Купить паркетник
Создана: 30 Октября 2013 Срд 18:44:59.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 522, просмотров: 63326
-
Почему-то в последнее время автопроизводители мучают потребителей жесткой, крайне некомфортной подвеской. Особенно японцы. Автомобили у них надежные, но некомфортные. Наверно конструируют под хорошие дороги, а по нашим колдобинам ездить невозможно - дыдыды. Ищу себе машину за примерно миллион.
Брал тест-драйвы:
1. Ниссан Кашкай - жесткий
2. Ниссан Икстрэйл - помягче, но деревянный устаревший салон
3. Ситроен Си-кроссер - понравился, мягкий, но ликвидность равна 0.
4. Хюндай 35 - понравился, мягкий, но пластмассовая погремушка, дешевая пластмасса.
5. Киа Спортедж - очень понравился, мягкий, салон так себе, склоняюсь к покупке.
6. Опель Антара - жесткий, отличный салон, особенно бежевый, большой расход
7. Шевроле Каптива - понравился больше всех, мягкая комфортная подвеска, отличный салон, качество отделки, много автомобиля за миллион с хвостиком, единственный минус - большой расход топлива.
Есть ещё Тигуан и Рав-4, но они дороже, не хочу платить за бренд. -
[quote="Ревакцинация"]Конденсатор писал(а):
кугу чо не смотрите
хотя мильен тоже маловато
короче ищи еще 300 тыщ, если с салона
Про Кугу забыл кстати. Спасибо. -
Конденсатор писал(а) :
Паркетник нужен для того, чтобы без проблем передвигаться по нашим дорогам. Повышенный дорожный просвет и полный привод.
Под эти параметры + еще: авто для города и выездов на природу + еще: стоимость около миллиона?
Да это же все про него! -
Конденсатор писал(а) :
Паркетник нужен для того, чтобы без проблем передвигаться по нашим дорогам. Повышенный дорожный просвет и полный привод.
Да ну это смешно, если только речь не про собственный двор, из которого родной ЖКХ снег раз в три зимы вывозит, но это бред платить миллион за то что кто-то плохо выполняет свою работу. Паркетник, - это оперативность, в ущерб комфорту, скорости и вместимости, можно на ровне с самыми крутыми вседорожниками, прыгать по бордюрам и парковаться в самых неожиданных местах, для молодых и успешных, когда жалко время терять в пробках, а перед большим совещанием, из дома выходишь за 15 минут, хорошо пробок уже нет, но парковаться придется опять на клумбе. Если для ТС реально нужен комфорт, то это для паркетников от 2 000 000.
Полный привод для паркетника, существует исключительно для руления, дорожный просвет соизмеримый с джипами, без проблем позволяет паркетнику оказаться там, откуда не каждый вседорожник с тремя блокировками вылезет, а бесполезная буксовка в 5 минут, чревата очень серьезными поломками. -
Jimny - это серьезный рамный вседорожник, а к паркетникам, он не имеет отношения. -
-
Негативный Персонаж писал : И все же он идеально подходит под те критерии, которые озвучил ТС.
По комфорту, не пройдет скорее всего. -
Ну за миллион действительно большой выбор, просто нужно понимать, что получаешь и чем жертвуешь, а для этого нужно ТС понимать что ему нужно, если он молодой и успешный, с одним ребенком обновленный ASX 2.0 полноприводный с межосевой блокировкой дифференциалов, самое то что бы позажигать, если уже постарше и детей двое, то Аутлендер – как то так нужно выбирать, а не собирать все подряд, от кашкая до каптивы.
-
Да машина хорошая, у меня такая в пред идущем кузове, 2,5 Турбо.
если вы говорите про новую, ты смысла обсуждать старую нет, это два разных автомобиля совершенно.
В новой двигатели 1,6 бензиновые экобуст с турбонаддувом 150 и 182 л.с. и 2,0 литра турбодизель 140 - из этих движков едет только дизель.
