Выбор бюджетомобиля (до 250 т.р.) не старше 2007 г.
Создана: 11 Ноября 2013 Пон 7:55:45.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 232, просмотров: 37639
-
Хочется разумно подойти к покупке первого автомобиля, автомобиль берется на пол года, максимум год для отточки навыков так сказать, чтобы возить свою 5 точку в мороз. Для себя определил что машина должна с ручной КПП, быть не старше 2007 года (ликвидность, легкость продажи), с пробегом 100, максимум 150 тысч, битые варианты не рассматриваются.
Не рассматриваются праворульные японцы (леворульных за эти деньги нет) и отечественные вазы, с большим подозрением рассматриваются китайцы.
Выбор скудный, но он есть. В этой категории остаются Logan'ы, Lanos'ы, Chevrolet Aveo, Nexi'ии, а также иногда Hyundai Accent'ы, разного рода пошатанные японцы и китайцы из под такси.
Так вот как определиться среди всего этого многообразия и на что обртатить внимания (ну кроме банальных вещей, типа ржавого днища, кузовщины, двигателя, подвески). Пробег не является определяющим, но лучше взять 2007 год но с 100 тысячами, чем 2011 но 150, имхо.
Пока остановился на вот этих двух вариантах:
Aveo:
[внешняя ссылка]
Accent:
[внешняя ссылка]
Все вышесказанное ИМХО, буду рад рад советам по выбору. -
an_ru писал :
Я не пойму..это что менталитет такой "учиться ездить на г..." ? поучитесь мол на хламе дабы не жалко ибо руки пока кривые, а потом кайфанете на нормальной машине ибо руки выпрямятся
Вы неправы в корне.
Во-первых, будет меньше слез в случае ДТП.
Во-вторых, дешевле будут затраты по восстановлению после ДТП.
Ну и руль с нужной стороны, и коробка с кочергой, что и собственно требуется для ТС.
А вы что-то другое можете предложить под озвученный бюджет и пожелания?? -
-
Топикастеру и подобному ему категорически советую праворукую японку в пределах 150 тыр. Почему:
1. Машина будет многократно бита.
2. Праворукая машина для новичков имеет много решающих приимуществ как в вождении так и в эксплуатации.
3.Японец есть японец, сколько бы не ныли конкуренты. Дремучий год ( за такие деньги) подразумевает весьма недорогие запчасти на разборе.
На ручной коробке не советывал бы ездить поскольку это совершенно прошлый век - раз, и дурь последняя - два ( если вы не идиот, желающий постоянного риска своей жизнью и неудобств, связанных с тем, что вы будете управлять машиной в той части, в которой она без вас прекрасно справиться может). -
Около 2мес назад стояла примерно аналогичная задача за ровно те же деньги. Требования в порядке убывания важности: хорошее техническое состояние, не требующее ближайшие два года моего внимания, автомат, экономичность, комфорт. И вот меня радует надежный емкий красавец Фит 2003г.в с замечательным вариатором и пробегом 100тыс. (отдельное спасибо хондафитклубу за исчерпывающую информацию по выбору верного спутника)
Топикстертер как-то странно приоритеты расставил. Жил бы в Ебурге и западнее - было бы логично брать слегка подержанные европейки. Был бы стритсракером - логичным было бы желание ручки. И это не говоря о том, что хочется "свою 5 точку в мороз" и при этом "не рассматриваются праворульные японцы". Хочу того, не знаю чего. -
brugmann писал :
Во-первых, будет меньше слез в случае ДТП.
Во-вторых, дешевле будут затраты по восстановлению после ДТП.
вы - фаталист, и от таких надо держаться подальше.
я никогда в жизни не настраивал себя на ДТП. и делаю все, что в моих силах чтобы его избежать, в том числе думаю и за дураков. и машину брал сразу нормальную(относительно) не для того, чтобы ее восстанавливать после ДТП было дешевле, а для того, чтобы удобно было ездить.
покупать машину, думая о ДТП и стоимости восстановления - это бред.
тогда уж подумайте, сколько стоит восстановить здоровье в случае ДТП (а цена порой превышает стоимость иномарки бизнес-класса) и подумайте: а может быть лучше вообще ездить на автобусах? -
-
endi писал : ...
вы - фаталист, и от таких надо держаться подальше.
я никогда в жизни не настраивал себя на ДТП. и делаю все, что в моих силах чтобы его избежать, в том числе думаю и за дураков. и машину брал сразу нормальную(относительно) не для того, чтобы ее восстанавливать после ДТП было дешевле, а для того, чтобы удобно было ездить...
А вы ерундист. Прочитайте название темы - человек ищет авто для того чтобы научиться водить машину. Что ему, сразу с Лексуса начинать?
Мне например, как и любому начинающему водителю, было бы жалко садиться за руль дорогой машины, не имея определенных навыков вождения.
