Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Спорт
 
 
 

Раздел: Спорт Велосипед: Ликбез 

Создана: 03 Июля 2011 Вск 15:52:11.
Раздел: "Спорт"
Сообщений в теме: 1149, просмотров: 271770

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 66,
, 68 ... 75, 76, 77  Вперёд
  1. 03 Июля 2011 Вск 15:52:11
    итак.
    будучи удивлен количеством веловопросов, решил я завести тему сию.
    тут буду освещать по мере своих скромных способностей разные непонятные вопросы,а так же отвечать на заданные по теме вопросы.
    сразу оговорюсь- мои рекомендации прежде всего для тех, кто свой вел активно использует,любит и бережет,а также не менее активно любит и бережет себя самого.

    Ликбез по типам велосипедов

    ЛИКБЕЗ по типам велопокрышек (текст в работе)

    ликбез по типам амортизирующих вилок

    ликбез по жестким вилкам

    ликбез о велошлемах

    ликбез о коленях


    что нужно иметь велосипедисту,кроме велосипеда

    1.шлем. о его нужности/ненужности можно долго спорить, но 85% тех,кто остался овощем после дтп- могли бы вести нормальную жизнь, если бы вместо черепа треснул шлем. поэтому шлем нужен- без вариантов.


    2.габаритфонарик(обычно красный),который обычно крепится под седлом на штырь так,чтобы включить можно было,не покидая седла. серьезно повышает вашу заметность в самое опасное время- сумерки.

    3.передний габарит необходим,если вы передвигаетесь по дороге. на тротуаре тоже не помешает.сгодится любой фонарик,имеющий крепление на руль либо спец фара- самая недорогая

    4.велоаптечка тюбик клея, спецзаплатки,терка(наждачка),монтажки (чтоб не мучаться,бортуя колесо) пример хорошей велоаптечки:


    5.запаска заведомо целая камера вашего типоразмера.нужна,потому что заклеить можно не все повреждения камеры. ну и заменить на запаску быстрее,чем клеить.
    6.мультитул набор шестигранников,складывающийся на манер ножика.
    7.насос без комментариев ))
    эти предметы при надлежащем владении позволят вам выбраться из большинства форсмажорных ситуаций самостоятельно.


    телефоны веломастеров:
    веломастерская Riegel ул. Маяковского, 64; тел 8 9I3 976-69-65.
    веломагазин К4: 9039279739-там есть мастер,хороший,отлично собирает колеса.
    Павел - веломастер шоссейной школы, говорят, хороший,сам не знаком. 9087921370
    вертикаль Гена 9620407811. хороший парень, в основном делаю колеса у него (до К4 просто дальше ехать) Гы-гы-гы
    Денис- 8 9039805038


    покупка сопутствующих мелочей габариты, насосы, банданы, перчатки и прочая ересь, необходимая хорошему велосипедному:

    частные торговцы:RaNDoM Андрей Ригель

    Магазины:

    К4 спорт, Иртышская Набережная 27,тел 389739, 903-927-9739
    ТД "На Конева", Конева 28а, 1 этаж налево, тел 913-650-0721
    Велоцентр, 10 лет октября,127 тел 321503 Ленинградская площадь,1 тел 909946
    Аквариум 10 лет Октября 72,433990 Дианова 14, 3 этаж, 433988, 5 кордная,27а, тел 392555

    что и как необходимо делать с имеющимся велосипедом:
    ТО (переборка с регулировкой и смазкой всех узлов,кои эту переборку допускают) делается при обычном использовании один раз в год, чаще всего весной.можно осенью. но лучше зимой- ввиду того,что мастерам делать нечего,и цена ниже будет.
    внеочередное ТО делается если вы искупали байк в болоте/реке целиком.(тут цель- удалить воду,сама она там не высохнет, и беды наделать может)
    стоимость в районе 1200-1500 рублей,зависит от загруженности мастера и крутизны байка.

    протяжка колес (плановая протяжка,с ликвидацией восьмерок и яйцеобразности обода) делается при обычном использовании один раз в год,если обода хорошие- раз в два-три-четыре года.
    стоит 150-200 рублей с колеса.

    это все,что нужно для обеспечения беспроблемной работы хорошего велосипеда.


    дешевый велосипед ЛЮБОЙ марки априори требует более частых настроек,регулировок и ремонта, кроме этого, отрегулировать такой велосипед гораздо сложнее- смиритесь с этим, это данность.

    пока это все, продолжение следует.

    отличное видео про нужность шлема. очень нЯглядно))

    про катание. в нашей стране велосипед должен ехать в крайнем ряду,возможно правее. по своей полосе.
    это дает возможность водителю увидеть вас издалека.

    ПО ВСТРЕЧНОЙ ехать НЕЛЬЗЯ! СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ!!!


  2. 04 Ноября 2013 Пон 13:27:37
    RaNDoM писал : Денис уже кольца менял, сделал поршень с двумя кольцами - не помогло, заглянули в ногу - многочисленные царапины внутри. Денис сказал, что будет полировать, но анодированием он не занимается, поэтому волнует именно этот вопрос: "А надо ли?"


