В Омске повышается стоимость проезда Загружаем...
Создана: 25 Июня 2007 Пон 14:05:38.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1617, просмотров: 401677
-
Несмотря на заявления департамента транспорта о том, что тарифы на проезд в общественном транспорте в этом году повышаться не будут, с 1 июля стоимость поездки увеличится с восьми до девяти рублей. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции директор департамента транспорта Омска Владимир Губер.
Еще в январе Владимир Губер заявлял, что департамент не планирует повышать в этом году цены на проезд. Вместо этого предполагалось заложить в бюджет компенсацию убытков автотранспортных предприятий за провоз людей ниже себестоимости, которая еще в апреле составляла 9 рублей 58 копеек.
«Мы долго работали с бюджетом, - сообщил директор департамента, - смотрели, как заложить компенсацию, но больших источников, к сожалению, не нашлось. Поэтому с 1 июля будет введен новый тариф».
Напомним, что законодательная база для повышения тарифов была готова уже в апреле, когда Региональная энергетическая комиссия повысила максимально возможный тариф до 9 рублей 10 копеек. Впрочем, чтобы не создавать лишних сложностей, департамент повысит стоимость проезда лишь до 9 рублей. Стоимость проездного билета составит 540 рублей. Величину льготных тарифов Владимир Губер пообещал раскрыть лишь после того, как постановление о повышении стоимости проезда завтра-послезавтра подпишет мэр города Виктор Шрейдер.
источникA simple tooltip
Решили от выборов подальше оттянуть?))
Не думай, это не сложно (с) Единая Россия
Ссылка на обещание директора департамента транспорта не поднимать тариф в 2007 году, данное в январеA simple tooltip -
АНАКОНДА писал
: то бишь на метро?так уже лет 30 как ездим )).
Метро Омску нафиг не нужно, хватит уже рассуждать о нем, все что может метро — это перевозить воздух, как например в Новосибирске.
Пока письма счастья не начали приходить ))) -
Всем розовощёким мечтателям, рассказывающим о том, как замечательно устроен вид общественного транспорта "трамвай" где-то в сферических Нидерландах - повторяю свои проклятья и искренние пожелания, чтоб этот рельсовый анахронизм скорее сгинул в геенне огненной.
Ибо я не знаю, как там оно в Нидерландах или Чехии, однако, за последние 2-3 недели под окнами заменили рельсы. На новые. В результате постоянные стуки и периодические взвизгивания превратились в громкий беспрерывный скрежет - который, как я понимаю, ожидает жителей квартир с окнами, выходящими на поворот трамвайной линии, до тех пор, пока эти адские колымаги не прикатают чуточку новые рельсы до более-менее сглаженного состояния. А это несколько месяцев.
В общем, как я всегда говорил - есть так, как в Европах, а есть так, как у нас. И "у нас" сейчас положены новые рельсы, о чём, думаю, бодро отрапортовано "наверх". Посему - желаю всем трамваестроителям гореть в аду, забрав с собой и богомерзкие железные повозки. Ибо так, как за бугром, не будет никогда, а так, как сейчас - уж лучше, чтоб совсем не было... -
-
То что вы не знаете, вас это не красит. А трамвай в простом цивилизованном мире называют «тихим убийцей», из-за абсолютной тишины при движении. Омские громыхающие колымаги, конечно не нужны ни кому совершенно. -
АНАКОНДА писал
: трамвай не рентабелен,
А общественный транспорт и не должен быть рентабельным, по-крайне мере в денежном отношении, на рентабельность можно выйти за счет комфорта водителей личного автотранспорта, чем активно и занимаются наши местные правители. -
АНАКОНДА писал
: то что он никогда не был рентабельным не значит что не должен или не может быть таковым.Кто ж заведомо убыточным делом заниматься то будет?
Государство, дотируя убыточные сферы деятельности,
-общественный транспорт
-кино
-почта
-театр
... -
Snarkenshtein писал
: Посему - желаю всем трамваестроителям гореть в аду, забрав с собой и богомерзкие железные повозки. Ибо так, как за бугром, не будет никогда, а так, как сейчас - уж лучше, чтоб совсем не было...
а так же туда же автобусы с газелями и автотранспорт - можно фуры оставить, чтоб жрачку возилитолько лошади, только хардкор
-
ST520 писал
:Метро Омску нафиг не нужно, хватит уже рассуждать о нем, все что может метро — это перевозить воздух, как например в Новосибирске.
В Новосибирске уже несколько лет идет программа от мерии - строительство перехватывающих парковок у станций метро, и уже какое то количество настроили. Забиты почти полностью. Вот реально, пару лет назад я усмехался над перспективами застройщиков, однако сейчас я вижу как реально люди бросают свои авто и едут в метро. И метро забито всегда. Вечерами, когда мне необходимо забрать ребенка, и заехать по пути в магазин, я трачу на дорогу примерно 2,5-3 часа, длина маршрута 6 км. По линии метро, кстати.
В Омске метро излишне, согласен, город компактный и тесный, на голове друг у друга все сидят.