P.S. Свой старт начинал в далеком 2000 году со старой "двоечки". -
[quote="endi"]
вы - фаталист, и от таких надо держаться подальше.
я никогда в жизни не настраивал себя на ДТП. и делаю все, что в моих силах чтобы его избежать, в том числе думаю и за дураков. и машину брал сразу нормальную(относительно) не для того, чтобы ее восстанавливать после ДТП было дешевле, а для того, чтобы удобно бы
ло ездить.
Извините, но по собственному опыту могу сделать вывод, что вы, возможно, не совсем правы. Все известные мне вновь испеченные водители неизбежно (!) попадают в первые 1 -2 года в несколько ДТП разной степени тяжести. И обычно ( практичеки - всегда) их авто бывает виновником ДТП. И, что и не странно, ввиду отсутствия какого либо опыта вождения. Я не призываю новичков чувствовать себя идиотами на дороге, но жизнь есть жизнь и это - правильно, так и должно быть, по жизни менее опытный совершает больше ошибок, чем более опытный и с этим надо смириться.
Резюме: Для начала нужно взять себе хороший, надежнй но дешевый автомобиль, и ползать по правой обочине 1-2 года(если хочешь жить).После этого с этими людьми появится повод о чем то поговорить)) -
[внешняя ссылка]
опель астра G. правда, с крестом шевроле и нашей сборки
там неплохой экотековский движок 1.8 в 125 л.с., дисковые по кругу, кондер, подушки
если машинка не битая, то стоит посмотреть
правда, как с ликвидностью, не знаю -
Vedeller писал : Все известные мне вновь испеченные водители неизбежно (!) попадают в первые 1 -2 года в несколько ДТП разной степени тяжести.
о чем это говорит?
лишь о том, что уровень подготовки не соответствует сегодняшним реалиям. ни теоретической, ни практической, ни, главное, психологической.
ну и вообще планку вождения надо по хорошему поднять до 21 года. ибо в 18 лет ребенок вообще не представляет себе, что такое опасность. пока не испытает это на себе. -
Vision писал :
По поводу Евразии Эксперта который советовал ST, нашел их на Дроме, конкурентоспособных предложений не увидел - [внешняя ссылка]
Я тебе пишу, стараюсь а ты даже спасибо сказать не можешь, повторяю ровно в последний раз, когда ты покупаешь б/у автомобиль, ты должен по логике вещей смотреть не на какие то абстрактные конкурентноспособные предложения и потребительские качества автомобиля, а на состояние и юридическую чистоту. Купишь на базаре автомобиль на котором кредит или который в угоне, побегаешь.
Состояние, если ты не перекуп, на базаре тебя обманут, базар это рынок профессионалов туда стоит соваться, только если уже терять нечего, а на состояние плевать, как вариант авто 10 летней давности за 150 000р праворукая, тут без вариантов, все перевертыши в твоем распоряжении.
Хороший вариант купить автомобиль у первого владельца, но на базаре ты его или не найдешь, его купят перекупы быстрее тебя, или продавец без зазора совести будет продавать трех летний автомобиль за суммы выше чем он за него заплатил в автосалоне, ну там за сигнашку, за резину – таких умников пруд пруди.
Покупка автомобиля из программы ТрейдИн, самый цивилизованный, простой и безопасный способ, боишься за аварии, делаешь правильно, застрахуй машину по КАСКО и возьми её в кредит, но хорошую, кредит погасишь тем более если с деньгами нет проблем, и будешь кататься и радоваться. -
brugmann писал :
Вы неправы в корне.
Во-первых, будет меньше слез в случае ДТП.
Во-вторых, дешевле будут затраты по восстановлению после ДТП.
Ну и руль с нужной стороны, и коробка с кочергой, что и собственно требуется для ТС.
А вы что-то другое можете предложить под озвученный бюджет и пожелания??
да ну?!
по вашему мнению первый авто 100% должен попасть в дтп и нужный брать под "битье"? не бред..не? я уже писал - брать сразу что нужно, без выдумок...ездить 3-5 лет, продать и т.д -
synchrofazotron писал :Топикстертер как-то странно приоритеты расставил. Жил бы в Ебурге и западнее - было бы логично брать слегка подержанные европейки. Был бы стритсракером - логичным было бы желание ручки. И это не говоря о том, что хочется "свою 5 точку в мороз" и при этом "не рассматриваются праворульные японцы". Хочу того, не знаю чего.
В точку!
Я не понимаю людей, которые всячески ищут именно расположение руля и год выпуска, а не фарш и удобство и соотношение цены к этому "фаршу".
"Я лучше возьму палку мешалку дубовый пластик и баранский салон, зато РУЛЬЛЕВЫЙИГОДСВЕЖИЙ"
тьфу блть.брны