Купить паркетник
Создана: 30 Октября 2013 Срд 18:44:59.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 522, просмотров: 63482
-
Почему-то в последнее время автопроизводители мучают потребителей жесткой, крайне некомфортной подвеской. Особенно японцы. Автомобили у них надежные, но некомфортные. Наверно конструируют под хорошие дороги, а по нашим колдобинам ездить невозможно - дыдыды. Ищу себе машину за примерно миллион.
Брал тест-драйвы:
1. Ниссан Кашкай - жесткий
2. Ниссан Икстрэйл - помягче, но деревянный устаревший салон
3. Ситроен Си-кроссер - понравился, мягкий, но ликвидность равна 0.
4. Хюндай 35 - понравился, мягкий, но пластмассовая погремушка, дешевая пластмасса.
5. Киа Спортедж - очень понравился, мягкий, салон так себе, склоняюсь к покупке.
6. Опель Антара - жесткий, отличный салон, особенно бежевый, большой расход
7. Шевроле Каптива - понравился больше всех, мягкая комфортная подвеска, отличный салон, качество отделки, много автомобиля за миллион с хвостиком, единственный минус - большой расход топлива.
Есть ещё Тигуан и Рав-4, но они дороже, не хочу платить за бренд. -
LeXXX_Omich писал :Зато кричит громче всех, что в морозы без проблем заводится А ежели ночь постоит часов с 21 до 7 утра в -30 и ниже? Пробовал дрынькнуть?
Зачем заводить промерзший автомобиль, если можно его просто греть? Я читал что есть такие сказочные идиоты, но ты как специалист в непонятных никому вопросах скажи - зачем? -
Читай Тольку раньше. Его слова были, мол в любой мороз заводится, проблем нет, но он не уточнял, что каждые 2 часа маслает по 15 минут. Вот я о чем. Естественно нет нужды дергать промезший мотор с загустевшим маслом и слабым пусковым током, если можно поставить на прогрев Тем более это трактор, который на холостых может тарахтеть хоть всю ночь и ничего ему не будет, ну кроме стонов сажевого фильтра и экологии вокруг -
Сантехник-экстремал писал : но ты как специалист в непонятных никому вопросах скажи - зачем?
Где это я специалист? -
LeXXX_Omich писал :Читай Тольку раньше. Его слова были, мол в любой мороз заводится, проблем нет, но он не уточнял, что каждые 2 часа маслает по 15 минут. Вот я о чем.
Я тоже после -20 завожу каждые два часа по 20 минут, с включенным климатом, чтобы и салон прогревался. Не в задубевший же садиться. И тоже считаю что автомобиль заводится в любой мороз. -
Сантехник-экстремал писал : И тоже считаю что автомобиль заводится в любой мороз.
Ну согласись, что это все же лукавство -
в чем лукавство, если получается, что так поступают водители не зависимо от того, дизель у них или нет?
-
518 писала :
в чем лукавство, если получается, что так поступают водители не зависимо от того, дизель у них или нет?
Ну какбэ, по мне "заводится в любой мороз" и "заводится в любой мороз с ночными прогревами" не отождествляются -
это вопрос комфорта водителя, а не дизеляLeXXX_Omich писал :
Ну какбэ, по мне "заводится в любой мороз" и "заводится в любой мороз с ночными прогревами" не отождествляются -
LeXXX_Omich писал :Ну согласись, что это все же лукавство
Ну почему, я могу открыть капот, закурить запасной аккумулятор, погреть датчик температуры, и жечь задубевший стартер. Запустится, только вот надо ли оно так страдать? Одни убытки в будущем, и потеря времени. -
Сантехник-экстремал писал :
Ну почему, я могу открыть капот, закурить запасной аккумулятор, погреть датчик температуры, и жечь задубевший стартер.
Врешь, не будешь ты этого делать, а тупо вызовешь такси -
Регионов на земле, где зимой стабильно -30 раз-два и обчелся, поэтому никто не закладывает в конструкцию авто способность успешно заводиться при таких низких температурах. Автомобили от лучшего производителя в мире конечно заводятся, но исключительно по своей простоте
-
Сантехник-экстремал писал : Регионов на земле, где зимой стабильно -30 раз-два и обчелся
А ты вспомни прошлу зиму -
LeXXX_Omich писал :Врешь, не будешь ты этого делать, а тупо вызовешь такси
Вызову, если завтра-послезавтра потепление до -25. А если как в 2009, то при небольшом сроке заморозки буду пытаться реанимировать, иначе потом вообще жопа. Да и реанимировал неоднократно, по причине использования поганых корейских аккумуляторов.