Выбор бюджетомобиля (до 250 т.р.) не старше 2007 г.
Создана: 11 Ноября 2013 Пон 7:55:45.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 232, просмотров: 38343
-
Хочется разумно подойти к покупке первого автомобиля, автомобиль берется на пол года, максимум год для отточки навыков так сказать, чтобы возить свою 5 точку в мороз. Для себя определил что машина должна с ручной КПП, быть не старше 2007 года (ликвидность, легкость продажи), с пробегом 100, максимум 150 тысч, битые варианты не рассматриваются.
Не рассматриваются праворульные японцы (леворульных за эти деньги нет) и отечественные вазы, с большим подозрением рассматриваются китайцы.
Выбор скудный, но он есть. В этой категории остаются Logan'ы, Lanos'ы, Chevrolet Aveo, Nexi'ии, а также иногда Hyundai Accent'ы, разного рода пошатанные японцы и китайцы из под такси.
Так вот как определиться среди всего этого многообразия и на что обртатить внимания (ну кроме банальных вещей, типа ржавого днища, кузовщины, двигателя, подвески). Пробег не является определяющим, но лучше взять 2007 год но с 100 тысячами, чем 2011 но 150, имхо.
Пока остановился на вот этих двух вариантах:
Aveo:
[внешняя ссылка]
Accent:
[внешняя ссылка]
Все вышесказанное ИМХО, буду рад рад советам по выбору. -
Ну что выбирать авто в рифму неправильно -
ТСу общий совет.
Покупая авто с рук, будь готов вложиться в подвеску. На наших дорогах-это к бабке не ходи-менять много чего придётся. Банальщина-РТИ, саленты, шаровые. Из личного опыта-бери только оригинал. Не знаю как на лруль, но на jdm оригинал ходит ой как долго и оно того стоит. Не скупись на смену всех жидкостей. Я имею ввиду не стандартный набор в двиг и коробку, а так же в ГУР (туда вообще 99,9% наездников не смотрят-типа жижа на всю жизнь машины) и тормозуху (её тоже меняют 99,9% водятелей, когда уже поздно). На этом можно поторговаться в цене. Перед зимой не лишним будет проверить антифриз-тоже повод сдвинуть в цене. -
LeXXX_Omich писал :
Ну дык если на любое авто можно придумать рифму бячную. Поэтому не покупать Ланоса только из-за того что он как-то там нехорошо рифмуется - верх идиотизма
Конечно! Пускай ТС берёт. Кто-то же должен их покупать, эти ланосы -
так-то вообще все аспекты расположения руля уже давно изучены и разложены по полочкам. я не вижу причины, почему бы автору не завладеть на полгода-год каким-нибудь трехлетним Ланосом, от которого он по истечении срока благополучно избавится и будет смотреть следующий автомобиль. за указанный срок он не успеет набить оскомину и вызвать чувство ненависти, да и ломаться особо не будет.
Спектра в бюджет скорее всего будет лохматая, ИМХО -
Ты зачем у поэтов хлеб отбираешь? -
MaxPower писал :
Что там, что тут вкладывать придётся 100%. Только ланос=*анос,. ну оно и понятно из рифмы.. а например хонда фит, или предположим ниссан санни очень даже вариант, а по деньгам ОДИНАКОВО!
Ну, во-первых, не ланос а Авео, это все-таки разные платформы, то Нексия, а то Калос, смотрите - к Калосу можно более удачно рифму подобрать. Калос-понос, например) Хотя для вас одинаково, я понимаю.
Во-вторых, :)
Про фит-то мне не рассказывайте, сколько на него запчасти стоят я прекрасно знаю, есть знакомая владелица. Если вы любитель ставить не оригинал, конечно, дешевле, но и и то недешево.
Ниссан Санни как вариант, я допустим 2001 года куплю. Но весной, когда я пойду его продавать, придут же такие как я и будут говорить что год старый и руль правый и я его не продам. Вот такая парадоксальная логика. -
Vision писал : To All: Я лично не понимаю людей, занимающих по родственникам, друзьям,влазящим в кредит еще на года 3 или на последние деньги берущих пускай свежее ведро с салоне, да так, что потом на жратву тупо не хватает Типичная психология бедности.
Ты голову то включи, кредит - это услуга, которая как раз позволяет ничего не менять в своем образе жизни и своих планах, причем услуга платная. Взял на год под 10,9% отдал через три месяца, переплата 2,725% от той сотки что тебе не хватает на приличный автомобиль это 2 725р, сумма полуторной заправки, если для тебя это хоть сколько то существенные деньги, автомобиль тебе не по карману! -
LeXXX_Omich писал :
Представь себе, еще есть люди, которые сделают все, чтобы не воспользоваться этой услугой.
Точно, голодать будут или у мамы займут. -
ST520 писал : кредит - это услуга, которая как раз позволяет ничего не менять в своем образе жизни и своих планах, причем услуга платная. Взял на год под 10,9% отдал через три месяца, переплата 2,725% от той сотки что тебе не хватает на приличный автомобиль это 2 725р, сумма полуторной заправки, если для тебя это хоть сколько то существенные деньги, автомобиль тебе не по карману!
Это в идеале. В реалиях будут несколько иные расчеты.
К тому же в кредит лезут чаще всего за новыми, ибо на них проще дают. 250 рублей? Это только основной взнос будет. Выкатил из салона - потерял 10%. Проездил годок - еще 15%. КАСКО, хренаско, обдиралово у ОФ при ТО. Еще иногда (да-да) новье тоже может поломатца и с гарантийной кабалой придется ждать, хотя делов может на копейку.
При этом аналогичный яп (ПР,ЛР) бу за 200 + - косарей может безпроблемно отъездить, не трепать нервы, и уж точно не растерять ценник через год.
Вон друг Васек продает ВАЗ 2114 за 235 с торгом в верхней ветке. Взял новую в салоне за 300 с чем-то, проездил год, ну худо-бедно ничего не ломалось, но и продает не от большой любви (хочет короллу).
Зато классически угорел на ценнике раз, на гарантийных поборах два, ну и само собой кредит) Уже можно просчитать минуса. Первое авто. Новое, кредит, все как надо. Учитесь, детишки -
Смарт © писал :
К тому же в кредит лезут чаще всего за новыми, ибо на них проще дают. 250 рублей? Это только основной взнос будет. Выкатил из салона - потерял 10%. Проездил годок - еще 15%. КАСКО, хренаско, обдиралово у ОФ при ТО.
И на б/у, и без КАСКО, дают автокредиты под 10,9% и выезжая из салона эти машины теряют, не больше чем покинув очередного перекупа.