Выбор бюджетомобиля (до 250 т.р.) не старше 2007 г.
Создана: 11 Ноября 2013 Пон 7:55:45.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 232, просмотров: 37366
-
Хочется разумно подойти к покупке первого автомобиля, автомобиль берется на пол года, максимум год для отточки навыков так сказать, чтобы возить свою 5 точку в мороз. Для себя определил что машина должна с ручной КПП, быть не старше 2007 года (ликвидность, легкость продажи), с пробегом 100, максимум 150 тысч, битые варианты не рассматриваются.
Не рассматриваются праворульные японцы (леворульных за эти деньги нет) и отечественные вазы, с большим подозрением рассматриваются китайцы.
Выбор скудный, но он есть. В этой категории остаются Logan'ы, Lanos'ы, Chevrolet Aveo, Nexi'ии, а также иногда Hyundai Accent'ы, разного рода пошатанные японцы и китайцы из под такси.
Так вот как определиться среди всего этого многообразия и на что обртатить внимания (ну кроме банальных вещей, типа ржавого днища, кузовщины, двигателя, подвески). Пробег не является определяющим, но лучше взять 2007 год но с 100 тысячами, чем 2011 но 150, имхо.
Пока остановился на вот этих двух вариантах:
Aveo:
[внешняя ссылка]
Accent:
[внешняя ссылка]
Все вышесказанное ИМХО, буду рад рад советам по выбору. -
Ну тогда я не прав и приношу ТС свои извинения.
)
Хотя если покупая авто планировать попасть в ДТП...
то можно в моём посте заменить слово "ВАЗ" на "недорогой авто".. -
Это все равно что, женившись, прямо на свадьбе уже думать о разводе -
Вот и я думаю что ТС ни в коей мере!....не:
прикрывает таким продуманным предположением своего желания, оттачивая водительские навыки таки намеренно ездить как статисты на ВАЗах. Ведь он не на ВАЗе! - а значит предполагаемые ДТП будут не по его вине. -
Да нормальные человек требования обозначил. По сравнению с большинством нашего российского контингента - очень даже ничего. Я не противник пруля, но считаю, что если финансы позволяют - лучше все-таки левый.
Так-то если денег на Accent'a более-менее живого хватит - самое оно.
хотя в указанный бюджет все-таки пруля проще живого найти -
-
я вот к весне на аксенты как леворульные автоматы в эту цену тоже как раз для практики
но чет хз
возможно пруля легче в омске новосибе выловить таки -
Prodigal Son писал :нету в Омске на вторичном рынке нииуха путнего ни за 150 ни 250 ни за 550...
я в какой-то момент понял, что это вполне нормальное явление. большая часть владельцев относятся к машине "купил-ушатал-подшаманил-продал", а те, кто за машиной следит, очень часто ездят на них много лет и не продают (ибо зачем нужно продавать хороший автомобиль?) -
Vision писал :
Пока остановился на вот этих двух вариантах:
Aveo:
[внешняя ссылка]
Accent:
[внешняя ссылка]
акцент сомнительный какой то, даже по объявлению видно, а авео с двигателем 1,2, ну это смешно -
George_Artur писал : (ибо зачем нужно продавать хороший автомобиль?)
бывают обстоятельства - деньги нужны, или накопил на машину посвежее или новую или была легковушка а захотел джип -
давно всем известно, что при выборе авто лучше ориентироваться на средний по рынку ценник + 10%
при ближайшем рассмотрении большинство дешевых и средних вариантов оказываются ушатайками (да и среди оставшихся вариантов легко нарваться)
Тихоненко писал :
бывают обстоятельства - деньги нужны, или накопил на машину посвежее или новую или была легковушка а захотел джип
давайте смотреть правде в глаза - как часто такое бывает? желательно в процентном соотношении с общим числом продаваемых авто
зачастую даже самые внимательные хозяева, зная о приближающейся покупке новой машины перестают уделять старой внимание (ее же все равно продавать - чё за ней следить-то) -
ST520 писал :nikitajxl3 писал ... : Но у автомобиля пробег за 5 лет сотка почти.
А это много что? За пять лет, сотка — это значит на машине никуда кроме дом-работа-дом то и не ездили.
25 тысяч - это, когда ездил работа - дом, но никак не 100к.
PS: прервал немного, авто было 4 года