    а вот черт его знает. зависит от того, насколько ценна для тебя эта вилка.
  3. 04 Ноября 2013 Пон 13:29:06
    Ну хотелось бы кататься на ней и горя не знать, хотя бы тыщ 10-15.

    Половину интернета перерыл, анодируют в основном снаружи, для защиты от влаги, грязи и песка, т.е. от коррозии. А насколько анодирование защищает от трения резины по алюминию я не нашел.
  4. 04 Ноября 2013 Пон 14:21:47
    Фото переделанного переда.



    Снял дюймовую вилку.
    Выдернул обоймы под насыпной подшипник из рамы.
    Из титана выточили переходные втулки под картридж-подшипник.
    Собрал.
    Пересобрал переднее колесо на втулку с дисковым тормозом.
    Поставил тормозной диск , тормозной блок(машинку как ее называют),удлинили гидролинию,все отругулировал.
    Осталось укоротить трубу вилки и поставить натяжитель-затычку.
    Пока не определился сколько оставлять поэтому не режу.

    Вопрос на засыпку где найти обод MAVIC EX325
    Фото

  5. 04 Ноября 2013 Пон 14:23:34
    продано

  6. 04 Ноября 2013 Пон 14:30:44
    Nikolaq писал :
    Из титана выточили переходные втулки под картридж-подшипник....

    Вопрос на засыпку где найти обод MAVIC EX325
    Фото


    на чейне есть ободья такие.

    поделись, кто и почем точил из титана чашки рулевой. тоже хочу.
  7. 04 Ноября 2013 Пон 14:36:31
    RaNDoM писал : Ну хотелось бы кататься на ней и горя не знать, хотя бы тыщ 10-15.

    Половину интернета перерыл, анодируют в основном снаружи, для защиты от влаги, грязи и песка, т.е. от коррозии. А насколько анодирование защищает от трения резины по алюминию я не нашел.


    анодирование-это нанесение защитной пленки, которая оберегает от коррозии. механические свойства она не меняет, так что тебе оно и не надо.

    про 28 колеса:



    на фото мой старый байк, 26 до мозга костей. однако в нем стоят колеса от найнера с резиной на 28".
    зазоры невелики,но если не лазить в грязь по уши- это не критично.
  8. 04 Ноября 2013 Пон 14:39:46
    krazymouse писал :на чейне есть ободья такие.

    Ткни носом не ведаю где это


    krazymouse писал :поделись, кто и почем точил из титана чашки рулевой. тоже хочу.


    Телефон в личке.
    Титана у него нет.
    Если нужно то есть у меня остаток небольшой.
    На втулки хватит.
  9. 04 Ноября 2013 Пон 15:27:19
    Nikolaq писал :
    krazymouse писал ... :на чейне есть ободья такие.

    Ткни носом не ведаю где это


    [внешняя ссылка]

    заказать можно там же, где шиповку бронировал.
  10. 04 Ноября 2013 Пон 15:44:40
    пасиба.
  11. 04 Ноября 2013 Пон 15:50:19
    Nikolaq писал : пасиба.


    там есть на 36 и 32. внимательнее =)
  12. 04 Ноября 2013 Пон 15:58:12
    да это я в курсе.
    у меня на 36

    да еще
    есть аткиеже обода но тоньше немного.
    В чем достоинство и недостатки.
    Совсем не в теме.
    Может тонкие лучше?
    Вот например [внешняя ссылка]
  13. 04 Ноября 2013 Пон 16:01:16
    Nikolaq писал : да это я в курсе.
    у меня на 36

    да еще
    есть аткиеже обода но тоньше немного.
    В чем достоинство и недостатки.
    Совсем не в теме.
    Может тонкие лучше?


    ну тут что скажу. тоньше обода- не для тебя. ширина обода пропорциональна результирующей ширине покрышки. соответственно, обод надо смотреть по прочности.
    узкие легкие тебе не подойдут.

    если конкретно есть модель - кидай ссылку, поглядим.
  14. 04 Ноября 2013 Пон 16:07:37
    Ну я так и думал.
    У меня нагрузки приличные на велосипеде.
    Бывает порой после 50-100 километров пробега приходилось менять по 4-5 спиц.
    Пока не поставил спицы из нержавеки на 2 колеса
    На третье не ставлю.
    Все равно менять переспицовывать все колеса.
    Родные обода будто из пластилина сделаны......
  15. 04 Ноября 2013 Пон 16:21:58
    Nikolaq писал : Бывает порой после 50-100 километров пробега приходилось менять по 4-5 спиц.

    цветмет по близлежащим колхозам собираете? Very Happy
  16. 04 Ноября 2013 Пон 16:38:14
    krazymouse писал :
    анодирование-это нанесение защитной пленки, которая оберегает от коррозии. механические свойства она не меняет, так что тебе оно и не надо.

    Спасибо, тогда буду доделывать SID'a, а Мурзика продам потом. Или оставлю на будущее, не те деньги Смайлик :-)
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 66,
, 68 ... 75, 76, 77  Вперёд