Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Доставка машины из Москвы в Омск 

Создана: 24 Марта 2012 Суб 21:07:05.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 86, просмотров: 31372

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд
  1. 24 Марта 2012 Суб 21:07:05
    День добрый! подскажите сколько стоит, кто занимается...
    Заранее большое спасибо!
  2. 07 Ноября 2013 Чтв 8:42:02
    lexxxxxx писал : качественное авто продается в течении дня, гнилье стоит. Всегда мне было интересно почему на идеальных дорогах москвы разваливается подвеска. Ответ пришел сам собой, когда я переехал жить в Москву!!! Могу Вам сказать что самая оживленная трасса Москвы-это обочины с огромными ямами, и все на них лезут чтоб в пробке не стоят. Так же прошу уделить особоое внимание автомату авто- постоянное дерганье с первой на вторую в пробке в желании выиграть пару секунд даются

    ))))))))))) ну вы и фантазер
    "по обочинам лезут " - где вы обочины то видели? в москве почти идеальные дороги - и подвеска не страдает практически, а по обочинам лезут только на загородных трассах, да и там она ровнее омских дорог даже)) и не настолько часто, чтобы что-то развалить)
    а теперь горькая правда "отчего из москвы ушатайки везут"
    оттого, что гонят дешевые машины, - если вазы, газы - на них исключительно таксуют таджики или кавказцы. Другие марки по аналогии же - качественное авто и соответственно дорогое - гнать не выгодно, поэтому берут ушлепка подешевле
    а потом рассказывают лошкам вот такие вот байки
  3. 07 Ноября 2013 Чтв 8:58:56
    аллеся те профи говорит, каво ты исполняешь


    сам видел как в пробке по бардюрам скакали и по трамвайным путям... именно СКАКАЛИ нагрузка на подвеску лютая... лишь бы доехать бытсрее... машины от тазов до 2-3 лямов.... про пробки вам тоже сказали.... и жижа с реагентами...про дешевый хлам он везде хлам ибо дешевый... но я думаю и за норм цены такое втюхивают тока в путь

    ну и мое еще добавление шо там обслуживают машины не шибко по регламенту ( сроки и прочее ) ибо куда то везти осталвять и прочее... москалю геморой.. ониж деловые все
  4. 07 Ноября 2013 Чтв 9:05:14
    я наверное в какой то другой москве живу и езжу на метро))
    вот поэтому, граждане музчины, вы и покупаете ушатайки, а потом рыдаете как баба, что пороги сгнили игранаты развалились
    а все оттого, что готовы верить в любые россказни таких же "альфа-самцов")
    пиедут в москоу нашу в коем то веке, посмотрят пару раз на дорогу из окон вагона метро,, а потом , укушенные огромной московской подземной крысой, рассказывают страшные истории))
    на московском авторынке есть один плюс - это большой выбор
    но качественное авто, повторюсь, вам никто зедешево не отдаст
    нужно быть идиотом, чтобы верить в то, что вам сказочно повезло - купить дешевле на сотню-полтинник, отличную машину

    еще музчинам можно сгонять в АТЦ москва в отдел б\у-шных - там вам еще больше лапши понавесят))
  5. 07 Ноября 2013 Чтв 9:07:52
    Но про реагенты и про пробки то ты спорить не будешь?
  6. 07 Ноября 2013 Чтв 9:13:29
    LeXXX_Omich писал : Но про реагенты и про пробки то ты спорить не будешь?

    так же как и ты не будешь спорить про омские ямы
    у каждого региона свои минусы
    но не настолько, чтобы травить истории исключительно про московские ушатайки)
    я третий год езжу по москве и за это время поменяла только лампу стоп- сигнала (ну не считая жиж всяких и расходников)
    а все потому, что при покупке не слушала россказни таких вот "знатоков" и перегонщиков (перекупщиков) и не гналась за дешивизной
    и еще один фактор - у меня было время на выбор, а у тех кто прилетает галопом на два-три дня для покупки машины - его нет, оттого и хватают первое попавшееся, а потом - "в москве нет хороших машин"
  7. 07 Ноября 2013 Чтв 9:17:58
    аллеся писала :
    LeXXX_Omich писал ... : Но про реагенты и про пробки то ты спорить не будешь?

