Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
В связи с принятием закона о MNP (переход к другому оператору с сохранением номера) как Вы планируете поступить?
Перейду на МТС
7%
 7%  [ 11 ]
Перейду на ТЕЛЕ2
17%
 17%  [ 25 ]
Перейду на Мегафон
23%
 23%  [ 34 ]
Останусь на Билайн
51%
 51%  [ 73 ]
Всего проголосовало : 143
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Оператор сотовой связи Билайн в Омске 

Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 2601208

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 244,
, 246 ... 463, 464, 465  Вперёд
  1. 17 Июня 2005 Птн 23:19:45
    У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.

    Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
    В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
    Официальный сайт: beeline.ru
    [b]Официальный твиттер


    Техподдержка:
    Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00

    Техподдержка-онлайн (режим чата)
    Форма обратной связи
    internet@beeline.ru
    pomogite@beeline.ru
    ******************
    Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
    3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
    Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)


    Центральный округ:
    Маркса, 31
    Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
    Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
    10 лет Октября, 109

    Советский округ:
    Культуры, 5а
    Мира, 26
    Мира, 11/2 (ост. Технический университет)

    Кировский округ:
    Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
    Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)

    Октябрьский округ:
    Кирова, 47а

    Ленинский округ:
    Серова, 19а

    Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
    Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.

    Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.

    Билайн вводит единый номер отписки от спама.
    Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет.
  2. SoftPro


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Ноября 2013 Суб 14:32:18
    Clon71 писал : Ведь все предлагаемые номера, это чьи то в БУ они уже были.


    Хз,недавно сам менял,всё нормально. Выбрал номер под свой день варенья Хех!

    В принципе мне дофанаря,хочет человек,пусть в офис едет :)
  3. Sashik


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    09 Ноября 2013 Суб 14:43:47
    SoftPro писал : У моего отца несколько лет назад,была полностью аналогичная ситуация.
    Абсолютно бесплатно вы можете сменить номер и через ТП 0611,но вам тогда дадут номер от балды (выбора цифирек абсолютно не будет).

    Если 30 рублей не жалко,воспользуйтесь услугой "Номер на выбор" [внешняя ссылка] ,это гораздо быстрее,чем звонить по 0611 или деньги тратить на проезд,до ближайшего офиса.


    О, спасибо за совет!)
    Только номер меняется, а тариф остается? А контакты будут оповещены о новом номере автоматически или как?
  4. SoftPro


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Ноября 2013 Суб 15:08:23
    Sashik писал(а) : О, спасибо за совет!)
    Только номер меняется, а тариф остается? А контакты будут оповещены о новом номере автоматически или как?


    Да не за что :)

    Тариф остается,уже лет пять пользуюсь архивным тарифом.
    Оповещать придется самостоятельно,услуга "Легкий шаг в Билайн" неканает :(
  5. 10 Ноября 2013 Вск 12:28:31
    Билайн-Омск, подскажите, почему-то не могу войти ни в один личный кабинет. Пишут "пользователь заблокирован". Через *110*9# заказываю временный пароль, потом меняю на постоянный, ввожу, а мне опять пишут: "Пользователь заблокирован. Для разблокировки наберите *110*9#"
    Причем, на всех номерах, за которыми я слежу (детей и мамы, они привязаны к моему номеру).
  6. SoftPro


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Ноября 2013 Вск 18:39:14
    Тоже второй день уже в этот кабинет зайти не могу.
    Выдает ошибку и носки во весь браузер :)))
  7. 10 Ноября 2013 Вск 19:49:33
    SoftPro писал : Тоже второй день уже в этот кабинет зайти не могу.
    Выдает ошибку и носки во весь браузер :)))
    Поехала сегодня в офис Билайна, чтоб поменять некорректно работающую симку, потеряла время. У Билайна сегодня обновление и сервер не работает. Ни предупреждения на сайте, ни в салоне связи...Я не понимаю зачем Билайну маркетинг и реклама, если элементарное уважение к своим и потенциальным клиентам не является частью работы Билайна. Планировала ребенку взять билайновскую симку, но поняла что надо брать МТС и свою, как только можно будет без смены номера поменять на другого оператора, перевести на МТС. А Билайну пора в качестве талисмана поросенка полосатого выбирать, по отношению к клиентам очень подходит.
  8. 11 Ноября 2013 Пон 14:36:07
    Июлька писала : Билайн-Омск, подскажите, почему-то не могу войти ни в один личный кабинет. Пишут "пользователь заблокирован". Через *110*9# заказываю временный пароль, потом меняю на постоянный, ввожу, а мне опять пишут: "Пользователь заблокирован. Для разблокировки наберите *110*9#"
    Причем, на всех номерах, за которыми я слежу (детей и мамы, они привязаны к моему номеру).


