Мы требуем электророзетки и двухместные полки в поездах!
Создана: 20 Октября 2013 Вск 23:18:21.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 37, просмотров: 5376
-
Мы собираем 100 000 подписей под петицией к ОАО "РЖД"!
Мы хотим ездить с включёнными электронными устройствами и вместе с любимыми!
У нас огромные шансы на успех! Если ты за - подпиши петицию и размести эту информацию в посещаемых тобой социальных сетях, чтобы получить желаемое.
Цитата:Садясь в поезд, мы автоматически попадаем в прошлое. Нет, вагоны со временем становятся чище, теплее и красивее, облсуживание культурнее.Но мир меняется, меняются люди и способы проведения досуга, в нашу жизнь прочно вошли различные электронные устройства...
Ссылка для подписания: [внешняя ссылка] -
C лета 2014, сейчас можно и в поездах, и в электричках. На прошлой неделе мотался Омск-Нск-Омск, туда на 88 поезде, обратно на электричке. Курилки исправно функционируют, никаких запретов нет. А вот на платформах гоняют, но как-то вяло.Nikman писал : так вродеж запретили в поезде курить? :))
По розеткам согласен, их надо больше.
По двухместкам фигня - кто сильно захочет ипацца, он и на такой поипецца
Я б лучше ввел тест на минимальный уровень интеллекта перед продажей билетов в вагоны с биосортирами. Обязательно найдется какой-нибудь долбо*б, который кинет туда бумагу, в результате чего сортир сломается. -
-
Boyarin_law писал : Да, раскиданные сопли удлинителей по всему вагону - это красиво и безопасно, особенно когда работает только дежурное освещение.
кстати да. на поездах езжу нечасто, когда впервые увидел чувака, деловито разматывающего удлинитель на полвагона, впал в ступор. долго не покидала мысль "ну это уже п....ц какой-то"
народ у нас некультурный, факт. это ж надо догадаться с собой в дорогу тащить удлинитель метров на 10-15, чтобы в поезде в ноут повтыкать -
Я видел компромиссный вариант, когда удлинитель был аккуратно протянут по верхотуре и закреплен на одноразовые капроновые стяжки, никому, соответственно, не мешая.
Но там компания ехала далеко, им несколько суток надо было, поэтому основательно так подошли. И это я видел только один раз, а чаще - по полу кидают через полвагона, и пофиг, что это небезопасно. -
К чему все эти ненужные перемены?
Миллиарды потратят на то, чтобы овощи могли заряжать телефоны и трахаться на двуспальных полках...
Сел в поезд - выключил телефон и отдыхай пару дней... нет - купи телефон с нормальной батарейкой!
Лучше бы в поездах сделали нормальное радио и матрацы нормальные с подушками подогнали бы! -
Причем тут телефоны?
Про планшетники, книжки, плееры и ноутбуки, как и про поездки длительностью в несколько суток, видать не слышали
Поездное радио с его Стасом Михайловым и прочими Киркоровыми, как и абсолютное большинство российских радиостанций пусть лучше не работает никогда
Матрацы, кстати, нормальные, по крайней мере в фирме.
Подушки согласен, неплохо бы сменить на другой наполнитель - я от пуха чихаю. -
Поездами езжу довольно редко и на короткие расстояния (если на длительные, тот ридер + бумажная пресса + НЕСКОЛЬКО гаджетов рулят, а телефон держит пару-тройку дней запросто).
Сервисом РЖД - удовлетворён (что не отменяет однозначную вороватость их менеджмента) -
мне вот дольше двух суток не доводилось на поезде ехать. комплекта из электронной книжки, планшетника и плеера хватило без подзарядки на всю поездку. телефон выключаю, ибо 1 - не ловит, 2 - нефиг мне звонить, когда я в отпуске
в поезде я обычно много сплю и часто ем, это занимает кучу времени. а если едешь не один - можно еще и пообсуждать чего-нибудь.
кроссворды еще забыл, да. классика -
DrEXE писал : Бред. С розетками ещё согласен. Полки бред. Хотите что бы как в европах по современному? задолбаетесь платить. Только жалкая электричка из парижа в лондон стоит 200 евро в 1 конец а это 300 с копейками километров в просто электрички но с удобствами да. А у нас купе до челябинска за 1000 километров стоит 2160 рублей.
Дневной поезд D-Bahn от Праги до Гамбурга стоит примерно 125 евро. Не самые страшные цифры.
Только вот, ты не учел, что на поезде TGV я из Парижа доезжаю до Страсбурга за 3 часа, а это 600км. Поезд несется со скоростью 240 км/ч - и что, при этом он должен стоить, как наш плацкарт? А то, что в их поездах туалет размером с кухню в хрущевке и туда спокойно въезжает человек на инвалидной коляске, это тебе как? -
Topmanager писал :А то, что в их поездах туалет размером с кухню в хрущевке и туда спокойно въезжает человек на инвалидной коляске, это тебе как?
В наших новых - тоже (не все 100% вагонов заточены под инвалидов - обычно 2-3 в составе, но и у них, думаю, аналогичная ситуация) -
Topmanager писал :Ни разу не видел, честно говоря. Для меня наличие нового вагона с биотуалетом уже праздник какой-то.
В "Ласточках" такие туалеты, например. -
Эрхафан писал :Topmanager писал ... :Ни разу не видел, честно говоря. Для меня наличие нового вагона с биотуалетом уже праздник какой-то.
В "Ласточках" такие туалеты, например.
это же просто сименс локализованный, по внешнему виду это то что дойчебан гоняет на региональных маршрутах, т.е. немецкая электричка