Выбор бюджетомобиля (до 250 т.р.) не старше 2007 г.
Создана: 11 Ноября 2013 Пон 7:55:45.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 232, просмотров: 38362
-
Хочется разумно подойти к покупке первого автомобиля, автомобиль берется на пол года, максимум год для отточки навыков так сказать, чтобы возить свою 5 точку в мороз. Для себя определил что машина должна с ручной КПП, быть не старше 2007 года (ликвидность, легкость продажи), с пробегом 100, максимум 150 тысч, битые варианты не рассматриваются.
Не рассматриваются праворульные японцы (леворульных за эти деньги нет) и отечественные вазы, с большим подозрением рассматриваются китайцы.
Выбор скудный, но он есть. В этой категории остаются Logan'ы, Lanos'ы, Chevrolet Aveo, Nexi'ии, а также иногда Hyundai Accent'ы, разного рода пошатанные японцы и китайцы из под такси.
Так вот как определиться среди всего этого многообразия и на что обртатить внимания (ну кроме банальных вещей, типа ржавого днища, кузовщины, двигателя, подвески). Пробег не является определяющим, но лучше взять 2007 год но с 100 тысячами, чем 2011 но 150, имхо.
Пока остановился на вот этих двух вариантах:
Aveo:
[внешняя ссылка]
Accent:
[внешняя ссылка]
Все вышесказанное ИМХО, буду рад рад советам по выбору. -
розжиг охлаждаешь? -
MaxPower писал : Я говорю про бюджет ТСа.
А впрочем прикинув новьё vs. японец пруль...один фиг пруль круче. Вот собери фарш в салоне (все примочки все финтифлюшки)=цена будет КОНЬ!!! И дело то не пруле, дело в том, что за малые деньги получаешь много авто!
Утверждение верно, только для беспробежных по РФ автомобилей, те кто уже побегал – кот в мешке, от кредитных до конструкторов, и фарш уже никакого принципиального значения не имеет. -
MaxPower писал :
В точку!
Я не понимаю людей, которые всячески ищут именно расположение руля и год выпуска, а не фарш и удобство и соотношение цены к этому "фаршу".
"Я лучше возьму палку мешалку дубовый пластик и баранский салон, зато РУЛЬЛЕВЫЙИГОДСВЕЖИЙ"
тьфу блть.брны
+100 -
-
купите фабию [внешняя ссылка]
поторгуйтесь, скинут тысяч 20. Прекрасный авто, беспроблемный. И таких довольно много, в этлй цене. Есть из чего выбрать. -
Пожалуйста,
-кредитные это те которые вы покупаете, а они являются залогом в собственности у банка, вы же становитесь жертвой мошенников
-конструкторы это автомобили собранные из двух или более доноров, часто после ДТП, если в Европе или Японии владельцы часто получают за своих перевертышей страховки с вычетом суммы за утилизацию и их поток от туда пресекают, то в РФ собираются как конструктор, на второй круг. -
Господа, всё таки уточняю, дело не в расположении руля.
Если бы можно было ввозить свободно с китая автомобили, мы бы могли ездить на прекрасных леворульных аналогах крутейших марк-х, фуга, одиссей, элизион, краун, виш, эстима итд.
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
Ребят, ну вы уж извините, любители салонных авто, но ваши соларисы в пыль не стояли этим авто! -
MaxPower писал :
Если бы можно было ввозить свободно с китая автомобили, мы бы могли ездить на прекрасных леворульных аналогах крутейших марк-х, фуга, одиссей, элизион, краун, виш, эстима итд.
В США рынок автомобилей, раза в два круче чем в Китае или Японии, а Российского раз в семь, вот где сила + супер комплектации + за трикопейке и все новое, но это все флуд.