Субару Форестер 2000 г/в
Создана: 14 Октября 2013 Пон 7:51:48.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 71, просмотров: 11486
-
300 вполне адекватная цена за атмофоря в хорошем состоянии (т.е. не требующем серьезных вложений) в кузове SF. Разумеется, что оценить состояние можно только после диагностики, а имея на руках калькуляцию - обоснованный торг с продаваном )) ТС, не парьтесь, езжайте на Кемеровскую, а там уже думать будете. -
360к и турбофорь Ваш в кузове SG5, без вложений, все что можно было сделанно, делал для себя, прошлый хозяин обслуживался на Кемеровской в субару-клубе, есть 2 книжки, подтверждающие все работы. Конь-огонь одним словом. [внешняя ссылка]
-
-
людям про газ рассказываю начинают спорить и возмущаться, что мол такого не бывает. А по факту когда его купил увидел что там стояло ранее ГБО, ездил на 98 спокойно, потом стал обращать внимание что зимой с прогревами и всеми делами проезжал всего 200-220км на баке бензина, поехал на диагностику ДВС в СТО субару на нефтезаводской, посмотрели движок сканером, померили компрессию, вирдикт все шикарно. Потом посоветовал мне один человек, который тоже на турбофоре катает, мол ставь ГБО. Ну я и решился, поставил, что в итоге:
заправляю бак на 48 литров газа и катаю на 120-140 км больше. Валит также, полный бак газу стоит 600-650р проезжаю 320-340км. А по бензу 55л АИ98 стоит 1800р а проезжаю 200-220км. Кстати прошлый хозяин проехал 60 тыс. км на газу 4 поколения, апосля я делал диагностику ДВС и все ажурно. На текущий момент ГБО 4 поколения абсолютно никакого плохого воздействия на ДВС не производит.