Купить паркетник
Создана: 30 Октября 2013 Срд 18:44:59.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 522, просмотров: 63335
-
Почему-то в последнее время автопроизводители мучают потребителей жесткой, крайне некомфортной подвеской. Особенно японцы. Автомобили у них надежные, но некомфортные. Наверно конструируют под хорошие дороги, а по нашим колдобинам ездить невозможно - дыдыды. Ищу себе машину за примерно миллион.
Брал тест-драйвы:
1. Ниссан Кашкай - жесткий
2. Ниссан Икстрэйл - помягче, но деревянный устаревший салон
3. Ситроен Си-кроссер - понравился, мягкий, но ликвидность равна 0.
4. Хюндай 35 - понравился, мягкий, но пластмассовая погремушка, дешевая пластмасса.
5. Киа Спортедж - очень понравился, мягкий, салон так себе, склоняюсь к покупке.
6. Опель Антара - жесткий, отличный салон, особенно бежевый, большой расход
7. Шевроле Каптива - понравился больше всех, мягкая комфортная подвеска, отличный салон, качество отделки, много автомобиля за миллион с хвостиком, единственный минус - большой расход топлива.
Есть ещё Тигуан и Рав-4, но они дороже, не хочу платить за бренд. -
Ревакцинация писала ? : где малыш тигун в списке?
В последней строке ищи -
LeXXX_Omich писал :Конденсатор писал(а) ... :
Паркетник нужен для того, чтобы без проблем передвигаться по нашим дорогам. Повышенный дорожный просвет и полный привод.
Это немного миф плюс плацебо. У многих пузотерок просвет не меньше чем у некоторых паркетников
В среднем меньше. У пузотерок в среднем 160, у паркетников 200. А если по порогам, то разница ещё больше. В говны конечно лезть не стоит, но проехать по раскисшей дороге вполне хватит. Проходимость паркетника всё-таки выше. Про полноценный джип никто не гворит. По проходимости среди паркетников вроде Витара на первом месте - раздатка стоит -блокировка, понижайка, как полагается. -
Ревакцинация писала : где малыш тигуан в списке?
Большая доплата за бренд, тысяч 100-200 ни за что. Понты не интересуют. -
Конденсатор писал(а) : Витара на первом месте - раздатка стоит -блокировка, понижайка, как полагается.
У Витары постоянный привод. Нет ни одной переключалки.
Не надо ля-ля. -
а где не понты
у китайцев разве что
чери тиго тогда берите -
Ревакцинация писала : но спортейдж такой красивый, я мимо прохожу слюнями исхожусь
а мне сразу вспоминается видео снарка, где он говорит, что не понимает смысла sportage. -
или корейско-русский Ссанг-Ёнг Актиен -
Моеимязанято писал :Конденсатор писал(а) ... : Витара на первом месте - раздатка стоит -блокировка, понижайка, как полагается.
У Витары постоянный привод. Нет ни одной переключалки.
Не надо ля-ля.
Всё есть. На раздатке - 4L - 4H. -
Ревакцинация писала :
всякие технические характеристики и ценообразование - это привилегия мужчин
а я гаварю, что он красииииииивый
Внешне очень неплох, внутри похуже. Каптива рулит. -
внутри он тоже клевый, если в полной комплектации, но это будет уже 1400, наверно
кугу чо не смотрите
хотя мильен тоже маловато
короче ищи еще 300 тыщ, если с салона -
LeXXX_Omich писал : ....
Да признайся: первые секунды после холодного старта в -35 все равно колбасит же. Как долго морозился движок при такой температуре?
Реально первые секунды хочется его заглушить и бежать :)))))
После 12 часов простоя на -35 с бодрым аккумом завелся. Это я забыл на автопрогрев поставить пару раз.
А вообще автозапуск через 2 часа на 15 минут. Решает проблему. -