    так же как и ты не будешь спорить про омские ямы

    Проблема с ямами есть, но тут многое зависит от водителя: будет ли он перетряхивать подвески раз в 30 тыс км или раз в 100 тыс.км. И это непомерно меньше, чем ремонт коробок передач и сцепления после пробок, а также покраска цветущего кузова
  8. 07 Ноября 2013 Чтв 9:19:20
    аллеся писала : а у тех кто прилетает галопом на два-три дня для покупки машины - его нет, оттого и хватают первое попавшееся

    Тут я с тобой согласен. Потом с трудом ковыляют до Омска, чуть ли не развалившись Гы-гы-гы
  9. 07 Ноября 2013 Чтв 9:23:36
    LeXXX_Omich писал :
    Проблема с ямами есть, но тут многое зависит от водителя: будет ли он перетряхивать подвески раз в 30 тыс км или раз в 100 тыс.км. И это непомерно меньше, чем ремонт коробок передач и сцепления после пробок, а также покраска цветущего кузова

    Гы-гы-гы ты опять за свое,
    так выбирайте машину в хорошем состоянии, а не в убитом, вот и вся разница, с надежной коробкой
    про цветущий кузов - тоже смешно, в омске вот реагентов нет,а гнилья навалом) не из москвы же все их пригнали)
  10. 07 Ноября 2013 Чтв 9:25:25
    аллеся писала :
    Гы-гы-гы ты опять за свое,
    так выбирайте машину в хорошем состоянии, а не в убитом, вот и вся разница, с надежной коробкой
    про цветущий кузов - тоже смешно, в омске вот реагентов нет,а гнилья навалом) не из москвы же все их пригнали)

    Ты меня не поняла. Я сказал про пробки и реагенты в МСК, ты сказала про ямы в Омске. Вот я тебе и говорю, что омские ямы обходятся дешевле, чем московские пробки и реагенты Wink
  11. 07 Ноября 2013 Чтв 9:39:17
    Про фрикционы и пробки вы тут очень смешно разговариваете, Задорнов-стайл. Very Happy

    Коробки-гидроавтоматы, которыми оснащены практически все автомобили от лучшего производителя в мире, а также автомобили для внутреннего рынка самой Великой Страны (Америка), изначально конструктивно заточены под тяжелое городское движение, и никакого фатального износа от непрерывного переключения с первой на вторую, там нет. Это же не DSG от непонятно кого.
  12. 07 Ноября 2013 Чтв 9:42:27
    Сантехник-экстремал писал :
    Коробки-гидроавтоматы, которыми оснащены практически все автомобили от лучшего производителя в мире, а также автомобили для внутреннего рынка самой Великой Страны (Америка), изначально конструктивно заточены под тяжелое городское движение, и никакого фатального износа от непрерывного переключения с первой на вторую, там нет.

    Как думаешь: какой процент этих самых классических гидротрансформаторов из Пендостана стоят в пробках в основной массе в Москве? Гы-гы-гы
  13. 07 Ноября 2013 Чтв 9:46:53
    В пробках в Москве стоят все, и черные, и белые. А покупать подержанный автомобиль с пробегом по мегаполису надо отдавая себе отчет, и хоть немного разбираясь в матчасти.
  14. 07 Ноября 2013 Чтв 9:48:09
    аллеся на своей бабьей волне.... никто не спорит над хламом... я сказал шо в общей массе за машинами особо не следят и гвоорил как рза об машиных не низкого сегмента ( твоих любимых тазах)
  15. 07 Ноября 2013 Чтв 9:48:25
    Сантехник-экстремал писал : В пробках в Москве стоят все, и черные, и белые. А покупать подержанный автомобиль с пробегом по мегаполису надо отдавая себе отчет, и хоть немного разбираясь в матчасти.

    Ну дык о чем здесь и речь, КЭП Норм
  16. 07 Ноября 2013 Чтв 9:50:14
    ребзя, этот гигантский рынок схавает все.
    и, как и в любой навозной куче, можно найти жемчужное зерно! статистика, блин!)
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд