Субару Форестер 2000 г/в
Создана: 14 Октября 2013 Пон 7:51:48.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 71, просмотров: 11445
-
-
-
интересуюсь писал : Когда пересаживался с таза на япономаму, тоже не знал, на что обратить внимание. До сих пор не знаю. Денег не жалко. Забыл уже, что такое руки в масле и чемодан инструмента в багажнике. )))
Ты извини меня дружище, конечно)))
Но ты сейчас хрень сморозил...
Это равносильно тому, что сказать, Ту-154 не летали
вовсе, а быстро передвигались...
Я в свое время изъездил 4 ваза и скажу, что руки у меня были
чистые всегда...
А еще я помню там мануале было написано, что подшипник
ступицы расчитан на весь срок службы автомобиля
и так и было...
А сейчас корефан купил новый опель астра и через
два года поменял два пдшипника, при этом он меняется в сборе
со ступицей, по17 Круб каждый...
Так что про особую надежнось иномарок
можно по немногу забывать...
По теме, смотрите прежде всего кузов- это самая дорогая деталь
Коробку проверьте, турбина всегда слабое звено и достаточно
дорогая деталь, двигатель..., все остальное мелочи... -
-
С субару я советую поехать на спец. сто по субарам и пусть ее там посмотрят и заодно подсчитают стоимость текущего ремонта.
У меня мой товарищ купил 5-ти летний Субару в весьма приличном состоянии, и за первые полгода довел его до ума, по моему рублей за 150. Обычный атмо 2 литра на мехе.
Полностью исправных Форестеров не бывает, это точно.
П.С. Сам понимаешь, что советы наподобие "смотри коробку, двигатель" они ничего не стоят -
Я как-то во владике мотоцикл хонду покупал. Созвонился, договорился встретиться. Район уже не помню.Стою с хозяином, он говорит проверяй. Ну я завел мотак, прогрел, сел на него чуть отъехал и кааак открутил ему ручку. Чуть не усрался, в горку. ПРотестил как надо, на всех режимах.
Загрузил в грузовик и увез его в Омск. Тут ему губы накрасили покатались и благополучно в 3 цены скинули. -
-
Это тебе повезло просто. Я свою шестеру( именно об этом тазике говорил) толкнул, когда ей уже 22года было. Крепкая машина, советских времен. Но как только пошли контрафактные запчасти с оптовки, это жесть. Трамблер только один на другой, раз в месяц менял, и три перебраных в багажнике ждали своего часа. Сосал из бензонасоса летом, в жару, или мокрую тряпку на него, ремкомплект лучше не менять, а ставить новый в корпусе(хотя и он не на долго)Не говоря уже о деталях подвески и прочем. Сцепление летело раз в год... Но все равно, продавал и плакал, плакал...)))