроить.
  13. 18 Ноября 2013 Пон 7:41:44
    Причем здесь корпоративная этика? Я просто говорю о том, что на безопасность полета влияют умелые действия экипажа, своевременное и не халтурное обслуживание, правильное «ведение» юорта диспетчером. Виновата не только старая техника.
    Помните аварийную посадку Ту-154 на заброшенном аэродроме? Сели без механихации, без курсо-глиссадной системы и связи с землей. Вот оно-мастерство экипажа, спасшее жизни людей.
    А помните катастрофу Ту-154 под Донецком в 2006-м, произошедшую из-за грозы? Этого можно было избежать, если бы командир экипажа вернулся б в Анапу, или облетел грозовой фронт.
  14. 18 Ноября 2013 Пон 7:52:46
    Самолет прилетел в Москву уже неисправный. На сайте авиакомпании этот рейс отмечен как рейс самолетом CRJ-200 на 50 мест, а не боингом. Это объясняет количество пассажиров - около 50 человек, а не 100 как обычно. По каким-то причинам бомбардье CRJ-200 заменили на старый, еле долетевший до Домодедово боинг и отправили обратно в Казань.


  15. 18 Ноября 2013 Пон 7:52:48
    Семен СССР писал :
    Помните аварийную посадку Ту-154 на заброшенном аэродроме? Сели без механихации, без курсо-глиссадной системы и связи с землей.
    Ещё и с заглохшими двиглами, там им сама судьба благоволила.
На страницу: Назад  
, 2, 3 ... 25, 26, 27  Вперёд