Купить паркетник
Создана: 30 Октября 2013 Срд 18:44:59.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 522, просмотров: 63261
-
Почему-то в последнее время автопроизводители мучают потребителей жесткой, крайне некомфортной подвеской. Особенно японцы. Автомобили у них надежные, но некомфортные. Наверно конструируют под хорошие дороги, а по нашим колдобинам ездить невозможно - дыдыды. Ищу себе машину за примерно миллион.
Брал тест-драйвы:
1. Ниссан Кашкай - жесткий
2. Ниссан Икстрэйл - помягче, но деревянный устаревший салон
3. Ситроен Си-кроссер - понравился, мягкий, но ликвидность равна 0.
4. Хюндай 35 - понравился, мягкий, но пластмассовая погремушка, дешевая пластмасса.
5. Киа Спортедж - очень понравился, мягкий, салон так себе, склоняюсь к покупке.
6. Опель Антара - жесткий, отличный салон, особенно бежевый, большой расход
7. Шевроле Каптива - понравился больше всех, мягкая комфортная подвеска, отличный салон, качество отделки, много автомобиля за миллион с хвостиком, единственный минус - большой расход топлива.
Есть ещё Тигуан и Рав-4, но они дороже, не хочу платить за бренд. -
Пипелац писал(а) : Ну вот мы и пришли к тому, что разное понимание 'не едет' у людей.
1. Снарк - едет медленно, неспособность развить высокую скорость
У меня "не едет" обозначает физически - не едет. Стоит на месте. Сломалыся...
dantist писал(а) :скоро купишь кукурузер
Нескоро. Но даже когда - в больших машинах я ценю в первую очередь безопасность, во вторую - вальяжный комфорт, и в 75-ю, быть может, взгляну на то, за сколько он долетает до сотки.
Негативный Персонаж писал :Понятий "быстрее" и "медленнее" не существует в его картине мира ))
... и вот так бывало едешь по дороге и смотришь - справа веночек, слева памятничек... И эпитафии: "У него была правильная картина мира"...
зы. А теперь серьёзно. Если для того, чтобы обогнать машину и не создать аварийную ситуацию, тебе мало обычной малолитражки - я бы серьёзно задумался над такой "картиной мира" и стилем вождения. Жизнь у нас одна. И при таком мировосприятии могут не спасти ни 2 литра, ни 4... -
Snarkenshtein писал : Как хорошо, что я не ездил на 2.7, поэтому легко и психологически комфортно обгоняю фуры на своих жалких 1.4, не испытывая никаких неудобств...
Наверное действительно хорошо, что не ездил, иначе бы так не говорил )
Если серьёзно - всё это дело привычки. Если человек привык на малолитражке по трассе ездить и неудобств ему это не доставляет - то пусть ездит дальше.
На мой взгляд малолитражка только для города. -
dantist писал(а) : ... только идиот будет об этом спорить, что на трассе ему п*х шо у него 1.4 литра )))
Вы как-то исключительно по своему рассматриваете вопрос и не допускаете наличия иных точек зрения, в принципе.
Я никогда бы не стал спорить, что 1,4 больше и лучше чем 5,7. Но, я 22-ой год за рулём, у меня 12-я машина... первая была ВАЗ-21063, 1290 кубиков, 64 лошадки, 19 секунд до сотки.
Со всей ответственностью заявляю: мне было п*х... даже на трассе. -
Негативный Персонаж писал :Олег, перечитай Пипелаца, он ведь верно говорит.
Я всегда говорил, что "Rio" круче всех! =)
А когда будет "соренто", тогда и будем посмотреть...
А теперь не мешаем ТС делать сложный выбор из шевроле! -
Snarkenshtein писал : В настоящий момент безусловным фаворитом является "KIA Sorento", но приглядываюсь и к "Suzuki Grand Vitara"...
На самом деле, тут выбор между проходимостью и комфортом. Я ездил на обоих (если разговор про новую соренто). На мой взгляд выбор логичный для мужчины в рассвете сил, который уже не мальчик и еще не пенсионер. Все зависит от того, где больше всего ездить будешь. Если 90% город то тут киа лучше, смысла в витаре нет, она менее комфортна и технологична. Если село и бездорожье то нормальный полный провод витары тащит.
Негативный Персонаж писал : соренто ж не едет нифига )
захочешь на трассе обогнать кого-нибудь - уговаривать еще придется.
это я про новую...
Конечно киа не феррари, но для города 10с. до сотни нормально. -
Абсолютно грамотное (на мой профанский взгляд) и очень полезное мнение, респектую. Сам рассматривал их приблизительно так же. Очень хочется иметь за плечами крутую "пролазную мощь" "витары", но отчётливо понимаю, что хоть и люблю порой "полазить по говнам", но в предыдущей фразе главное слово - "порой". Поэтому, наверное, пока всё же KIA, хоть и с некоторым сожалением... -
Эммм. ты там указал на время перемещения между А и Б. Посему я так понял что ты про скорость, а ты в принципе про перемещение. Ну да ладно, суть не важно, главная мысль что разный подход к пониманию 'не едет'. Вот ты это понимаешь буквально, но в массе своей люди имеют ввиду низкие скоростные, а чаще всего разгонные характеристики автомобиля.
А вообще каждые едет как ему удобно и комфортно, главное чтобы другим участникам движения не мешать. -
dantist писал(а) : ну это сейчас так кажется, с высоты прожитых лет... ностальжиии :))
Частично, да. Но и без этого, в настоящее время, достаточно часто и по-долго катаюсь на Рэнже шефа: 5 л., 510 лошадок, 5.9 до сотки... пересаживаюсь на свои 2.4, 170, 10.4 до 100 и не грущу.
Атрофировавшийся юношеский максимализм, чувство ответственности за себя, пассажиров и окружающих, постигнутые истинные ценности жизни, склад характера, уравновешенный темперамент и многое-многое другое, что непременно приходит ко всем, если они не погибли в расцвете сил в ДТП, помогут чувствовать себя самодостаточным в любом автомобиле.
Кто понял жизнь, тот не спешит! -
Пипелац писал(а) :
, вот только у тойоты еще полпедали газа есть в запасе и нет никаких проблем за несколько секунд набрать 140-150 для обгона.
аллеся писала : из собственного "сибирского" опыта замечено: обгон на трассе совершают чаще всего, как и развивают максимальную скорость две модели авто - короллы и ленд-крузеры
сама шла на алексе 160 в легкую
Люди расскажите ЗАЧЕМ вы так быстро летаете по трассам?
160 !!??? Куда вы так торопитесь? Ну чего случись на 160 - это 100% труповозка и скребок для отскабливания вас из салонов машин в лепешку. А потом все будут писать - трасса смерти... Я конечно не заню аллесю, но Пипелац то вроде взрослый нормальный мужик. -
Snarkenshtein писал : ... Поэтому, наверное, пока всё же KIA, хоть и с некоторым сожалением...
+1 без сожаления. Если выбирать из этих двух, ни секунды бы не сомневался.