Все таки 1,6 это не двигатель для машины массой 1640 кг без пассажиров.
Не буду не с кем спорить по поводу дизеля в нашу зиму, с моей точки зрения это не вариант и сплошной геморрой. Очень частые были нарекания на форумах от владельцев дизельных куг, вырезают им противосажевые фильтры. Полный привод у нее теперь от эксплорера.
У новой куги много наворотов, но такие комплектации довольно дороги до 1,5 млн. Автомобиль довольно комфортный и надежный (сужу по своему).
Когда в начале года выбирал между "новой" кугой и "старой" выбрал старый кузов, я не смог устоять перед сочетанием 2,5Т вольвовского двигателя автомата аисин и муфты халдекс - всетаки 200 л.с. в этом сочетании очень неплохо. Расход 15 литров, для меня нормально, лью только 98 бензин.
Кстати для автомобиля ценой 1,25 млн КАСКО очень дешевая 38 т.р.
По поводу ликвидности или не ликвидности на вторичке машины могу сказать, что нет не ликвидной машины, просто в этом случае цена не обоснована и продавец не гибкий. Сколько машин не продавал (не один десяток) больше месяца с ними не стоял.
Толька писал : Куга в -20-25 не заводится.
Бензиновая 2,5Т заводится в -30 с пол пинка. По паспорту, без проблемная заводка до -29. движок вольво все таки. -
По-моему, по итогам 6-ти страниц ветки уже понятно, что ТС грамотно троллит каптиву. И там-то она классная, и с этой стороны гладкая, и внутри распрекрасная, и подвеска мягкая. И вовремя преподнесено что в рестайле решили проблему с расходом.
Но непослушны форумчане - то к рафику скатываются, то к спортеджу, то вообще про Джинни вспомнили. Не удаётся их собрать в едином потоке навстречу машине мечты.
Управление сознанием масс - очень тонкий инструмент. Единицам из сотен активных участников форума удалось деликатно через ОФ встать во вглаве антиразвратного движения под сенью Эвереста, уволить санитарку из больницы, .... что там ещё было... -
outminder писал : По-моему, по итогам 6-ти страниц ветки уже понятно, что ТС грамотно троллит каптиву. И там-то она классная, и с этой стороны гладкая, и внутри распрекрасная, и подвеска мягкая.
Не понимаю, чем ТС понравилась каптива? Но на вкус и цвет как говориться.
Думать, что она американская, это как сказать, что ссанг ёнг мерседес.
Ничего общего у каптивы с амерканцами нет, только крест на решетке.
Сравнивать каптиву с шевроле Equinox или кадиллак SRX некорректно.
Ломучая она жутко, как и все корейские шевроле. ТО и ремонт все стоит дорого. Бензина будет есть литров от 14. Единственное, что заманивает это цена комплектации LS. среднеразмерность этого паркетника.
Была у меня шевроле лачетти - ничего хорошего сказать по ней не могу, ломучая, глючная электроника и т.д. Корейцы очень подтянули свои машины за 10 лет, но и ценник на них стал как на японцев,а то и больше. Это не справедливо. -
Касаемо дизеля, все просто в ЕС, там дизель заметно дешевле, 1,477 евро за л бензина против 1,405 евро за л дизеля, разница 5% [внешняя ссылка]
у нас же 29,98 против 29,43, разница 1% [внешняя ссылка]
А дело все в том что диз топливо для РФ, это экспортный товар, а это значит только одно, с ростом экспорта, дизель дешевым не будет, а РФ так и останется бензиновой страной. Когда дтз топливо благополучно обгонит по стоимости бензин, до точки, когда уйдет на нет преимущество экономии дизеля, а это всего то 20%-40%, наши нефтяники за пару лет нагонят без проблем эту разницу, и владельцы дизелю останутся на завышенной стоимости работ дилерских ТО, ну и понятно новыми такие машины подороже будут, а так к дизелю претензий нет, что хапнуть летнего дизелю, что разбавленный мочой бензин, много ума не нужно.