Выбор бюджетомобиля (до 250 т.р.) не старше 2007 г.
Создана: 11 Ноября 2013 Пон 7:55:45.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 232, просмотров: 37387
-
Хочется разумно подойти к покупке первого автомобиля, автомобиль берется на пол года, максимум год для отточки навыков так сказать, чтобы возить свою 5 точку в мороз. Для себя определил что машина должна с ручной КПП, быть не старше 2007 года (ликвидность, легкость продажи), с пробегом 100, максимум 150 тысч, битые варианты не рассматриваются.
Не рассматриваются праворульные японцы (леворульных за эти деньги нет) и отечественные вазы, с большим подозрением рассматриваются китайцы.
Выбор скудный, но он есть. В этой категории остаются Logan'ы, Lanos'ы, Chevrolet Aveo, Nexi'ии, а также иногда Hyundai Accent'ы, разного рода пошатанные японцы и китайцы из под такси.
Так вот как определиться среди всего этого многообразия и на что обртатить внимания (ну кроме банальных вещей, типа ржавого днища, кузовщины, двигателя, подвески). Пробег не является определяющим, но лучше взять 2007 год но с 100 тысячами, чем 2011 но 150, имхо.
Пока остановился на вот этих двух вариантах:
Aveo:
[внешняя ссылка]
Accent:
[внешняя ссылка]
Все вышесказанное ИМХО, буду рад рад советам по выбору. -
LeXXX_Omich писал : Там я тебе парочку Нексий где-то кидал. Глянь
Да нексии ок, с пробегом 25, 2011 года, можно было бы смело брать. Дело в том что в семье уже есть нексия Наездился на ней в роли пассажира уже, в роле водителя как-то не тянет. Низкая она зараза, в -30 плоховато заводится, впрочем автозапуск решает. Новые дизайны свежих годов все также убоги, если не хуже. -
LeXXX_Omich писал : Ну извиняй, надо было сразу сказать, что в Нексию не полезу
мне вот кстати в них посадка тоже не нравится. иначе как "вкорячиваться" не назовешь - уж больно низкая -
Вполне, кстати, вариант, вот только не пойму, это у него капот и крыло коцаное, или это отражение такое? -
Езжу на такой 3 года. Главные недостатки - низковата и нет шумки. Не подвела ни разу (тьфу*3), заводится в любой мороз с пол-тычка. За 3 года проехал 50 тыс, случилась всего 1 неисправность - порвался пыльник на гранате. Расходники недорогие, если знать где покупать.. -
Vision писал : Также мне непонятно желание взять максимальный фарш на пруле, за 250 т.р. а потом м.дохаться и латать то, что осталось от предыщего владельца, вкидывая десятки, а то и сотни тысяч рублей в 15 летнее пускай японское, но ведро. Зато типа перед пАцанами на стремно.
Машина в любом случае - это ведро с болтами, надо быть проще.
Тут же далее....
Ланоса синего из первого поста, 108 000 пробега, внешне все ок, салон ок. Но что-то с движком, сильно шумно работает, видимо, экономили на бензе и на масле, плохо следили, + 3 владельца до меня, передняя подвеска - замена гранат и подшников ступицы.
Что там, что тут вкладывать придётся 100%. Только ланос=*анос,. ну оно и понятно из рифмы.. а например хонда фит, или предположим ниссан санни очень даже вариант, а по деньгам ОДИНАКОВО!
ТС, ну неужели не согласен?
Конечно же не согласен. У ланоса же РУЛЬСЛЕВАИГОДСВЕЖИЙ -
Так я тоже самое ТСу и пытаюсь донести! Не понимает
Ты объясни .. у тебя богатый опыт автовладения
Да и ты тут авторитет