    Добрый день! Заходит на my.beeline.ru?
    Если да - то рекомендую сбросить cookies и почистить кэш. Если заходите с главной - то попробуйте набрать в адресной строке my.beeline.ru. Сейчас переходим на новую версию сайта, возможно, ссылки слетели.
  9. 11 Ноября 2013 Пон 14:49:46
    Шарманка писала : Поехала сегодня в офис Билайна, чтоб поменять некорректно работающую симку, потеряла время. У Билайна сегодня обновление и сервер не работает.


    Добрый день. Напишите в личку ваш номер и в какой офис ездили, разберемся.
  10. 11 Ноября 2013 Пон 18:18:35
    Билайн-Омск писал(а) :
    Шарманка писала ... : Поехала сегодня в офис Билайна, чтоб поменять некорректно работающую симку, потеряла время. У Билайна сегодня обновление и сервер не работает.


    Добрый день. Напишите в личку ваш номер и в какой офис ездили, разберемся.
    L Дмитриева 7/1, сегодня пыталась дозвониться на телефоны указанные в 2гисе, потратила 30 мин рабочего времени, самое забавное, что автоответчик просил еще и качество услуги оценить. Телефон в личку.
  11. 12 Ноября 2013 Втр 7:39:55
    Билайн-Омск писал(а) : Добрый день! Заходит на my.beeline.ru?
    Если да - то рекомендую сбросить cookies и почистить кэш. Если заходите с главной - то попробуйте набрать в адресной строке my.beeline.ru. Сейчас переходим на новую версию сайта, возможно, ссылки слетели.

    Вчера вечером получилось зайти. Даже кэш чистить не пришлось.
  12. 12 Ноября 2013 Втр 11:58:33
    Когда уже закончите самостоятельно подключать хоть и бесплатные услуги? Зашел в лк а там на всех моих номерах Есть контакт висит.
  13. 12 Ноября 2013 Втр 16:02:22
    Июлька писала : Вчера вечером получилось зайти. Даже кэш чистить не пришлось.

    дело и не могло быть ни в кэше ни в и кукисах. у меня и мониторящая прога не могла зайти в аккаунты. а у неё никаких кукисов нет.

    вообще - это болезнь Билайна. у мтс и т2 это встречается знаааачительно реже.
  14. 12 Ноября 2013 Втр 22:51:36
    whitworth писал : Когда уже закончите самостоятельно подключать хоть и бесплатные услуги? Зашел в лк а там на всех моих номерах Есть контакт висит.


    Добрый вечер. Скиньте в личку номера телефонов, посмотрю, когда и как была подключена услуга, после чего смогу сказать что/то по существу вопроса.
  15. 12 Ноября 2013 Втр 22:53:58
    Nizami писал :
    дело и не могло быть ни в кэше ни в и кукисах. у меня и мониторящая прога не могла зайти в аккаунты. а у неё никаких кукисов нет.

    вообще - это болезнь Билайна. у мтс и т2 это встречается знаааачительно реже.

    Возможно, накатывалось обновление, сейчас не в Омске, поэтому к сожалению, информацией из первых рук не обладаю. В любом случае личный кабинет в текущем виде у нас самый молодой, и где-то даже "зеленый", поэтому просьба строго не судить.
  16. 12 Ноября 2013 Втр 23:01:14
    Шарманка писала : Поехала сегодня в офис Билайна, чтоб поменять некорректно работающую симку, потеряла время.


    Добрый вечер. Разобрались в вашей ситуации.
    По инструкции сотрудники офиса должны были выдать вам сим-карту, и предупредить, что работать она начнет с завтрашнего дня (в тот же день ее действительно не получилось бы переподключить из-за работ на биллинге). В этом случае вам не пришлось бы посещать офис повторно. С сотрудниками проведена работа, впредь сделаем все, чтобы не допускать подобных ситуаций.
    В качестве извинения за то, что вы зря потеряли время, начислили на ваш номер небольшую компенсацию. Еще раз примите наши извинения за доставленные неудобства.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 244,
, 246 ... 463, 464, 465  Вперёд