Купить паркетник
Создана: 30 Октября 2013 Срд 18:44:59.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 522, просмотров: 62048
-
Почему-то в последнее время автопроизводители мучают потребителей жесткой, крайне некомфортной подвеской. Особенно японцы. Автомобили у них надежные, но некомфортные. Наверно конструируют под хорошие дороги, а по нашим колдобинам ездить невозможно - дыдыды. Ищу себе машину за примерно миллион.
Брал тест-драйвы:
1. Ниссан Кашкай - жесткий
2. Ниссан Икстрэйл - помягче, но деревянный устаревший салон
3. Ситроен Си-кроссер - понравился, мягкий, но ликвидность равна 0.
4. Хюндай 35 - понравился, мягкий, но пластмассовая погремушка, дешевая пластмасса.
5. Киа Спортедж - очень понравился, мягкий, салон так себе, склоняюсь к покупке.
6. Опель Антара - жесткий, отличный салон, особенно бежевый, большой расход
7. Шевроле Каптива - понравился больше всех, мягкая комфортная подвеска, отличный салон, качество отделки, много автомобиля за миллион с хвостиком, единственный минус - большой расход топлива.
Есть ещё Тигуан и Рав-4, но они дороже, не хочу платить за бренд. -
Моеимязанято писал :.....
Ежели это ранит Ваше самолюбие, готов вернуться к "Выканью".
Но, все равно, Ваш совет - говно.
Самолюбие ранит когда говорят что писюн маленький - это ранит.
А вы какой "неговенный" совет дадите по эксплуатации дизеля? :)))) -
Я бы написал "Вы" с большой буквы, ранимый Вы наш.
Шесть лет эксплуатирую дизель, советы даю только с учетом индивидуальных особенностей автомобиля и условий его эксплуатации.
Тапку в пол не жму, у меня не гоночный автомобиль. -
Последние месяца полтора-два страдал таким же геморроем как и ТС - выбором паркетника в подарок жене на юбилей, бюджет был лям, двигаться в + по цене мог, но для этого аргументы должны были быть веские.
В итоге после бесконечных тест-драйвов на всём что есть в г.Омске в салонах из этой категории остановился на Тигуане.
В четверг (31-го) в 21.00 выехал на нём домой.
Не хочу спорить ни с кем относительно авто, просто озвучу критерии по которым мною был сделан выбор (поверьте - очень трудный выбор):
1) Для меня на первом месте безопасность моей семьи, любимая жена будет возить годовалую дочку, никаких компромиссов. Восемь подушек безопасности (если шторки на 4 стекла считать за пару, то шесть) сыграли решающую роль при метаниях между Йети и Тигуаном.
2) Комфорт в салоне. Фольцваген в этом деле очень хорош. Мягкий пластик, отличная шумоизоляция, мягкая (в меру) подвеска, отличная управляемость.
3) Беспроблемность эксплуатации в городских условиях. Для этого есть 4ВД + 200(кто то считает 165, ну и пусть даже так) клиренс.
4) Машина скорее всего будет меняться после окончания гарантии (2 года), потери в цене будут не высокими при бережной эксплуатации.
Есть ещё много пунктов которые я бы мог озвучить, но выделил самые важные для моей семьи.
Цена вопроса? 1 170 000 руб. Но это 4ВД, 2.0 turbo TSI, 170 л.с. При желании можно взять дешевле, значительно.
Могу ли рекомендовать?
Однозначно да, хотя пока что это и не имеет весомого значения, всего два дня в эксплуатации. -
Моеимязанято писал :Кречет писал:
Все это замечательно.
Самое главное, опыт вождения автомобиля, в условиях города, у супруги есть?
Нет (очень маленький, можно пренебречь)
Завтра первый урок, буду наставлять -
а каким образом, это может повлиять на выбор паркетника ТС?Моеимязанято писал : Все это замечательно.
Самое главное, опыт вождения автомобиля, в условиях города, у супруги есть? -
Я понимаю, что многие подумают мол это верх извращения неопытную девушку сажать за руль недешёвой машины. Наверное для кого то это так, я не буду переубеждать.
Но у меня другая точка зрения, я всегда считал и считаю, что если есть возможность чему то качественно учиться на хорошем - то надо учиться именно на хорошем, а не на рухляди.
Коробка автомат, датчики парковки, и хорошая обзорность ей в помощь.
Полный пакет страховки - мне
В любом случае вы правы, учить я её буду основательно и не спеша. Она и сама не горит желанием прыгать за руль абы покататься, ответственно подходит к вопросу своего обучения. -
niteWolf писал :
а каким образом, это может повлиять на выбор паркетника ТС?Моеимязанято писал ... : Все это замечательно.
Самое главное, опыт вождения автомобиля, в условиях города, у супруги есть?
Никаким.
А смысл перечислять все особенности автомобиля (ну кроме подушек), если водитель без опыта вождения? -
LeXXX_Omich писал : Кречет, мои поздравления.
А почему выбор пал именно на бензинку, а не на трактор? И я так понял, если бы не количество подушек, то выбор пал на Йети?
Спасибо :)
На бензин пал выбор по двум причинам: 1) я никогда не эксплуатировал дизель, не довелось как то по жизни 2) машина для женщины, думаю ей будет проще в городе найти заправку с бензином (как минимум больше колонок) чем заморачиваться относительно дизеля, и возни с ним.
Если бы не количество подушек, то я бы действительно наверное взял Йетика, ибо хоть он на один балл и проигрывает Тигуану в качестве салона и чуток в свободном пространстве для пассажиров, но всё же он дешевле на сотку. Мне очень понравился (коробка огонь! Внешка выигрывает у Тигуана, имхо)))) -
Кречет писал :
Если бы не количество подушек, то я бы действительно наверное взял Йетика, ибо хоть он на один балл и проигрывает Тигуану в качестве салона и чуток в свободном пространстве для пассажиров, но всё же он дешевле на сотку. Мне очень понравился.
-
LeXXX_Omich писал : Т.е рассматриваемые варианты были Tiguan 2.0TSI 6АКПП 4x4 vs Yeti 1.8TSI 6DSG 4x4?
Именно.
Кстати, чуть не забыл, ещё одним плюсом в сторону Тигуана стала возможность у официального диллера чипануть его со 170 л.с. до 254 л.с.
Сразу оговорюсь, что никто гонять не собирается, родных 170 лошадей ЗА ГЛАЗА для турбомотора, но после чиповки расход упадёт на 1,5-2 литра. Это основной аргумент почему я его в ближайшее время сделаю. -
LeXXX_Omich писал : Ну и ждем тогда субъективные и объективные аспекты невыбора других популярных паркетников
Думаю про это в теме было сказано предостаточно, не хочу подливать масло в огонь холивара ))) У всех свои видения и ощущения, и это нормально.